Для того, чтобы разобраться в разных запахах, возникающих во время эксплуатации автомобиля, давайте немного определимся.
1) Запах "жженой резины" - возникает только в самом начале эксплуатации, предположительно из-за обгорания краски глушителя. Проходит "сам собой", ориентировочно после первых 500-2000 км пробега.
2) Запах "сероводорода" (тухлых яиц) - возникает только из-за сгорания серы, находящейся в бензине, при соединении с влажностью окружающей среды. Для того, чтобы его устранить - нужно сменить заправку. В некоторых регионах это сложно сделать, поскольку поставщик топлива один.
3) Запах "теплого масла и фрикционов" - появляется во время активной езды с резкими ускорениями и торможениями. Возможно, только в режиме 4WD Auto/Lock. Чаще появляется зимой, в холодную и особенно сырую погоду. Летом - реже и менее заметно.
Давайте при обсуждении этих ароматов четко выделять - о каком именно идет речь. Если я в чем-то не прав - делаем изыскания, эту "шапку" темы можно поправлять.
Последний раз редактировалось Sergy; 07.04.2009 в 22:51.
Тоже замечал у себя появление запаха паленой резины, правда, не так часто и не так сильно, чтобы это мешало жить, но, тем не менее, было... Вчера несколько раз разгонялся с последующим резким торможением - запах паленой резины появился немного. Вышел из машины - из под правого заднего колеса парит (как многие тут описывали). Посмотрел-понюхал - действительно парит (именно парит, а не дымит) с поверхности "банки" глушителя, на которой достаточно мокрой грязи. Принюхался к этому пару - пахнет только мокрой грязью, никаких признаков паленой резины... Следовательно, паленой резиной пахнет не оттуда, как мне кажется. Дальше исследованиями некогда заниматься было, поэтому и заморачиваться не стал.
Как бы там ни было, не придаю этому особого значения...
P.S. Пробег 3 тыс, никаких других запахов пока не замечал.
Привет всем! Может в форуме и встречалось, но сил 40 стр. читать нет.
Столкнулся с такой проблемой: чуствую достаточно едкий запах из вентеляции при работе климата на обогрев и исключительно когда включена внутренняя конверция воздуха (если воздух берется с улицы запаха такого нет). Запах похож чем то на незамерзайку (но не совсем) и я первым делом подумал на нее, но запах появляется когда доступ воздуха снаружи закрыт, а откуда ей взятся в закрытой системе! Пытался просто продуть на максимальных режимах, и вроде при этом запах исчезает, но как только включаешь в нормальный решим климат, опять запах есть. Заметил что при холодной машине, когда я ее только завел и она еще не прогрелась, запаха нет. Как думаете что это может быть? Ехать в рольф как то лень да и ТО далеко. Что подскажите?
В Рольфе общался с манагером, он ссылается на запах от катализатора, т.к. его поверхность сильно нагревается, особенно при активной езде. Запах попадает в машину спереди через забор воздуха салонным вентилятором, а именно через сливные отверстия в передней полке (там где дворники). Я сам не разбирал, он говорит, что отверстия сделаны в виде достаточно больших окон. Возможно так оно и есть.
Я до Аута ездил на Форике, а до него на ЯVRе, там запах тоже был - при активной езде, но снаружи. При этом у Форика и у ЯVRа слив был сделан через трубочки, которые выходили где-то в район передних крыльев.
Возможно на новом Ауте таким образом решили проблему прочистки этих стоков, но запах пошел в салон.
Я в результате "длительных логических рассуждений" сделал для себя следующий вывод: запах паленой резины (хотя мне он больше напоминает вонь от горения пластиков типа текстолита) идет от муфты, подключающей задний привод. Катаюсь всегда в режиме 4WD-auto, при спокойной езде работает только передняя ось, задняя подключается только при пробуксовке передних колес - если резко притопишь газ на скользком покрытии (в дождь, гололед), да еще на подъеме. Поэтому летом в сухую погоду воняет редко, а вот осенью и зимой - частенько (особенно, когда с работы, "застоявшись", домой несешся (а по пути - как раз нехилый подъем со светофором посередине) .
Чем объяснить периодический заброс в салон через систему вентиляции сероводородной вони, пока не знаю. Либо, как некоторые утверждают, бензин с высоким содержанием серы (но из выхлопной трубы сероводородом ни разу не пахло, заправляюсь всегда на одной и той же приличной АЗС, да и откуда взяться выхлопу в моторном отсеке); либо воняет вариатор (уж не знаю, как и почему), так как возникает вонь при интенсивных разгонах (и чаще всего - на крутых подъемах).
да воняет воняет, особливо в пожарных режимах на ручном управлении. тапку в пол и завоняло... вонь идет справа от заднего колеса (там где-то дальше) если на машину смотреть в "морду"
Моя машина произведена в Японии для Арабского рынка 3,0 пробег 5000 км, живу в Киеве. До этого ездил спокойно, был легкий запах со стороны задних колес, считал, что иедт притирка, обгарает краска. Недавно опаздывая в аэропорт и в первый раз хорошо придавил. Температура +1, влажная дорога, после остановки из под арки заднего правого колеса валили конкретный дым с запахом женной резины и пластмаса. Переключатель положения привода был в режиме 2 WD, несколько раз применял интенсивное торможение и первая мысль была - подклинивают колодки и горят резиновые пыльники супорта, но супорт вроде был не такой горячий (по крайней мере температура на всех колесах почти одинаковая).
Прочитав почти 40 страниц - теперь и не знаю, но делаю выводы:
-тип КПП и бензин (они у нас у всех разные) не влияет;
-катализатор для Евро не отличается (Араб).
-муфта? Ехал 2WD по трассе 160, стоит по центру машины -почему заднее правое?
Если горит антикор над крайней банкой глушителя и сам глушитель
это не страшно.
А может ли система курсовой устойчивости при "активном вождении" больше передавать момент на одно колесо?
У меня тоже есть эта проблема. Воняет и парит из-под заднего правого колеса. Но я особо не парился, зная что это у всех нас и понимая, что это из-за обгорания грязи и воды на раскаленном глушителе. Проблема у меня появлялась при стечении двух обстоятельств - дождь/снег/грязь и активная езда (именно активная, необязательно высокая скорость, хотя и она тоже).
Но вчера ехал из Твери в Москву по этой жудкой грязи (кто живет в Москве поймет - у нас сейчас непогода и реки грязи и песка). Ехал с хорошими разгонами и торможениями в течение 2 часов на высокой скорости 120-160км/ч в облаке грязи и воды. Как раз в этой дороге разменял 10 тысяч пробега. И вот впереди светофор. Торможу до полной остановки. Из-под заднего правого колеса начинает идти ТАКОЙ ДЫМ, что весь зад машины погружается в облако дыма и мне начинают моргать встречные машины - типа че там у тебя горит, щас взорвешься ..
После этого я задумался серьезно. Остановился на обочине. Запах и дым быстро рассеялись и я поехал дальше. Подумал, а вдруг это потому что я постоянно зимой езжу 4 вд лок? Но в предыдущем посте написано, что у чела эта проблема и на 2 вд. Так что и не знаю. Нужно же что-то с этим делать, это ненормально. Само собой не проходит. Уже больше 10 тысяч км. Нужно что-то менять или я что-то делаю неправильно .
Дым, а точнее пар валит из под правого заднего колеса.
Где имеет место находиться резонатор глушителя. Вот оттуда и парит
А если предположить, что банка глушителя при интенсивном педалировании нагревается сама до жути и прогревает арку на которой закреплен валенок (или защита арки) а та высыхая начинает вонять. Возможен ли такой вариант?
А если предположить, что банка глушителя при интенсивном педалировании нагревается сама до жути и прогревает арку на которой закреплен валенок (или защита арки) а та высыхая начинает вонять. Возможен ли такой вариант?
Тогда катализатор должен разогреваться значительно сильнее со всеми вытекающими отсюда последствиями.
А у меня этот запах ( "горелой резины") при езде проникает в салон, особенно когда встанешь на светофоре, или когда подьехал куда нибудь и начинаешь разворачиваться - т. е. когда машина взад-вперед......... Климат стоит на авто.........