Главная Регистрация FAQ Пользователи Покупка MITSUBISHI Поиск Сообщения за день Все разделы прочитаны

Вернуться   OUT-CLUB.RU > Технический раздел > Outlander XL > Первое поколение Outlander XL 2007-2010 г. > Outlander XL - Эксплуатация и дополнительное оборудование

Важная информация


Outlander XL - Эксплуатация и дополнительное оборудование технические вопросы, обмен опытом, дополнительное оборудование

 
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 03.04.2009, 19:47   #11
Shooo
Житель Клуба
 
Авто: дождался XL 2.4
Сообщений: 103
По умолчанию Re: Сравниваем полный привод XL с... (+обсуждения, разговоры)

Цитата:
Сообщение от Писатель Посмотреть сообщение
Я говорил: чтобы передавать назад момент нужно ВСЕГДА иметь скорость вращения пер. колес больше, чем задних. Только при наличии такого кинематического несоответствия можно с помощью постоянной пробуксовки дисков передавать назад момент. Именно пробуксовкой, ибо если муфта зажмет намертво, на пер. момент будет тормозной, а на задних 100%. :
это почему?..

http://wiki.audi-bel.com/wiki/Полный_привод

"Мощность отбираемая у коробки передач распределяется центральным дифференциалом между приводными валами идущими к переднему и заднему дифференциалам. Полноприводные системы с ручным подключением полного привода как правило не имеют центрального дифференциала поэтому их использование на сухой дороге связано с определенными неудобствами. Когда полный привод включен передняя и задняя ось связаны напрямую и будут вращаться с одинаковыми скоростями. Поэтому разница скоростей вращения между передними и задними колесами в повороте будет обеспечиваться за счет проскальзывания покрышек, что приводит к повышенному их износу."

и все, никакого кошмаров про муфту!

Ну, положим, что и впрямь сушествует этакое "кинематическое несоответствие" (в чем я не уверен) в соотвествие с котором задние и передние колеса должны крутиться с разной скоростью, опять же причем ту муфта? Это легко достигается слегка различными отношениями главной передачи для передних и задних колес.

Сказано ж, что в Х-треле, что в ХЛ сухая электромагнитная муфта, откуда там масло возьмется и буксование? Да, согласен, момент на муфте больше, чем на сцеплении, всего лишь в разы больше, но на сцеплении диски сжимаются нажимной пружиной, а тут - электромагнитом, прижимную силу трудно сравнивать
Shooo вне форума   Вверх Ответить с цитированием
 

Опции темы
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход

Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
XL.Полный привод: что к чему... Sergy Outlander XL - Эксплуатация и дополнительное оборудование 700 17.01.2022 15:40
Полный привод FAQ Vladimir Общие темы по Mitsubishi (SUV & 4WD) 25 22.06.2015 22:21

Текущее время: 20:45. Часовой пояс GMT +3.
Powered by vBulletin® Version 3.8.10
Copyright ©2000 - 2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot
Использование материалов сайта разрешается только при условии размещения активной ссылки на OUT-CLUB.RU
Copyright ©2006 - 2025, WWW.OUT-CLUB.RU