Главная Регистрация FAQ Пользователи Покупка MITSUBISHI Поиск Сообщения за день Все разделы прочитаны

Вернуться   OUT-CLUB.RU > Технический раздел > Mitsubishi 100% 4WD > PAJERO SPORT > PAJERO SPORT 2016 -2022 ... > PAJERO SPORT с 2016 и 2020 года выпуска - эксплуатация, допоборудование, запчасти, ремонт.

Важная информация


PAJERO SPORT с 2016 и 2020 года выпуска - эксплуатация, допоборудование, запчасти, ремонт. Вопросы ксплуатации PAJERO SPORT, допоборудование и аксессуары для Паджеро Спорт, запчасти для Pajero Sport с дизельным или бензиновым двигателем, ремонт Паджеро Спорт. Года выпуска 2016, 2017, 2018, 2019, 2020,2021

Ответ
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 09.06.2025, 02:31   #1
Vadim SPB
Старожил Клуба
 
Имя: Вадим
Авто: Pajero Sport New 2.4 DI-D AT
Сообщений: 2,056
По умолчанию Частый прожигDPF

Год назад загорелась ошибка "Неисправность DPF" Подключил EML и программу NMPS DIAG попытался ее снять.Она снялась,после обнуления счетчика замены масла. Уровень масла -не поднимался.
Произошло это после заливки ЛиквиМоли присадки для очистки топливной системы.(может просто совпадение)
Все стало нормально-ошибка больше не появлялась.Правда я еще,обнулил все данные по прожигам и сажи.Случайно получилось.)))
А сейчас решил помониторить прожиги.
Они сейчас проходят очень часто,в районе 130-170км и долго,25-27 минут. Естественно,не по дистанции,а по давлению.
Уровень масла-не поднимается,практически.
Пробег-55т.км.
Что засрался сажевый-как то сомнительно,на таком пробеге.Машина эксплуатируется с 2018г.
Принудительного прожига-не делал.
Прочитал,что на это может влиять неисправность датчика давления DPF или трещины в патрубке.Понятно,что можно сделать принудительный прожиг.
Какие еще возможны варианты?
Vadim SPB вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 09.06.2025, 12:51   #2
эрмак
Старожил Клуба
 
Аватар для эрмак
 
Имя: Вячеслав
Авто: Pajero Sport New 2.4 DI-D AT
Сообщений: 2,802
По умолчанию Re: Частый прожигDPF

Цитата:
Сообщение от Vadim SPB Посмотреть сообщение
и долго,25-27 минут
Они до 40 минут проходят, по нормативам.

Цитата:
Сообщение от Vadim SPB Посмотреть сообщение
Понятно,что можно сделать принудительный прожиг.
У тебя прожиг или сделался, или не сделался. А принудительно или планово, оно машине без разницы.

Цитата:
Сообщение от Vadim SPB Посмотреть сообщение
Какие еще возможны варианты?
Смотри параметр несгораемого остатка сажи. Не знаю как он называется в NMPSDiag, тут у кого он есть подскажут, если там меньше грамма или несколько грамм, то забиваешь, если там дофига то значит DPF сдох (ну убирать, чиповать, всё по накатанной).

А вообще "многие знания - многие печали". Если с машиной будет проблема по DPF, то загорается на панельке аларм, больше 1800 оборотов мотор крутится только на нейтралке и на первой, турбина не подключается при движении и т.д.. И с этим едешь в ремонт, а не на форуме причины угадывать. Если аларма нет, машина едет, ну и для успокоения души глянул что сажи несгораемой не много, то плевать как часто оно прожигает. В мозгах заложен аларм если прожиг не произошел более чем за последние 1999 км, а минимального пробега для нового прожига там просто нет, прожигает как надо, средняя температура по больнице, включая морг, ~1000 км, но это не точно. Всё.

А "от чего может загореться DPF" там есть такие взаимосвязи, по моему опыту, что просто даже задумываться о них не надо, нервы спокойнее будут. Тем более ты по городу катаешся, у тебя не выйдет посреди зимы оказаться посреди зимника в 300 км от ближайшего человека с неисправностью мотора.

п.с. Про несгораемый остаток написал тебе исключительно чтоб ты его просто посмотрел и успокоился, а не потому что его смотреть вообще надо)))
эрмак вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 09.06.2025, 13:23   #3
Vadim SPB
Старожил Клуба
 
Имя: Вадим
Авто: Pajero Sport New 2.4 DI-D AT
Сообщений: 2,056
По умолчанию Re: Частый прожигDPF

Цитата:
Сообщение от эрмак Посмотреть сообщение
Они до 40 минут проходят, по нормативам.


У тебя прожиг или сделался, или не сделался. А принудительно или планово, оно машине без разницы.


Смотри параметр несгораемого остатка сажи. Не знаю как он называется в NMPSDiag, тут у кого он есть подскажут, если там меньше грамма или несколько грамм, то забиваешь, если там дофига то значит DPF сдох (ну убирать, чиповать, всё по накатанной).

А вообще "многие знания - многие печали". Если с машиной будет проблема по DPF, то загорается на панельке аларм, больше 1800 оборотов мотор крутится только на нейтралке и на первой, турбина не подключается при движении и т.д.. И с этим едешь в ремонт, а не на форуме причины угадывать. Если аларма нет, машина едет, ну и для успокоения души глянул что сажи несгораемой не много, то плевать как часто оно прожигает. В мозгах заложен аларм если прожиг не произошел более чем за последние 1999 км, а минимального пробега для нового прожига там просто нет, прожигает как надо, средняя температура по больнице, включая морг, ~1000 км, но это не точно. Всё.

А "от чего может загореться DPF" там есть такие взаимосвязи, по моему опыту, что просто даже задумываться о них не надо, нервы спокойнее будут. Тем более ты по городу катаешся, у тебя не выйдет посреди зимы оказаться посреди зимника в 300 км от ближайшего человека с неисправностью мотора.

п.с. Про несгораемый остаток написал тебе исключительно чтоб ты его просто посмотрел и успокоился, а не потому что его смотреть вообще надо)))
Так то оно так.Но сейчас посмотрел-немного поднялся уровень масла,5-7мм где то. А если уровень будет быстро расти...

Добавлено через 4 минуты
Цитата:
Сообщение от эрмак Посмотреть сообщение
Они до 40 минут проходят, по нормативам.


У тебя прожиг или сделался, или не сделался. А принудительно или планово, оно машине без разницы.


Смотри параметр несгораемого остатка сажи. Не знаю как он называется в NMPSDiag, тут у кого он есть подскажут, если там меньше грамма или несколько грамм, то забиваешь, если там дофига то значит DPF сдох (ну убирать, чиповать, всё по накатанной).

А вообще "многие знания - многие печали". Если с машиной будет проблема по DPF, то загорается на панельке аларм, больше 1800 оборотов мотор крутится только на нейтралке и на первой, турбина не подключается при движении и т.д.. И с этим едешь в ремонт, а не на форуме причины угадывать. Если аларма нет, машина едет, ну и для успокоения души глянул что сажи несгораемой не много, то плевать как часто оно прожигает. В мозгах заложен аларм если прожиг не произошел более чем за последние 1999 км, а минимального пробега для нового прожига там просто нет, прожигает как надо, средняя температура по больнице, включая морг, ~1000 км, но это не точно. Всё.

А "от чего может загореться DPF" там есть такие взаимосвязи, по моему опыту, что просто даже задумываться о них не надо, нервы спокойнее будут. Тем более ты по городу катаешся, у тебя не выйдет посреди зимы оказаться посреди зимника в 300 км от ближайшего человека с неисправностью мотора.

п.с. Про несгораемый остаток написал тебе исключительно чтоб ты его просто посмотрел и успокоился, а не потому что его смотреть вообще надо)))
Так то оно так.Но сейчас посмотрел-немного поднялся уровень масла,5-7мм где то. А если уровень будет быстро расти...
Vadim SPB вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 09.06.2025, 13:33   #4
Vadim SPB
Старожил Клуба
 
Имя: Вадим
Авто: Pajero Sport New 2.4 DI-D AT
Сообщений: 2,056
По умолчанию Re: Частый прожигDPF

Извиняюсь что так получилось с ссылками.Плохо работает инет...
Это мои скрины.Не совсем понимаю значения некоторых параметров.
Прокомментируйте,кто знает.
На то что пробег разный-просто случайно сбросил показания DPF,там есть такая функция,когда его меняют.)
Vadim SPB вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 09.06.2025, 17:32   #5
эрмак
Старожил Клуба
 
Аватар для эрмак
 
Имя: Вячеслав
Авто: Pajero Sport New 2.4 DI-D AT
Сообщений: 2,802
По умолчанию Re: Частый прожигDPF

Цитата:
Сообщение от Vadim SPB Посмотреть сообщение
немного поднялся уровень масла,5-7мм где то
Колебания уровня масла при работе современного дизельного двигателя это нормально. Особенно с системами DPF. Всё что не норма, тоже на щупе будет у чёрточки "не норма!" и на экране приборки.

Ты себе придумал проблему там, где её нет, и сейчас пытаешься аргументы в пользу её существования на форуме найти. Я думаю если немного подождать, то наверняка найдётся кто-то, кто тебе расскажет о какой-нибудь великой проблеме. Но единственная проблема тут в том, что не надо сидеть медитировать на NMPSDiag, мультики и прочие приборы. 90% таких тем начинается со слов, что вот "я там посмотрел...", когда все остальные просто ездят, не смотрят и проблем у них нет.

Пы. Сы. Накопления несгораемого остатка в PDF у тебя 0 грамм. Даже вот силньо если постараться проблем найти с ним не выйдет.
эрмак вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Пользователь сказал cпасибо:
Старый 09.06.2025, 21:18   #6
Vadim SPB
Старожил Клуба
 
Имя: Вадим
Авто: Pajero Sport New 2.4 DI-D AT
Сообщений: 2,056
По умолчанию Re: Частый прожигDPF

Эрмак-согласен,что меньше надо забивать голову.)))) Сегодня поймал начало прожига и поездил до его полного завершения,правда в городе это произошло.Но многие параметры-сильно понизились.Что есть-хорошо.Понаблюдаю за динамикой.)))
Vadim SPB вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 10.06.2025, 20:11   #7
aszz
Вступаю в Клуб
 
Имя: Сергей
Авто: Pajero Sport New 2.4 DI-D AT
Сообщений: 11
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Vadim SPB Посмотреть сообщение
Год назад загорелась ошибка "Неисправность DPF" Подключил EML и программу NMPS DIAG попытался ее снять.Она снялась,после обнуления счетчика замены масла. Уровень масла -не поднимался.
Произошло это после заливки ЛиквиМоли присадки для очистки топливной системы.(может просто совпадение)
Все стало нормально-ошибка больше не появлялась.Правда я еще,обнулил все данные по прожигам и сажи.Случайно получилось.)))
А сейчас решил помониторить прожиги.
Они сейчас проходят очень часто,в районе 130-170км и долго,25-27 минут. Естественно,не по дистанции,а по давлению.
Уровень масла-не поднимается,практически.
Пробег-55т.км.
Что засрался сажевый-как то сомнительно,на таком пробеге.Машина эксплуатируется с 2018г.
Принудительного прожига-не делал.
Прочитал,что на это может влиять неисправность датчика давления DPF или трещины в патрубке.Понятно,что можно сделать принудительный прожиг.
Какие еще возможны варианты?
труба выхлопная чёрная?
aszz вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 10.06.2025, 20:33   #8
Vadim SPB
Старожил Клуба
 
Имя: Вадим
Авто: Pajero Sport New 2.4 DI-D AT
Сообщений: 2,056
По умолчанию Re: Частый прожигDPF

Цитата:
Сообщение от aszz Посмотреть сообщение
труба выхлопная чёрная?
Черная,давно уже.
Vadim SPB вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 10.06.2025, 21:34   #9
aszz
Вступаю в Клуб
 
Имя: Сергей
Авто: Pajero Sport New 2.4 DI-D AT
Сообщений: 11
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Vadim SPB Посмотреть сообщение
Черная,давно уже.
Такая же фигня, один в один. Даже по параметрам все тоже самое. Притом началось все прошлым летом. Поменял колечки на интеркулере, ушло до мая, этого года, и все по новой. При резком наборе скорости небольшое облако дыма есть?
aszz вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 11.06.2025, 08:53   #10
Vadim SPB
Старожил Клуба
 
Имя: Вадим
Авто: Pajero Sport New 2.4 DI-D AT
Сообщений: 2,056
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от aszz Посмотреть сообщение
Такая же фигня, один в один. Даже по параметрам все тоже самое. Притом началось все прошлым летом. Поменял колечки на интеркулере, ушло до мая, этого года, и все по новой. При резком наборе скорости небольшое облако дыма есть?
По поводу дыма-не знаю, надо попросить посмотреть. Вот про колечки-не подумал. Патрубки визуально посмотрел-вроде нормальные. Но там, если ещё нет большой трещины, то не увидеть.
Есть вариант, что датчик давления сажевого, мог накрыться. Но его вроде не проверть-толькт менять. Они не дорогие-иожно попробовать.
Vadim SPB вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 11.06.2025, 09:13   #11
aszz
Вступаю в Клуб
 
Имя: Сергей
Авто: Pajero Sport New 2.4 DI-D AT
Сообщений: 11
По умолчанию Re: Частый прожигDPF

Цитата:
Сообщение от Vadim SPB Посмотреть сообщение
По поводу дыма-не знаю, надо попросить посмотреть. Вот про колечки-не подумал. Патрубки визуально посмотрел-вроде нормальные. Но там, если ещё нет большой трещины, то не увидеть.
Есть вариант, что датчик давления сажевого, мог накрыться. Но его вроде не проверть-толькт менять. Они не дорогие-иожно попробовать.
Патрубки снимал смотрел, целые оба. На входе в интеркулер все сухо. Еще заметил такую особенность, при заправке Танеко прожиги примерное раз в 300 км, а не в 170-200 как на газпроме. И еще заметил одну особенность, чем жарче, тем прожиги чаще.
aszz вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 11.06.2025, 11:08   #12
Vadim SPB
Старожил Клуба
 
Имя: Вадим
Авто: Pajero Sport New 2.4 DI-D AT
Сообщений: 2,056
По умолчанию Re: Частый прожигDPF

У меня заправка-все время ТАНЕКО. Хорошо что есть рядом заправка, где оно есть. Хотя по ощущениям-стало хуже, чем как оно появилось... Но это всё относительно.)
Vadim SPB вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 11.06.2025, 17:09   #13
aszz
Вступаю в Клуб
 
Имя: Сергей
Авто: Pajero Sport New 2.4 DI-D AT
Сообщений: 11
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Vadim SPB Посмотреть сообщение
У меня заправка-все время ТАНЕКО. Хорошо что есть рядом заправка, где оно есть. Хотя по ощущениям-стало хуже, чем как оно появилось... Но это всё относительно.)
Прошлым летом официалы якобы делали принудительный прожиг, но счётчик прожигов не обнулился. Хожу перед сменой масла сам прожечь
aszz вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 11.06.2025, 22:57   #14
Vadim SPB
Старожил Клуба
 
Имя: Вадим
Авто: Pajero Sport New 2.4 DI-D AT
Сообщений: 2,056
По умолчанию Re: Частый прожигDPF

Цитата:
Сообщение от aszz Посмотреть сообщение
Прошлым летом официалы якобы делали принудительный прожиг, но счётчик прожигов не обнулился. Хожу перед сменой масла сам прожечь
У меня обнулился,когда я в программе, заменил сажевый на новый.)
Vadim SPB вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Ответ

Опции темы
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход

Текущее время: 17:10. Часовой пояс GMT +3.
Powered by vBulletin® Version 3.8.10
Copyright ©2000 - 2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot
Использование материалов сайта разрешается только при условии размещения активной ссылки на OUT-CLUB.RU
Copyright ©2006 - 2025, WWW.OUT-CLUB.RU