думаю что это хуже чем старт с двух ног..............жижа наверняка перегревается очень быстро несмотря на то что зима
хм.. вообще странно...
ну не может на мицу быть такой дохлый коробас конечно быть может все, но верится с трудом вот почему:
Машина турбовая, должна быть рассчитана на нагрузки бОльшие чем тотже атмо. Соответственно япошки, с их подходоим к разработке и сборке механизмов, просто не могли не учесть тот факт, что авто будут нагружать (стартовать, боком входить в повороты и все в таком духе) по полной и должен быть "запас прочности" чтоли к максимальным нагрузкам, которые вообще можно сосздать
Такой коробас стоял в 7й эве, а это не совсем гражданская машина + движка у нее помощнее (272 ослика), соотв. нагрузки на коробку больше (возможно система охлаждения хитрее, но не думаю, что сильно отличается)
Была темка в форуме и уже не 1 человек высказывался (по тюнячке), что коробас спокойно живет при доработке аж до 400 и более сил (тут нагрузки, думаю, не меньше чем при езде боком зимой по скользкой поверхности)
Ну и т.д. и в томже духе.
Это, как говорится, чисто интуитивные доводы (к сожалению не имею соответствующего тех. образования, чтобы писать правильными словами ).
з.ы. а причина смерти коробаса топикстартера - либо не совсем правильное обращение и непреждевременная замена масла, либо подубитое состояние (уездил прежний хозяин), либо насилование на катке в режиме "D". Конечно же могу ошибаться
Кста, если была сделана диагностика, hard, поделитесь пожалуйста результатами