Главная Регистрация FAQ Пользователи Покупка MITSUBISHI Поиск Сообщения за день Все разделы прочитаны

Вернуться   OUT-CLUB.RU > Технический раздел > Mitsubishi 100% 4WD > PAJERO SPORT > PAJERO SPORT 2016 -2022 ... > PAJERO SPORT с 2016 и 2020 года выпуска - эксплуатация, допоборудование, запчасти, ремонт.

Важная информация


PAJERO SPORT с 2016 и 2020 года выпуска - эксплуатация, допоборудование, запчасти, ремонт. Вопросы ксплуатации PAJERO SPORT, допоборудование и аксессуары для Паджеро Спорт, запчасти для Pajero Sport с дизельным или бензиновым двигателем, ремонт Паджеро Спорт. Года выпуска 2016, 2017, 2018, 2019, 2020,2021

Ответ
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 20.11.2024, 12:51   #106
rbely
Старожил Клуба
 
Имя: Роман
Авто: МПС-3, П-4007, ручные дизеля
Сообщений: 2,241
По умолчанию Re: Стояночный тормоз помер

Цитата:
Сообщение от Мачор Посмотреть сообщение
дырочка, которую в своих влажных мечтах гениальные инженеры хотят помацать своими волосатыми ручонками и что-то в нее вставить (например, рычаг стояночного тормоза), заботливо заварена предусмотрительными японскими инженерами ))
я это выяснил, когда доставал блок управления стояночным тормозом, чтобы хакнуть, он под инвертором прямо над этой заплаточкой установлен ))
так что все эти пластиковые рюшечки в данном случае весьма вторичны ))
Вот это уже замечание по существу, это действительно "подводный камень".

Т.е. получается, что уже до сборки известно для какой именно комплектации готовится конкретный кузов (ибо сомневаюсь, что это технологическое отверстие заваривают на этапе сборки - в этом случае заглушка была бы прикручена, а не приварена).
rbely вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 20.11.2024, 12:52   #107
эрмак
Старожил Клуба
 
Аватар для эрмак
 
Имя: Вячеслав
Авто: Pajero Sport New 2.4 DI-D AT
Сообщений: 2,802
По умолчанию Re: Стояночный тормоз помер

Когда при установке большого бака переносил секцию выхлопа из под заднего правого под переднее правое сиденье, и выводил из неё трубу над карданом, я точно помню что пришлось немного править изгиб центрального тоннеля кузова. И это был металл.

п.с.
Цитата:
Сообщение от rbely Посмотреть сообщение
просто Вячеслав чуть выше написал, что какая-то связь есть для внедорожных режимов
Я этого не писал. Предположу, что из-за моей любви к сложносочинённым предложениям возникло недопонимание. Единственная связь ручника и внедорожья прямая, это то что на 2 клика ручник затягивает сильнее, при более крутом ("внедорожном") месте остановки автомобиля. Но это и в инструкции написано)))

upd
Цитата:
Сообщение от rbely Посмотреть сообщение
получается, что уже до сборки известно для какой именно комплектации готовится конкретный кузов
Выштамповка там одна. На весь мир. Не в штампе дело, а в проектировании. Собранные в Калуге спорты, с штампованными у нас кузовами, имеют всё что необходимо для установки 3-го ряда, кроме закладных, которые уже туда позже отдельно либо привариваются, либо нет. А сам кузов единый для всех стран, всех моторов и всех трансмиссий.
эрмак вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 20.11.2024, 12:55   #108
rbely
Старожил Клуба
 
Имя: Роман
Авто: МПС-3, П-4007, ручные дизеля
Сообщений: 2,241
По умолчанию Re: Стояночный тормоз помер

Цитата:
Сообщение от эрмак Посмотреть сообщение
Самое фиговое в ситуации с ручником то, что на его износ влияет:
1 – автокалибровка, когда мозги на ходу кратковременно его поджимают для калибровки усилия.
2 – некоторые виды оффроада. Но не все и обычно меньше, чем первый пункт.
Про п.2 в посте №84. Разве это не связь с АКПП?
rbely вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 20.11.2024, 13:00   #109
эрмак
Старожил Клуба
 
Аватар для эрмак
 
Имя: Вячеслав
Авто: Pajero Sport New 2.4 DI-D AT
Сообщений: 2,802
По умолчанию Re: Стояночный тормоз помер

А давайте я всетаки облегчу задачу, да? Пытаться скрестить АКПП и родной рычаг ручника это фиговая идея.

Можно скрестить мех. ручник с подрулевым рычагом стояночного тормоза, например. Это гораздо легче.
Можно скрестить родной привод и кнопку с другим механизмом самого ручника.
Можно выдрать весь родной механизм кроме кнопки и прицепить на неё другой электроручник.
Можно выдрать весь механизм и кнопку, и поставить и другую конструкцию мех. ручника и использовать, например, подрулевой рычаг стояночного тормоза.
...

Все эти идеи лучше, чем попытка скрестить родной рычаг АКПП и родной рычаг стояночного тормоза.
эрмак вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 20.11.2024, 13:00   #110
rbely
Старожил Клуба
 
Имя: Роман
Авто: МПС-3, П-4007, ручные дизеля
Сообщений: 2,241
По умолчанию Re: Стояночный тормоз помер

Цитата:
Сообщение от эрмак Посмотреть сообщение
Выштамповка там одна. На весь мир.
Это само-собой. Иван пишет, что заглушка отверстия под механический рычаг именно заварена, поэтому думаю, что эту заглушку приваривают до окраски - т.е. готовый кузов уже выходит под конкретную комплектацию.
rbely вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 20.11.2024, 13:04   #111
эрмак
Старожил Клуба
 
Аватар для эрмак
 
Имя: Вячеслав
Авто: Pajero Sport New 2.4 DI-D AT
Сообщений: 2,802
По умолчанию Re: Стояночный тормоз помер

Цитата:
Сообщение от rbely Посмотреть сообщение
Про п.2 в посте №84. Разве это не связь с АКПП?
Вообще мимо
Тут связь в том, что мелкодисперсная коллоидная жидкость, либо пыль, просто тупо проникает в вентиляционное и регулировочное отверстие барабана и работают как доп. образивы, вызывая повышенный износ колодок ручника ТАК ЖЕ, как и тормозных колодок в целом. По этому и написано что "некоторые виды оффроада". Если там нет пыли а есть крупная грязь, то она внутрь не проникает в таком количестве и проблем нет. Или, например, на Алтае местами даже на дорогах есть мелкая гранитная пыль, которая сживает на ура и втулки резиновые некоторые, и колодки, даже без грязи.
эрмак вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Пользователь сказал cпасибо:
Старый 20.11.2024, 13:08   #112
rbely
Старожил Клуба
 
Имя: Роман
Авто: МПС-3, П-4007, ручные дизеля
Сообщений: 2,241
По умолчанию Re: Стояночный тормоз помер

Понятно... я фразу "некоторые виды оффроада" воспринял как "некоторые режимы", которые можно выбирать в варианте с АКПП (есть там такая переключалка, которой нет в МКПП).
rbely вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 20.11.2024, 14:50   #113
Мачор
Житель Клуба
 
Аватар для Мачор
 
Имя: Иван
Авто: Pajero Sport New 3.0 Ultimate restyle 2018
Сообщений: 261
По умолчанию Re: Стояночный тормоз помер

совершенно точно одно, стояночную тормозную систему нужно полностью содержать в чистоте, начиная с дыхательной трубки и заканчивая тормозными барабанами, особенно любителям оффроада ))

Мачор вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 06.05.2025, 11:25   #114
denisair
Бывалый
 
Имя: Виктор
Авто: Pajero Sport New 2.4 DI-D AT
Сообщений: 44
По умолчанию Re: Стояночный тормоз помер

Коллеги,столкнулся с проблемой снятия задних тормозных дисков. Сами не слазят,что-то мешает сойти диску со шпилек.Понимаю,что держат колодки ручника. Как их развести? Колесико крутить снизу или ,раз тормоз электронный,можно хитростями программными? Если так,то можно подробно всё описать? Машина поддомкрачена,хотелось бы успеть до праздников всё сделать. Буду очень признателен.
denisair вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 06.05.2025, 16:00   #115
evg_krd
Старожил Клуба
 
Имя: Евгений
Авто: Pajero Sport New 2.4 DI-D AT
Сообщений: 1,993
По умолчанию Re: Стояночный тормоз помер

вроде бы где то было описание процедуры калибровки, там 3 раза кнопку вниз нажать задержать, колодки разводятся ручника. не знаю-достаточно ли для снятия диска
evg_krd вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Пользователь сказал cпасибо:
Старый 06.05.2025, 18:01   #116
Ogogo
Опытный
 
Имя: Вячеслав
Авто: Pajero Sport New 2.4 DI-D AT
Сообщений: 79
По умолчанию Re: Стояночный тормоз помер

Ничего там электронно не сводится, сверху статичная опора, снизу регулировочная планка, никакой электроники. Только отверточкой через дырочку)

Добавлено через 1 минуту
Возможно есть опция троса ослабить ( но это не точно) колодки при этом не сведутся.
Ogogo вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Пользователь сказал cпасибо:
Старый 12.05.2025, 00:31   #117
Kosteg
Житель Клуба
 
Имя: Константин
Авто: Pajero Sport New 2.4 DI-D AT
Сообщений: 116
По умолчанию Re: Стояночный тормоз помер

Цитата:
Сообщение от denisair Посмотреть сообщение
Коллеги,столкнулся с проблемой снятия задних тормозных дисков. Сами не слазят,что-то мешает сойти диску со шпилек.Понимаю,что держат колодки ручника. Как их развести? Колесико крутить снизу или ,раз тормоз электронный,можно хитростями программными? Если так,то можно подробно всё описать? Машина поддомкрачена,хотелось бы успеть до праздников всё сделать. Буду очень признателен.
Есть программа для мобильника NMPS Diag, платная но стоит очень разумных денег.
там есть команды развести колодки для регулировки ручника.
Тебе все павно потребуется калибровка после замены дисков.
Kosteg вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 19.05.2025, 12:17   #118
aamozhaev
Старожил Клуба
 
Имя: Александр
Авто: Pajero Sport New 2.4 DI-D AT
Сообщений: 1,127
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Kosteg Посмотреть сообщение
Есть программа для мобильника NMPS Diag, платная но стоит очень разумных денег.
там есть команды развести колодки для регулировки ручника.
Тебе все павно потребуется калибровка после замены дисков.
И что такое калибровка? Команда в этой программе есть на ослабление тросов, а не на разведение колодок. По сервисной инструкции программно нужно ослабить тросики, потом механическим регулятором установить рабочий ход привода, а далее на включенном эст ездить медленно метров сто несколько раз.
При этом многие диски меняют и тросики программно не ослабляют.
aamozhaev вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 19.05.2025, 18:27   #119
Rus_lan
Старожил Клуба
 
Аватар для Rus_lan
 
Имя: Руслан
Авто: Pajero Sport New 2.4 DI-D AT
Сообщений: 1,145
По умолчанию Re: Стояночный тормоз помер

Цитата:
Сообщение от aamozhaev Посмотреть сообщение
При этом многие диски меняют и тросики программно не ослабляют.
Я только вчера поменял диски. Колодки не сводил, диски снялись не легко минут 5 прокручивал и постукивал молотком ,постепенно сходили с колодок. Выроботки на дисках практисески нет только бортик ржавый пол миллиметра. Новые диски оделись не касаясь тормозных колодок. Несколько раз ставил на ручник ошибки пока нет.
Миниатюры
IMG_20250518_165320.jpg   IMG_20250518_165329.jpg   IMG_20250518_165359.jpg   IMG_20250518_183427.jpg  
Rus_lan вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 10.06.2025, 11:13   #120
Tvdss
Бывалый
 
Имя: Юрий
Авто: PajeroSport, Ultimate, 2.4D 2019,Калуга
Сообщений: 23
По умолчанию Re: Стояночный тормоз помер

Вот и меня посетила блокировка ручника. Разблокировал по мануалу, свернув при этом голову одному закисшему болту. Сервис приговорил колодки стояночного тормоза,реально стерты до металла.
Пробег 98000, дизель, Акпп, оффроуд изредка и без фанатизма.
Колодки поставили Lunx BS-7529, пока полет нормальный
Миниатюры
20250610_061017.jpg  
Tvdss вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Ответ

Опции темы
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход

Текущее время: 23:44. Часовой пояс GMT +3.
Powered by vBulletin® Version 3.8.10
Copyright ©2000 - 2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot
Использование материалов сайта разрешается только при условии размещения активной ссылки на OUT-CLUB.RU
Copyright ©2006 - 2025, WWW.OUT-CLUB.RU