Главная Регистрация FAQ Пользователи Покупка MITSUBISHI Поиск Сообщения за день Все разделы прочитаны

Вернуться   OUT-CLUB.RU > Технический раздел > Outlander XL > Первое поколение Outlander XL 2007-2010 г. > Outlander XL - Эксплуатация и дополнительное оборудование

Важная информация


Outlander XL - Эксплуатация и дополнительное оборудование технические вопросы, обмен опытом, дополнительное оборудование

 
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 05.02.2009, 15:49   #11
Sju
Старожил Клуба
 
Аватар для Sju
 
Имя: Сергей
Авто: Outlander XL 2.4 MIVEC
Сообщений: 1,857
По умолчанию Ответ: Что выбрать - МКПП или CVT? Преимущества и недостатки.

Цитата:
Сообщение от Дачник Посмотреть сообщение
Интересно, а при чем тут выскакивающие навстречу фуры? Мне выскакивал навстречу одноглазик с единственным правым глазом, правда водитель за рулем был, цапанули хорошенько обочину, замотало и задом плавно съехали в противоположный кювет. Все обошлось нормально, снега мало было, выехали сами (на Мондео).
И я вроде не писал, что это я езжу "на грани", как раз таки я обычно излишне перестраховываюсь.
Вот вам пример из личного опыта.

Ленинградка, Тверская область. Трехполосная трасса, с реверсивной (возможно неправильный термин) полосой - периодически то две, то одна полоса в каждом направлении. Плавный затяжной поворот, в нашем направлении две полосы, во встречном - одна. По правой тошнит УАЗ буханка из последних сил выжимая 110-120, за ней достаточно плотный поток (это к тому что вклиниться туда тяжело если что).
Так вот, когда я в левой полосе поравнялся с буханкой, вдруг навстречу через сплошную буквально вываливается фура, которая вдруг почему то решила обогнать другого своего сотоварища. Не буду вам рассказывать, сами знаете что дальнобойщики иногда вытворяют на трассе.
Вот вам и ситуация. Тормозить бесполезно. Совокупная скорость с фурой больше 200 км/ч. Уйти вправо - нет возможности - там достаточно плотно и можно просто вынести кого-нибудь с дороги. Остается в этой ситуации только одно - тапку в пол максимально приближаясь к буханке вправо, если что цепляя ее по касательной (разница скоростей там все же гораздо меньше чем с фурой - макс 30-40 км/ч ), прорываться на свободное пространство перед буханкой, там метров на 300 машин небыло. Вот в этом случае все решили доли секунды и сантиметры. Слава богу все целы, ни одна буханка также не пострадала.
Я конечно целиком за то что прогнозировать ситуации, что и сам всегда делаю, выделять дурака из "толпы" и держаться от него подальше. НО. И ногда случается всякое. Не зарекайтесь. Никогда.

Прошу прощение, за оффтоп.
Sju вне форума   Вверх Ответить с цитированием
 

Опции темы
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход

Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
Outlander. МКПП. Стук на холостом ходу Ndriver Outlander - Эксплуатация и ремонт 15 22.01.2011 15:33
АКПП после Мкпп-Help! Сергж Outlander XL - Эксплуатация и дополнительное оборудование 51 22.08.2007 22:05

Текущее время: 09:39. Часовой пояс GMT +3.
Powered by vBulletin® Version 3.8.10
Copyright ©2000 - 2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot
Использование материалов сайта разрешается только при условии размещения активной ссылки на OUT-CLUB.RU
Copyright ©2006 - 2025, WWW.OUT-CLUB.RU