Добрый день всем.
Вчера наконец собрался на замену антифриза (MZ320712). Было приготовлено 2 канистры по 4 л.
Все проходило в известной многим конторе на Рабочей. По ходу работы выяснилось, следующее.
1. Слитый антифриз (синий), плотность которого соответствовала -12 градусам, не проявлял никаких признаков кристаллизации в морозильнике при минус 18 градусов... Мастер-приемщик поставил его с утра, меняя на таком же как мой арабском скакуне, и до вечера он морозился в холодильнике. Смотрели вместе - какой был жидкий, такой и остался. Но менять все же было решено ))) естесьено. Сколько слилось, не считал, т.к. было не особо интересно. Залилось до полного бачка 1.5 канистры. С утра на холодном двигателе бачок проверил - бултыхалось на дне чуть-чуть. Залили до максимума. Итого почти 8 литров. Вечером на холодную после работы еще проверю.
2. Автомобили наши подъезжают регулярно. Это радует. Но плохо другое. У всех таких авто, как оказалось, практически сухие раздатки и задний редуктор. Проверили мою - то же самое. С раздатки слилось грамм 300 че-е-е-ерного масла, а с задней чуть побольше и посветлее. Пальцем через пробку до масла было не достать. В итоге замена.
3. Есть еще момент один, как сказал мастер, у одного такого аута к 6,5 тыс. потек сальник коленвала. Проверили... сухой. Хотя как-то на 5 тыс. пробега я под ним вытирал какое-то запотевание (здесь писал на форуме об этом). Но спустя несколько месяцев и еще 5 тыс. пробега больше ничего не проявилось.
2. Автомобили наши подъезжают регулярно. Это радует. Но плохо другое. У всех таких авто, как оказалось, практически сухие раздатки и задний редуктор. Проверили мою - то же самое. С раздатки слилось грамм 300 че-е-е-ерного масла, а с задней чуть побольше и посветлее. Пальцем через пробку до масла было не достать. В итоге замена.
3. Есть еще момент один, как сказал мастер, у одного такого аута к 6,5 тыс. потек сальник коленвала. Проверили... сухой. Хотя как-то на 5 тыс. пробега я под ним вытирал какое-то запотевание (здесь писал на форуме об этом). Но спустя несколько месяцев и еще 5 тыс. пробега больше ничего не проявилось.
Пока такие результаты )
2. О сухих раздатках и редукторах, указывают ниссановоды т-32. Я думал, что наших машин с японской сборкой это не касается. Спасибо, что сообщили. На очередном ТО проверю уровни и состояние масла в раздатке и редукторе. При этом производитель в техническом регламенте по обслуживанию указывает замену масла в редукторе 32тыс. км или 2 года, а в раздатке 190 тыс. км или 14 лет (наверно поэтому и залита в раздатку синтетика). На практике масло в раздатке чернеет гораздо быстрее, чем в редукторе, даже если залито одинаковое масло с аналогичными моющими присадками.
Скажите, на сервисе дали рекомендации по интервалам замены масел в трансмиссии? Какое масло залили в редуктор (оригинального я в продаже не нашел)?
3. Подтеки на стыке соединения вариатора и двигателя, могут также быть из-за течи сальника на вариаторе, такие случаи были (на других марках машин). Можно щупом, при снятии заглушки в моторном отсеке, контролировать состояние и уровень масла (жидкости) в вариаторе. Длины нашего щупа моторного масла не хватает и надо брать другой.
Хорошо, что есть сервис по обслуживанию данных машин. А то когда я интересовался, в сервисе Митцубиши сказали, что у них нет документации и зап.частей и надо обращаться в нассановский сервис, а в Юнион Моторс по обслуживанию Ниссанов сказали, что эта машина не Ниссан и они такие не обслуживают.
Добрый день всем.
Вчера наконец собрался на замену антифриза (MZ320712). Было приготовлено 2 канистры по 4 л.
Все проходило в известной многим конторе на Рабочей. По ходу работы выяснилось, следующее.
1. Слитый антифриз (синий), плотность которого соответствовала -12 градусам, не проявлял никаких признаков кристаллизации в морозильнике при минус 18 градусов... Мастер-приемщик поставил его с утра, меняя на таком же как мой арабском скакуне, и до вечера он морозился в холодильнике. Смотрели вместе - какой был жидкий, такой и остался. Но менять все же было решено ))) естесьено. Сколько слилось, не считал, т.к. было не особо интересно. Залилось до полного бачка 1.5 канистры. С утра на холодном двигателе бачок проверил - бултыхалось на дне чуть-чуть. Залили до максимума. Итого почти 8 литров. Вечером на холодную после работы еще проверю.
В начале сентября делал типа 0 ТО в Автомире на Варшавке. Менял масло и антифриз. По антифризу ровно также как и у автора поста. Залилось чуть меньше 8 литров MZ320712. Подливал также, выставил на между мин и макс на холодную. Долго не могли найти сливную пробку которая в картере, просто не знали где))). Тот что с завода замерили на плотность, получилось что залит был до -18 грд.
По поводу масел в раздатке и диффе. Так их по мануалу по объёму совсем не много. Дифференциал - 0.5 литра. Раздаточная и вовсе 0.3 литра.
[QUOTE=dimmanych;3134009]
2. Автомобили наши подъезжают регулярно. Это радует. Но плохо другое. У всех таких авто, как оказалось, практически сухие раздатки и задний редуктор. Проверили мою - то же самое. С раздатки слилось грамм 300 че-е-е-ерного масла, а с задней чуть побольше и посветлее. Пальцем через пробку до масла было не достать. В итоге замена.
После данного сообщения, решил не ждать очередное ТО и проверить масло в редукторе и раздатке.
В итоге:
- в редукторе масла было совсем мало, около 200 мл, правда светло-желтого цвета. На магните была толи имульсия, толи стружка. Залил какое было: полусинтетику 75w80 GF-5;
- в раздатке масло было по уровню, ОЧЕНЬ чёрное, но без угара, магнит почему-то отсутствует. Правильно на форуме Ниссана, многие рекомендуют менять масло в раздатке на пробегах 15-20 тыс. км, а некоторые одновременно с заменой моторного масла. Залил синтетику 75w90 GF 4/5 (другого не было)
Затягивать с заменой масла было нежелательно, поэтому на очередном ТО попробую заменить масло уже на оригинальное.
2.
При этом производитель в техническом регламенте по обслуживанию указывает замену масла в редукторе 32тыс. км или 2 года, а в раздатке 190 тыс. км или 14 лет (наверно поэтому и залита в раздатку синтетика).
.
Уважаемый SLS
Прошу выложить технический регламент на Outlander-4.
Прошу выложить технический регламент на Outlander-4.
В Рольфе ничего не добились
У меня имеется service booklet misubishi motors (сервисная книжка) на английском языке, прилагаемая к автомобилю. Там есть таблица с периодичностью проверок и замен, я ссылался на нее как на технический регламент по обслуживанию.
Я могу сфотографировать эту таблицу и выложить на форуме, только подскажите как привязать фото из смартфона. Набивать вручную нереально, там очень много позиций (свечи, фильтра, жидкости и т.д.) + примечания.
У меня имеется service booklet misubishi motors (сервисная книжка) на английском языке, прилагаемая к автомобилю. Там есть таблица с периодичностью проверок и замен, я ссылался на нее как на технический регламент по обслуживанию.
Я могу сфотографировать эту таблицу и выложить на форуме, только подскажите как привязать фото из смартфона. Набивать вручную нереально, там очень много позиций (свечи, фильтра, жидкости и т.д.) + примечания.
Ниже окошка сообщения есть "вложить файл"
Буду очень признателен за фото с периодичностью ТО
Коллеги, озадачился заменой антифриза, хотя на своей машине еще не мерил плотность, но машина из ОАЭ.
Цена на оригинальный конечно впечатляет, примерно 9000р за канистру 4 литра.
Пообщался с магазинами, все говорят - "нафига тебе оригинальный есть куча вариантов других", кто-то Энеос предлагает, кто-то кул стрим, кто-то тотачи и т.д. (магазины причем все специализируются именно на японцах)
Типа бери эти и не трать кучу денег.
Вообще в чем смысл именно в оригинальном антифризе?
Неужто от другого антифриза движку поплохеет?
Уже думаю может взять 4 литра оригинального и забодяжить с тем что залит, на выходе получим антифриз примерно под - 30/-33.
какие есть мысли?
Неужто придется душит жабу и отдать 18 т.р.
На расширительном бачке надпись Нисан я и разбадяжил нисановским концентратом L255N 2мя литрами (синий). Позже уже разбавленную жижу набрал в шприц и в шокер при -37 начал катализироваться .