Главная Регистрация FAQ Пользователи Покупка MITSUBISHI Поиск Сообщения за день Все разделы прочитаны

Вернуться   OUT-CLUB.RU > Технический раздел > Outlander 2002-2008 г.в. > Outlander - Эксплуатация и ремонт

Важная информация


Outlander - Эксплуатация и ремонт технические вопросы и обмен опытом

 
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 26.03.2009, 09:03   #6
Slayer
Старожил Клуба
 
Аватар для Slayer
 
Авто: Toureg GP
Сообщений: 2,782
По умолчанию Re: EBD, ESP и все-все-все...

Цитата:
Сообщение от Maximus1301 Посмотреть сообщение
И не дай бог конечно случится авария, то при наличии кенгурятника, к дорогому бамперу ты добавишь дорогой радиатор, недешевые фары...Ну короче всю дорогую морду и остальные железячки которые будут начитсо снесены этой трубой расположенной впереди......

Аут-1 вообще не имеет ничего лишнего, что в принципе не влияет на ходовые и остальные качества этого агрегата...
+1 Всякие трубы навешивают на аут просто для эстетики и чтобы дорожный просвет уменьшить.
Slayer вне форума   Вверх Ответить с цитированием
 

Опции темы
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход

Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
Собака в машине Sancho Outlander XL - Эксплуатация и дополнительное оборудование 2 14.08.2008 12:22
в Афины на машине max416 Вопросы/планы/анонсы 9 28.03.2008 11:43

Текущее время: 21:52. Часовой пояс GMT +3.
Powered by vBulletin® Version 3.8.10
Copyright ©2000 - 2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot
Использование материалов сайта разрешается только при условии размещения активной ссылки на OUT-CLUB.RU
Copyright ©2006 - 2025, WWW.OUT-CLUB.RU