Главная Регистрация FAQ Пользователи Покупка MITSUBISHI Поиск Сообщения за день Все разделы прочитаны

Вернуться   OUT-CLUB.RU > Технический раздел > Outlander turbo / Airtrek turbo > Airtrek Turbo!!!

Важная информация


Airtrek Turbo!!! Эксплуатация, ремнот, дополнительное оборудование Airtrek turbo.

 
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 29.01.2009, 10:07   #6
ppga
Опытный
 
Авто: Evo,Airtrek
Сообщений: 53
По умолчанию Ответ: К вопросу о ручном переключении передач или как правильно щёлкать шифтами

Цитата:
Сообщение от ILLyn Посмотреть сообщение
На разгоне автомат все равно лучше переключает (если тапку в пол) т.к. он знает оптимальный крутящий момент для переключения передачи (турбомотор не любит обороты), крутить до красной зоны смысла нет в ручном режиме.
Я пользуюсь ручным зимой восновном, торможу иногда передачами, не переключаюсь выше 4й.
Ну очень все спорно!Если на автомате нажать тапку в пол,то мотор будет крутиться до отсечки. И что значит турбомотор не любит обороты? Если ты будешь переключаться не в красной зоне,то на следующей передаче ты выпадешь из турбозоны.
ppga вне форума   Вверх Ответить с цитированием
 

Опции темы
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход

Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
По АКПП вопрос (лязг при переключении). KODak Outlander XL - Эксплуатация и дополнительное оборудование 30 28.07.2015 19:36
Толчки при переключении передач на АКПП Warrior Outlander - Эксплуатация и ремонт 8 29.01.2009 12:32

Текущее время: 09:59. Часовой пояс GMT +3.
Powered by vBulletin® Version 3.8.10
Copyright ©2000 - 2024, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot
Использование материалов сайта разрешается только при условии размещения активной ссылки на OUT-CLUB.RU
Copyright ©2006 - 2024, WWW.OUT-CLUB.RU