Re: Купил новый Outlander III 2022из ОАЭ, Китайской сборки(Другая машина
Цитата:
Сообщение от Сергей 2383
Вместо какого предохранителя ставили диод? У меня в разъёме f11 нет предохранителя. Если не трудно может сфотографировать и выложить куда поставили диод? Заранее спасибо!
Китаут, тоже самое, купил новый аккум и после поездки напруга падает до 12.5В на холостых. Видимо какая-то тема с экономией топлива. Не понял про диод. Можете подробно пояснить в чем смысл диода, как это работает и какой диод надо ставить.
hvost2
поакуратней с этими диодами.... этот колхоз не безопасен. нельзя тупо повторять что кто то там себе что то приколхозил. у нормальной машины все это учтено. и падение и повышение напряжение. и чем больше вы пытаетесь что то прилепить в проводку тем хуже.
hvost2
поакуратней с этими диодами.... этот колхоз не безопасен. нельзя тупо повторять что кто то там себе что то приколхозил. у нормальной машины все это учтено. и падение и повышение напряжение. и чем больше вы пытаетесь что то прилепить в проводку тем хуже.
Думаю старый мог сдохнуть по причине недозарядки. Тоже купил новый аккум и вольтметр под usb. Контролирую. После запуска через 3 минуты напряжение с 14.3В снижается до 12.5В на холостых и 12.6В на ходу. Если включить габариты или ближний свет, то напряжение тут же поднимается до 14.3В. Явно работает умная зарядка. Как бы она не переумничала.
перед колхозом и для уверенности, что все ок, необходимо на прогретом авто сделать замеры массы. вкл все потребители, то есть нагружаем электросеть по максимуму.
1. Измеряем на выходе гены, и землю и + втыкаем именно в контакты гены.
2. то же на акке и смотрим разницу на гене и акке.
3. разница на "-" клемы гены и точки массы двига.
4. Базовой точкой массы в авто является двигатель. Ищем места присоединения массы к двиглу и от этой точки измеряем разность напряжения на клему массы акка и кузова.
если есть расхождения, то ищите где у массы плохой контакт или шунтируйте доп шиной.
В результате тестирования ELM327 было установлено:
Машина заглушена: U= 12.5 V (тестером) (температура за бортом -5). Акк новый.
"Далее все остальные Напруги через ELMку"
Завёл: U= 14.5-14,6 V ( все потребители выключены, кроме дневных ходовых - соответственно)
Через какое-то время (5-7 минут) напруга падает САМА до U= 12.5-12,6 V.
После включения "Габаритов" или "Ближнего Света" - напруга сразу растёт до U= 14.5-14,6 V.
Было проверенно не только включение габаритов и ближнего, но и отдельно Нагрузки - печка, жопогрейка и.т.д - дабы исключить влияние нагрузки. Вывод - Напруга растёт с включением Габаритов и Ближнего света
Странный конечно алгоритм работы
если будете колхозить эту дребедень, то хотя бы шоттки ставьте с минимальным перепадом.
как раз наоборот, падением нпряжения на диоде мы имитируем что акк недозаряжен.
Допустим вместо истинных 14,3 на Акке, (за счёт падения напряж.на диоде (0,5Вольт)) в блок управления будет уходить 13,8 - и он не будет занижать напругу с генератора.
PS: Диод можно поставить последовательно с предохранителем, тогда и пред. и диод будут "работать".
как раз наоборот, падением нпряжения на диоде мы имитируем что акк недозаряжен.
Допустим вместо истинных 14,3 на Акке, (за счёт падения напряж.на диоде (0,5Вольт)) в блок управления будет уходить 13,8 - и он не будет занижать напругу с генератора.
PS: Диод можно поставить последовательно с предохранителем, тогда и пред. и диод будут "работать".
предыдущий ваш пост дает ответ стоит ли это делать. если еще диод вставить, то при вкл ближнем каюк акку придет)))
В разделе МПС уже давно разжевали алгоритмы работы этого датчика, а так же про диод ( и другую муйню)... Даже разъём на зимний период снимали. Поэтому, чтобы не гадать на кофейной гуще лучше загляните к ним в ветку ( тему).)