Главная Регистрация FAQ Пользователи Покупка MITSUBISHI Поиск Сообщения за день Все разделы прочитаны

Вернуться   OUT-CLUB.RU > Технический раздел > Третье поколение Outlander > Outlander 2012-2015 > Outlander 2012-2015: запчасти и ремонт

Важная информация


 
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 29.11.2023, 10:39   #13
Варфоломей
Житель Клуба
 
Аватар для Варфоломей
 
Имя: Варфоломей
Авто: Outlander XL 2.4 MT
Сообщений: 268
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от chundga Посмотреть сообщение
Кто советует бред уже говорили выше.
Ссылку дал ту, которая была самая первая при запросе в Гугле (почему нельзя скидывать клемму с аккумулятора на заведенном ДВС).
Если интересно, то можно самому загуглить.

Уже говорили, что может произойти, но добавлю ещё:



Вот человек 100 раз так делал (условно), а на 101 раз попал...
Наглядный пример:
Ну ну понятно. Толи полярность перепутали то-ли с акб клемму сняли.
Спорить бесконечно не собираюсь. Даже если акб полностью заряжен, куда же излишки уходят.
Ладно, сколько людей столько и мнений.
Есле у меня что-то политит (есле) в чем я сомневаюсь.
Варфоломей вне форума   Вверх Ответить с цитированием
 

Опции темы
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход

Текущее время: 08:25. Часовой пояс GMT +3.
Powered by vBulletin® Version 3.8.10
Copyright ©2000 - 2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot
Использование материалов сайта разрешается только при условии размещения активной ссылки на OUT-CLUB.RU
Copyright ©2006 - 2025, WWW.OUT-CLUB.RU