Короче народ, купил я этот изопропелен 10 мм самоклеющийся 2 метра, снял родной утеплитель с капота, пукли вырываются с помощью плоскогубцев (1 сломал), разложил его на полу, сверху положил родую защиту, обрезал все это дело по контуру канцелярским ножом, отверткой проделал дырки, далее в 2 ближайшие дырки вставил отвертки и пошел клеить этот изопропелен, почему 2 отвертики в 2 дырки , это для того что бы приклеить эту хрень ровно, все вставляешь отвертки в дырки на копоте под пукли и начинаешь приклеивать
после того как приклеил берешь старые пукли вставляешь в намеченные отверстия и тут самое вашное рукояткой как можно сильее вдавливаешь пукли обратно на место у меня все вошли на штатные места со штатными пуклями так что получился такой вот сэндвич
РЕЗУЛЬТАТ !!!
при -30 ... - 35 температура не доходила до середины шкалы и в машину естественно поступал не такой теплый воздух.
сейчас указатель температуры там где он и должен быть т е по середине и в салоне стало намного комфортнее
talanov-av добавил 11.02.2009 в 08:59
Цитата:
Сообщение от Chief18
Это что такое?
Третий день температура в среднем около - 44 (ночью - холоднее, днем - теплее) езжу.....пожалел, что не закрыл радиатор (тупо нет гаража, а там надо пластик снимать). В городе еще нормально, а вот при скорости выветривает. Температуру в салоне лучше всего держит климат-контроль....обдувает равномерно все.
Завожу с котла, весь день не глушу....думаю это лучше чем запуск постоянно холодного двигателя.
На местном форуме в авто-теме (http://www.drahelas.com.ru/showthread.php?t=25926) идет интенсивное обсуждение замерзших вэбаст и гидроников ))) По личному опыту (на бывшем авто), сомнительная штука...
Что б ыпоставить картонку не надо ничего снимать, я конечно же поставил не картонку для этих целей я использовал все тот же изопропилен у меня был кусос как раз по размеру радиатора, не мамоклеющийся а обычный и толщина не важна он все равно воздх не пропускает, так вот эта хрень очень легко вставляеися в щель перед радиатором, там чтото конено мешает, поэтому надо началь загонят ее туда начиная с правого угла этой херни, т е с левой части щели перед радиатором к правой.
talanov-av добавил 11.02.2009 в 09:02
Цитата:
Сообщение от Chief18
Это что такое?
Третий день температура в среднем около - 44 (ночью - холоднее, днем - теплее) езжу.....пожалел, что не закрыл радиатор (тупо нет гаража, а там надо пластик снимать). В городе еще нормально, а вот при скорости выветривает. Температуру в салоне лучше всего держит климат-контроль....обдувает равномерно все.
Завожу с котла, весь день не глушу....думаю это лучше чем запуск постоянно холодного двигателя.
На местном форуме в авто-теме (http://www.drahelas.com.ru/showthread.php?t=25926) идет интенсивное обсуждение замерзших вэбаст и гидроников ))) По личному опыту (на бывшем авто), сомнительная штука...
А насчет Вебасто это ты зря это дэвас стоит у меня уже на второй машине и пока не подводил. Девас хороший в любом случае, но есть момент, кривизна рук того кто Вебасто устанавливает!!! В лабытнангах есть офицальный установщик Вебасто ставит отлдично и давно уже работает в этой сфере услуг, если надумаешь утепляться то поспехи т к в виду последних событий этот девайс уже подорожал с 25 до 31 тыр
Последний раз редактировалось talanov-av; 11.02.2009 в 09:02.
Причина: Добавлено сообщение