PAJERO SPORT с 2016 и 2020 года выпуска - эксплуатация, допоборудование, запчасти, ремонт.Вопросы ксплуатации PAJERO SPORT, допоборудование и аксессуары для Паджеро Спорт, запчасти для Pajero Sport с дизельным или бензиновым двигателем, ремонт Паджеро Спорт. Года выпуска 2016, 2017, 2018, 2019, 2020,2021
1. никакой ручной прожиг ничего оплавить не может, кроме экрана отражающего, или пластика там рядом
2. температура на ручном прожиге гдето 600-650, в зависимости от производителя и жестко контролируется, при этом в движении может быть и 800 и 1000, что выше 1000 или 600? а умники?
3. оплавленный кат или сажевик, говорит что солярка на него текла ручьем и к моменту запуска прожига там все мокрое было
4. как и факт запоротого сажевика все вместе это говорит о том что форсунки надо было срочно на стенд
5. при таких симтомах отрезать да еще и чипануть это тоже самое что во время пожара остаться в горящем здании и просто закрыть глазки ладошками, какое то время прокатит, может даже и сезон, а потом внезапно прогорит поршень, что на них уже было много раз, ну или повезет и заметит дым, но это врятли, судя по тому как решали проблему изначально
По поводу умников, давайте по спокойнее, без эмоций. Здесь форум и не все такие специалисты как вы. Что касается проблемы у товарища, я склоняюсь к тому, что у него возникли проблемы с PDF из за характера езды, а именно это постоянные короткие поездки ( 5-6 км в день, плюс городские пробки ), это его основной тип езды, в следствии чего прожиг не происходил или не завершался как надо. Все это видимо имело накопительный эффект. Что касается чиповки, ее делал специалист, который и удалял фильтр и катализатор, человек видимо не впервые этим занимается и знает, что делает и советует.
По поводу форсунок можно по подробнее, возможно этот совет пригодится товарищу, скажу ему об этом, пусть проверит.
У самого авто чиповано, с электронным отключением EGR, но сажевый фильтр не отключал. Да и мои поездки они как правило на большие расстояния с большой скоростью, раз в неделю гоняю на рыбалки 200 км+, плюс поездки в Астрахань на Волгу два -три раза в год, плюс в отпуск по стране, поэтому у меня проблем с сажевым видимо и нет.
Так если уровень после принудительного прожига не изменился, то что, надо менять масло или нет? Какой критерий, это уровень или что?
Сделали прожиг, проверили уровень, если он не выше верхней отметки, то замены не надо, если выше то надо. И всё.
Цитата:
Сообщение от aamozhaev
Про повышенные обороты не понятно.
Это очень обширная тема и писать тут ответ смысла нет. Если кратко то устройство дизеля как типа мотора сложно переносит обороты больше 2к даже для нашего мотора, а для большеобъемных там и 1к иногда запредельно много. Конкретно по сравнению с такого же литража бензиновыми моторами. Если сильно интересно, на ютубе есть масса видео на тему устройства и особенностей дизеля и сравнения его с бензиновыми моторами. Особенно хорошо обычно тема раскрывается в видео типа "Почему нет дизельных мотоциклов" или "Почему Роял Энфилд был единственным серийным дизельным мотоциклом и то не долго".
Цитата:
Сообщение от aamozhaev
но даже официалы не пытаются впарить замену масла, видя боевой вид МПС, типа: "Вчера на оффроуде были, о, надо масло менять!".
Ни разу не видел боевого спорта у ОД без хозяина рядом, который говорит что и как делать. Особенно сильно боевого спорта, или спорта прям после боя, а не просто по гарантии приехавшего. Да и не только спорта. Зато много раз видел замены масла после 1-2 тысяч пробега на сервисах, не только на сервисах, а иногда и в течении непосредственно маршрута.
Цитата:
Сообщение от aamozhaev
В голову как-то даже не пришло проверить после успешно завершенного прожига уровень и не понимаю откуда ему повыситься при этом.
А тебе это почему должно в голову приходить? У тебя боевая машина, владелец которой или имеет овердофига бабла на постоянные ремонты, или сам разбираться начинает в том, что как устроено и когда и что нужно? Думаю ни то ни другое. А вот то, что после прожига принудительного тот кто делал его сразу масло не проверил, это уже показатель его непрофессионализма 100%.
История моя такая- пробег 67 тыс.,пару месяцев назад загорелась ошибка Проверьте PDF, погасла через пару км, через неделю снова загорелась, проверил масло- уровень чуть повышен, поехал к официалам, диагностика, прожиг, замена масла. Долго не радовался, через месяц снова повтор ошибки, поехал на трассу, проехал км 40, начался прожиг, но не закончился я так понял, и в добавок ошибки*Проверьте* PDF загорается чек Двигателя, машина блокирует педаль газа, скорость не*выше 80, сразу еду к официалам, диагностика, повторный прожиг. Езжайте, машина исправна*)))., но лучше удалить сажевый.(((.*Езжу пару дней, замечаю черный дым в заднее стекло, когда газуешь, обороты на низах плавают. Понимаю, что к официалам ехать бесполезно.*Нервы мои не выдерживают, еду к оф.представителям АДАКТ, диагностика, удаление сажевого, ката*( он тоже был весь забит), перепрошивка мозгов всвязи с этими удалениями., отключили ЕГР.,*замена масла. Сейчас езжу уже неделю, машину не узнать, никакого черного дыма, двигатель работает ровно, обороты не плавают. Машина просто летает)))*Грешу конечно на то, что последний год очень мало ездил по трассе, в основном город, да и еще зима была такая, 10 км до работы едешь 1.5 часа, пробки…. Вот такая моя история. Сразу хочу сказать,что за машиной смотрю, обслуживание только у официалов,, расходники оригинальные, масло лью Лукойл арматек дизель. Если кто-то посоветует что еще можно проверить в машине, буду благодарен. Буду рад, если моя история кому-то поможет. Всем добра. Фото сажевика вверху.
После удаления сажевого, У вас турбина стала на трассе свистеть в диапазоне 2200 об/м? Или вы пламя гаситель вваривали в банку.
Я у себя тоже удалил сажевый, кат оставил. На трассе появляются свист в диапазоне 2100-2300 об. Но стоит надавить на педаль газа он пропадает.
Коллеги, посоветуйте в Питере грамотный сервиспо удалению сажевика и новой прошивке. Если ещё и пламегаситель умеют вместо катализатора ставить, совсем хорошо.
Здравствуйте.Может кто знает почему чистка сажевого происходит от 25 до 35 минут.Возможно он не может полностью прочиститься,а в программе есть ограничение по времени и по истечению времени регенерация прекращается.Ошибок на панели нет.
Может кто знает почему чистка сажевого происходит от 25 до 35 минут.
Нормальное время прожига толи "до 30 минут" толи "до 40 минут". Обычно это занимает несколько минут, но до этих цифр в пределах нормы. Если такое стало постоянно, а раньше небыло, то да, возможно забивается сильнее. Пробки, все дела, хотя такое обычно зимой сильнее влияет. Или солярка на заправке испортилась, стоит сменит заправку. Тут на форуме было много народу, кто сталкивался с какими то проблемами, заправляясь годами на одной заправке, а потом для проверки что не в топливе дело менял заправку и проблема уходила, т.е. дело было в солярке.
Всем привет. Заметил что сажевый начал очень часто прожигается по диф. давлению, при пробеге 200-300км.
Раньше прожигалось по пробегу 1000км.
Зимой прожиг занимал от 3 до 9 мин.
Летом почему то дольше от 7-25 мин.
Раньше по трассе едешь сажа сама вылетала.
Сейчас при скорости
70-100 копится очень быстро
100-120 стоит на месте
120+ вылетает.
Как думаете из за чего?
Я на топливо грешу. Заправляюсь только на лукойле (других нет).
Вводные данные
Машина 18г. пробег 100 000, масло Равенол ПАО низкозольник всегда.
Фото коррекции форсунок
Фото коррекции клапана ТНВД, на новой машине коррекция была 50.
Раньше было такое но не долго и это было когда на заправке дизель менялся с зимнего на летний.
Что скажите.
У меня ситуация очень похожая. Зимой прожиги были по Distance, как потеплело начались по Pressure Diff. И до сих пор так, не смотря на смены заправок и длительные трассовые пробеги. Ездил в деревню - (расстояние 1800км.) всю дорогу наблюдал за работой сажевика. Прожиги происходили на пробегах от 250 до 600 км. (в зависимости от интенсивности движения) по Pressure Diff. и ни одного по Distance. Пробег авто около 55т.км. с дилерской прошивкой ПО в 2020м. Масло Танеко Deluxe Eco Specil Synth. Количество прожигов 105.