Главная Регистрация FAQ Пользователи Покупка MITSUBISHI Сообщения за день

Вернуться   OUT-CLUB.RU > Технический раздел > Outlander turbo / Airtrek turbo > Airtrek Turbo!!!

Важная информация


Airtrek Turbo!!! Эксплуатация, ремнот, дополнительное оборудование Airtrek turbo.

Ответ
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 02.02.2009, 15:45   #1
vpall
Опытный
 
Аватар для vpall
 
Авто: Airtrek 2.0 Turbo
Сообщений: 74
По умолчанию Ответ: Подскажите модельку АКПП

Зимой для отжига хватает 1й-2х передач (имеется в виду трек из кучи поворотов или каток не драг). Еду на них до отсечки.
Как себя в таких случаях чувствует автомат?
Переключения то получаются минимальными - только на прямом участке (с первой на вторую, потом на/перед повороте(ом) вниз).
А на катке так вообще почти перещелкивать не приходится - только первая
vpall вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 02.02.2009, 20:20   #2
Alex69
Житель Клуба
 
Авто: Infiniti fx35
Сообщений: 257
По умолчанию Ответ: Подскажите модельку АКПП

Цитата:
Сообщение от vpall Посмотреть сообщение
Зимой для отжига хватает 1й-2х передач (имеется в виду трек из кучи поворотов или каток не драг). Еду на них до отсечки.
Как себя в таких случаях чувствует автомат?
Переключения то получаются минимальными - только на прямом участке (с первой на вторую, потом на/перед повороте(ом) вниз).
А на катке так вообще почти перещелкивать не приходится - только первая
думаю что это хуже чем старт с двух ног..............жижа наверняка перегревается очень быстро несмотря на то что зима
Alex69 вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 03.02.2009, 11:52   #3
vpall
Опытный
 
Аватар для vpall
 
Авто: Airtrek 2.0 Turbo
Сообщений: 74
По умолчанию Ответ: Подскажите модельку АКПП

Цитата:
Сообщение от Alex69 Посмотреть сообщение
думаю что это хуже чем старт с двух ног..............жижа наверняка перегревается очень быстро несмотря на то что зима
хм.. вообще странно...
ну не может на мицу быть такой дохлый коробас конечно быть может все, но верится с трудом вот почему:
  • Машина турбовая, должна быть рассчитана на нагрузки бОльшие чем тотже атмо. Соответственно япошки, с их подходоим к разработке и сборке механизмов, просто не могли не учесть тот факт, что авто будут нагружать (стартовать, боком входить в повороты и все в таком духе) по полной и должен быть "запас прочности" чтоли к максимальным нагрузкам, которые вообще можно сосздать
  • Такой коробас стоял в 7й эве, а это не совсем гражданская машина + движка у нее помощнее (272 ослика), соотв. нагрузки на коробку больше (возможно система охлаждения хитрее, но не думаю, что сильно отличается)
  • Была темка в форуме и уже не 1 человек высказывался (по тюнячке), что коробас спокойно живет при доработке аж до 400 и более сил (тут нагрузки, думаю, не меньше чем при езде боком зимой по скользкой поверхности)
Ну и т.д. и в томже духе.
Это, как говорится, чисто интуитивные доводы (к сожалению не имею соответствующего тех. образования, чтобы писать правильными словами ).

з.ы. а причина смерти коробаса топикстартера - либо не совсем правильное обращение и непреждевременная замена масла, либо подубитое состояние (уездил прежний хозяин), либо насилование на катке в режиме "D". Конечно же могу ошибаться

Кста, если была сделана диагностика, hard, поделитесь пожалуйста результатами
vpall вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 03.02.2009, 12:20   #4
Alex69
Житель Клуба
 
Авто: Infiniti fx35
Сообщений: 257
По умолчанию Ответ: Подскажите модельку АКПП

Цитата:
Сообщение от vpall Посмотреть сообщение
хм.. вообще странно...
ну не может на мицу быть такой дохлый коробас конечно быть может все, но верится с трудом вот почему:
  • Машина турбовая, должна быть рассчитана на нагрузки бОльшие чем тотже атмо. Соответственно япошки, с их подходоим к разработке и сборке механизмов, просто не могли не учесть тот факт, что авто будут нагружать (стартовать, боком входить в повороты и все в таком духе) по полной и должен быть "запас прочности" чтоли к максимальным нагрузкам, которые вообще можно сосздать
  • Такой коробас стоял в 7й эве, а это не совсем гражданская машина + движка у нее помощнее (272 ослика), соотв. нагрузки на коробку больше (возможно система охлаждения хитрее, но не думаю, что сильно отличается)
  • Была темка в форуме и уже не 1 человек высказывался (по тюнячке), что коробас спокойно живет при доработке аж до 400 и более сил (тут нагрузки, думаю, не меньше чем при езде боком зимой по скользкой поверхности)
Ну и т.д. и в томже духе.
Это, как говорится, чисто интуитивные доводы (к сожалению не имею соответствующего тех. образования, чтобы писать правильными словами ).

з.ы. а причина смерти коробаса топикстартера - либо не совсем правильное обращение и непреждевременная замена масла, либо подубитое состояние (уездил прежний хозяин), либо насилование на катке в режиме "D". Конечно же могу ошибаться

Кста, если была сделана диагностика, hard, поделитесь пожалуйста результатами
Думаю что разработчики не расчитывали коробас именно для дрифта (именно продолжительного дрифта) основной упор я думаю ставился на надежную продолжительную работу именно при активных полноценных разгонах на прямой с непродолжительными заносами............где то кто то тут писал на форуме что толи в мануале толи в инете он вычитал что коробас на Треке нелюбит продолжительного букса............к примеру если застрял то нельзя буксовать на Треке более 10 минут помоему..........точно непомню.............думаю тут и стоит искать связь

насилование на катке в режиме "D" это я думаю как основная причина поломки.... + несвоевременная замена масла при таком насиловании...............и результат соответсвующий...........
Alex69 вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 03.02.2009, 12:22   #5
hard
Вступаю в Клуб
 
Авто: Airtrek 2.0 Turbo
Сообщений: 17
По умолчанию Ответ: Подскажите модельку АКПП

Прям зачитался столько у нас фонатов правильных авто Машинка в сервисе вердикт - автомат живой накернилась раздатка походу это у них слабое место тк уже видел тут что кто то морочился с ней
Сори за изначально неверную инфу. По поводу Эвика на нашем автомате читал что у них как раз автомат долго и не ходит а там хз.
В связи с этим возник новый вопрос по поводу раздатки - ребята которые ковыряются с машиной говорят что она с аутом вроде одинаковая так ли это?
Ещё раз спасиб за интерес к данному вопросу
hard вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 03.02.2009, 12:32   #6
vpall
Опытный
 
Аватар для vpall
 
Авто: Airtrek 2.0 Turbo
Сообщений: 74
По умолчанию Ответ: Подскажите модельку АКПП

Цитата:
Сообщение от hard Посмотреть сообщение
Прям зачитался столько у нас фонатов правильных авто Машинка в сервисе вердикт - автомат живой накернилась раздатка походу это у них слабое место тк уже видел тут что кто то морочился с ней
Сори за изначально неверную инфу. По поводу Эвика на нашем автомате читал что у них как раз автомат долго и не ходит а там хз.
В связи с этим возник новый вопрос по поводу раздатки - ребята которые ковыряются с машиной говорят что она с аутом вроде одинаковая так ли это?
Ещё раз спасиб за интерес к данному вопросу
Поздравляю от души с живым коробасом!!! (наверное он всетаки не такой хилый каким притворяется)

А насчет диффа можно попробовать у iPetroffich-а спросить. Он его собственноручно ковырял и даже ставил туда блокировку от эвы RSки
vpall вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Ответ


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход

Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
Подскажите!!! P_S Airtrek Turbo!!! 33 13.01.2011 08:06
Подскажите... Aleksandrvs Outlander - Эксплуатация и ремонт 2 17.07.2008 14:31
Подскажите 2WD Американец 2.4 АКПП semen Outlander - Эксплуатация и ремонт 13 15.12.2007 15:08

Текущее время: 13:19. Часовой пояс GMT +3.
Powered by vBulletin® Version 3.8.10
Copyright ©2000 - 2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot
Использование материалов сайта разрешается только при условии размещения активной ссылки на OUT-CLUB.RU
Copyright ©2006 - 2025, WWW.OUT-CLUB.RU