Ответ: К вопросу о ручном переключении передач или как правильно щёлкать шифтами
На разгоне автомат все равно лучше переключает (если тапку в пол) т.к. он знает оптимальный крутящий момент для переключения передачи (турбомотор не любит обороты), крутить до красной зоны смысла нет в ручном режиме.
Я пользуюсь ручным зимой восновном, торможу иногда передачами, не переключаюсь выше 4й.
Ответ: К вопросу о ручном переключении передач или как правильно щёлкать шифтами
Цитата:
Сообщение от ILLyn
На разгоне автомат все равно лучше переключает (если тапку в пол) т.к. он знает оптимальный крутящий момент для переключения передачи (турбомотор не любит обороты), крутить до красной зоны смысла нет в ручном режиме.
Я пользуюсь ручным зимой восновном, торможу иногда передачами, не переключаюсь выше 4й.
Ну очень все спорно!Если на автомате нажать тапку в пол,то мотор будет крутиться до отсечки. И что значит турбомотор не любит обороты? Если ты будешь переключаться не в красной зоне,то на следующей передаче ты выпадешь из турбозоны.
Ответ: К вопросу о ручном переключении передач или как правильно щёлкать шифтами
Цитата:
Сообщение от ppga
И что значит турбомотор не любит обороты?
+1 а кто ж их тогда любит, как не они? Турбы и живут для того, чтобы на них ездили, и крутили
Цитата:
Сообщение от ppga
Если ты будешь переключаться не в красной зоне,то на следующей передаче ты выпадешь из турбозоны.
Это как? Не не получалось еще выпасть Пробовал переключаться до и в красной, ничего такого не замечал
vpall добавил 29.01.2009 в 16:53
Цитата:
Сообщение от ILLyn
На разгоне автомат все равно лучше переключает (если тапку в пол)
..хм..не особо то он и разгоняется с 5й (если едешь на 50-60, это он сам так втыкает после езды в пробках), точнее пытается вытянуть. Довольно вялый разгон выходит.
А с места автомат насиловать вжатой в пол тапкой не рекомендуют, насколько я знаю
Последний раз редактировалось vpall; 29.01.2009 в 16:53.
Причина: Добавлено сообщение