На Outlander XL на данный момент есть несколько вариантов защиты: ШЕРИФ, АвтоЩИТ, ALFeco
Защита от компании Рольф - по утверждение одноклубников это АвтоЩИТ коды защиты - >>>
Защита полимерная (отчет) - >>>, >>>
Защита ZKPL4007 - >>>, >>>
Фотоотчет по самостоятельному изготовлению защиты - >>>, >>>, >>>
Защита картера и ДТП - >>>, >>>, >>>
Ставится хорошо. Окно для слива масла есть. Окно для замены фильтра есть (закрыто накладкой и прикручена болтами). Кронштены все подходят. Ничего не мешает (шланги провода и пр.). Защита встает плотно, не болтается не гремит.
машину приобрёл 9 дней назад,заглянул под машину и понял что защита не помешает-приобрёл за 2200руб-это по оптовой так как сам занимаюсь запчастями правда на ГАЗ и установили в сервисе за 30 минут без проблем(металическая) если что могу посодействовать
Последний раз редактировалось Sergy; 02.02.2009 в 00:27.
Причина: для новичков - только "форумные" контакты.
В мае прошлого года, ставил защиту, при покупке XL в Рольф-Центре. Защита металлическая, есть съемная часть, для слива масла, крепится на двух болтах. Был на ТО-15, за снятия и установки этой части взяли всего 80руб.
сегодня звонил мне мой ОД , спрашивал , защиту ставить ? я сказал да , они говорят они счас возят только аллюминивую , 3500 с установкой , я спросил , как прочность ? Скзаали раз ставим , значит хорошая ... Сразу позвонил в Сибкар (Рольф) , сказали ХЛ , подходит 100 % , сталь , 5400 с установкой , ОД сказал что защиту могу ставить сам какую хочу ... Вариантов больше нет , заказывать на стороне долго , в лесу живу , что посоветуете ?
Уважаемые форумчане. Прочитал всю ветку, но так и не понял: какую защиту лучше поставить, Автощит или Шериф? У Автощита: ребра жесткости, отверстия для охлаждения, 3 мм. У Шерифа : большая площадь, 2 мм. Хочется услышать отзывы владельцев, может какая скрипит. легко гнется и т.д. Кстати, Шериф крепится в буксировучную петлю, а как потом буксировать?
мужики а вот такой вопрос, я смотрю у меня из за защиты клиренс на 3 см меньше стал, она же не вплотную к двигу прилегает. этим вопросом никто не озадачивался?
защита стоит сталь RSA-UP GS 41/45
Тот Шериф который продается сейчас буксировочную проушину не занимает. Производитель изменил крепеж. Защита крепиться очень плотно и снижает клиренс лишь на свою толщину, но никак не на 3 см. Не гнется не скрипит не трется. Отверстия для слива масла и замены маслофильтра есть. Правда на нулевом ТО все равно снимали и сказали что через это окошко фильтр снять нельзя. Чувствую развод. При случае попробую сам.
Когда читал эту ветку перед покупкой защиты, был весь в сомнениях, купил шериф из-за доступности магазина. Руки у меня растут из нужного места. Перед установкой взял болгарку и сварку с собой , думал буду доделывать защиту по месту. Не пожалел нисколько. Хороший выбор.
Все верно. Тоже купил Шериф и сам установил в гараже. Проушина остается свободной Закрывает большую площадь под моторным отсеком, есть прорези охлаждения. Доволен !!!
Приобрел защиту картера Шериф...обошлась она мне в 2700 руб. Месяца полтора катался все никак времени не мог найти поставить.Поехал на ТО-3000 (бесплатное) к ОД, говорю поставьте защиту,а они мне минимум 1800 руб за установку, в итоге пришли и сказали, что поставить не могут, якобы защита не подходит.Вот вчера добрался до гаража с ямой, делов минут на 30 и все готово! Вот такие ОД! Единственное заметил, что после установки защиты мотор рычать сильнее стал...может слишком плотно поставил?
Защита ВРАГ ваш при аварии. При столкновении движок должен уйти вниз под днище машины. Крепя защиту, вы движок по защите вталкиваете в салон и зажимаете себе ноги и переднему пассажиру. Защита так же снижает вашу безопасность и на колее, снижая вашу проходимость. В каждой машине заложен "пробел" между коробкой и картером для прохождения над "бугром" колеи, ставим защиту - вешаемся на выпуклость в колее и наносим постоянно удары и по коробке и по поддону тем самым постоянно нагружая метал обоих. Потом удивляемся что вроде нет сильных ударов а коробка лопнула, картер потек ..........
С другой стороны - на наших дорогах столько мусора валяется что защита иногда спасает от влета в отсек двигателя всякого барахла типо отвалившихся "подрамников" аккумуляторов от фредлайнеров и тому подобное.....
Вот и мучает сей вопрос в выборе........... ставить или нет .......
Защита ВРАГ ваш при аварии. При столкновении движок должен уйти вниз под днище машины. Крепя защиту, вы движок по защите вталкиваете в салон и зажимаете себе ноги и переднему пассажиру. Защита так же снижает вашу безопасность и на колее, снижая вашу проходимость. В каждой машине заложен "пробел" между коробкой и картером для прохождения над "бугром" колеи, ставим защиту - вешаемся на выпуклость в колее и наносим постоянно удары и по коробке и по поддону тем самым постоянно нагружая метал обоих. Потом удивляемся что вроде нет сильных ударов а коробка лопнула, картер потек ..........
С другой стороны - на наших дорогах столько мусора валяется что защита иногда спасает от влета в отсек двигателя всякого барахла типо отвалившихся "подрамников" аккумуляторов от фредлайнеров и тому подобное.....
Вот и мучает сей вопрос в выборе........... ставить или нет .......
А Лансероводы, подняли следующую тему: см. ниже, но мне кажется они приувеличивают!
Вот в итоге что выходит.
Защита из метала устанавливается на спец. крепления.
Она близко прилегает к подрамнику.
При сильном ударе она может погнуть крепления и усилить удар об подрамник,в котором расположены датчики удара.
При срабатывании подушек гарантию дилер не несет и ответственности.
Сам лично звонил.
Поэтому сегодня решил установить карбоновую.
Сперва попрыгав на ней и проверив на прочность убедился в том что материал качественный.
Спасибо за напоминание, видел, что уже наши ставят. У меня стоит железяка от ОД. Но вопрос, что могут стрельнуть подушки, совсем не гуд, особенно на ходу.
Вот и подумал, что может успокоят меня наши технари, что даже если погну защиту, то не надо с опаской смотреть на панель, где стоят подушки..