PAJERO SPORT с 2016 и 2020 года выпуска - эксплуатация, допоборудование, запчасти, ремонт.Вопросы ксплуатации PAJERO SPORT, допоборудование и аксессуары для Паджеро Спорт, запчасти для Pajero Sport с дизельным или бензиновым двигателем, ремонт Паджеро Спорт. Года выпуска 2016, 2017, 2018, 2019, 2020,2021
Это базовая рекомендация после принудительного прожига: проверка масла и замена при необходимости. И ОД на этом да, часто разводят, тыкая в рекомендацию.
Разница в том, что при принудительном прожиге мотор надо прогреть, а машина стоит. Как это сделать? Дать обороты, долго. На ходу даётся нагрузка, а тут вот даются обороты. Дизель оборотов не особо любит, конструктивно, и могут из-за этого возникнуть проблемы. Та же самая ситуация, когда масло проверить и интервал замены меньше, на активном оффроаде, когда на низких передачах можно работать газом в широком диапазоне оборотов + под нагрузкой.
Так если уровень после принудительного прожига не изменился, то что, надо менять масло или нет? Какой критерий, это уровень или что? Может быть такое, что уровень не увеличился, а качество масла ухудшилось?
Про повышенные обороты не понятно. Конечно, принудительно на ХХ увеличивают обороты и гоняют до финала цикла прожига, до получаса примерно. Какие могут проблемы возникнуть из-за этого, приводящие к замене масла? И, по-моему, не такие там и обороты высокие, тысячи 2, кажется. Ну, и при активном оффроуде никто не меняет масло сразу после оного, да, интервал замены рекомендуется делать меньшим, но даже официалы не пытаются впарить замену масла, видя боевой вид МПС, типа: "Вчера на оффроуде были, о, надо масло менять!".
Я к тому, что год назад сделал принудительный прожиг, сразу после уровень не проверял, несколько позже проверял (достаточно регулярно делаю это)- был в норме, уже замены 2-3 масла делал. В голову как-то даже не пришло проверить после успешно завершенного прожига уровень и не понимаю откуда ему повыситься при этом.
Ладно, в общем.