Re: Купил новый Outlander III 2022из ОАЭ, Китайской сборки(Другая машина
Цитата:
Сообщение от VITALIK75
Это нормально,что немного ушёл.На этой странице выше форумчанин указал на ссылку по этой теме,почитайте,там всё подробно написано.Ушло у Вас немного,можете спокойно долить деионизированной или дистиллированной воды ,я так и сделал за 25000 ушло грамм 150
Также спокойно можно долить и готовый антифриз (не концентрат), который по составу аналогичен заводскому. И это очень важно. Если доливать антифриз, а не воду, надо четко понимать какой у вас залит. Для адептов доливки воды, а не готового раствора - объем антифриза в системе 6 литров, на российских авто заводская концентрация 50-50 с температурой замерзания -40. Доливая антифриз при выкипании воды повышение концентрации само собой будет. НО чтобы достичь концентрации 60-40, при которой и температура кипения и замерзания будут даже лучше, чем при 50-50, надо подлить более литра готового раствора с концентрацией 50-50, так как там половина тоже вода. А литра при исправной системе хватит на пять раз подлить от минимума до максимума. За это время уже точно придет срок к замене. НО ключевое-подливать только подходящую жидкость. Для Митсу это- WESTON 255LLC,которой в мелкой фасовке не найдешь, Ниссан 255, есть но дорого. Кулстрим JPN синий, самый доступный вариант и очень близкий по хим природе. На завод в Калугу поставлял антифриз именно Кулстрим, но правда на базе концентрата WESTON. Себе доливал Кулстрим, никаких проблем от 200 грамм нет все четко.