Re: Купил новый Outlander III 2022из ОАЭ, Китайской сборки(Другая машина
Цитата:
Сообщение от kyzmich
@lezib, всё больше и больше инструкций, которые друг другу противоречат. Скоро голова кругом пойдет))
Я к чему это говорю, к тому, что если варику суждено умереть (брак или владелец без головы), то заменой масла жизнь ему не спасут и даже сильно не продлят. В вариаторе по сравнению с АКПП нет столько пакетов фрикционов, чтобы создавать стружку при нормальной эксплуатации. Если же стружка пошла, то замена масла ну может оттянет ремонт на несколько десятков тысяч км. Правда логичнее вложить деньги в ремонт сразу, чем тратить на недешевое масло без значимого продления ресурса. Поэтому если брака нет, практически все отмечают, что даже на пробегах 40-60 т км сливается чистое масло (условно), на магнитах ничего кроме пудры нет, которая там всегда будет, даже после тысячи пробега на новом масле. Поэтому и не надо лезть внутрь агрегата, если нет симптомов, которые проявляются при работе. Меняйте жидкость слил-залил, меняйте фильтр теплообменнийка. Интервалы -как душе угодно, разумные указаны в букваре. И спите спокойно.