Для того, чтобы разобраться в разных запахах, возникающих во время эксплуатации автомобиля, давайте немного определимся.
1) Запах "жженой резины" - возникает только в самом начале эксплуатации, предположительно из-за обгорания краски глушителя. Проходит "сам собой", ориентировочно после первых 500-2000 км пробега.
2) Запах "сероводорода" (тухлых яиц) - возникает только из-за сгорания серы, находящейся в бензине, при соединении с влажностью окружающей среды. Для того, чтобы его устранить - нужно сменить заправку. В некоторых регионах это сложно сделать, поскольку поставщик топлива один.
3) Запах "теплого масла и фрикционов" - появляется во время активной езды с резкими ускорениями и торможениями. Возможно, только в режиме 4WD Auto/Lock. Чаще появляется зимой, в холодную и особенно сырую погоду. Летом - реже и менее заметно.
Давайте при обсуждении этих ароматов четко выделять - о каком именно идет речь. Если я в чем-то не прав - делаем изыскания, эту "шапку" темы можно поправлять.
Последний раз редактировалось Sergy; 07.04.2009 в 22:51.
Здравствуйте, четыре дня назад стал счастливым обладателем машинки. Сегодня получил номера, все нравиться это моя 4 машинка ,за мой непродолжительный стаж и самая лучшая. Вобщем как только забрал машинку проехал совсем немного и почувствовал запах гари в салоне, вначале грешил просто на печку ,но сейчас запах гари стал менее заметным, особенно ощущается после того как приезжаю домой и ставлю машинку в гараж...вечером сегодня обратил внимание, что запах исходит от задней части авто, грешу на раздатку .Вопрос к ,счастливым обладателям ,есть ли у вас что то похожее ?...в семье есть еще одна машина Альмера Классик покупали для жены нечего похожего небыло. Это второй новый авто в моей жизни.
Огромное спасибо за ответ,стало легче ...вобще машинкой очень доволен только вот когда тапка в пол смущают иногда показатели мгновенного расхода иногда 30 литров показывает
Огромное спасибо за ответ,стало легче ...вобще машинкой очень доволен только вот когда тапка в пол смущают иногда показатели мгновенного расхода иногда 30 литров показывает
Нормальное явление. Диз. VW Multivan TDI при тапке показывает мгновенный расход в 40.4л/100км.
На украинском форуме задавал эту тему. Может тут у кого есть опыт по данной проблеме? Короче, на трассе после остановки (но движок работает) ощущается запах паленой резины-обошел всю машину, но конкретного источника запаха не нашел. Ехал на 4WD. Грешу на две причины:
1. Вискомуфта.
2. Катализатор обгорает, но внутри, т.к. подсунул нос под выхлопную трубу и вроде почествовал тот же запах.
Кто-нибудь сталкивался с такой ерундой?
For bss ---- судя по тому что у Вас мало сообщений, могу сделать вывод, что машину вы купили не так давно и пробег у неё мал, следовательно запах идет от глушителя --- обгарает краска....... ( хотя могу и ошибаться по поводу пробега машины).......писалось уже раз 5 или больше ( поиск рулит )
For bss ---- судя по тому что у Вас мало сообщений, могу сделать вывод, что машину вы купили не так давно и пробег у неё мал, следовательно запах идет от глушителя --- обгарает краска....... ( хотя могу и ошибаться по поводу пробега машины).......писалось уже раз 5 или больше ( поиск рулит )
пробег 7500. Но мне кажется уже все должно пообгорать за это время. Я уже было бросил обращать га это внимание до очередного ТО, но запах именно из выхлопа заставил снова задуматься.