Славка, забрал свой пипелац? Я так и не могу строкер не влазит , турбинку хочу с компрессором (думают как это соединить) , без машины уже 3 недели, почти научился ездить на малолитражке
Славка, забрал свой пипелац? Я так и не могу строкер не влазит , турбинку хочу с компрессором (думают как это соединить) , без машины уже 3 недели, почти научился ездить на малолитражке
В смысле, не влазит?
А какой строкер?!
А блок точили?
Насчет турбо и компрессор - а каков принцип совместной работы?
Насчет турбо и компрессор - а каков принцип совместной работы?
Да, точили, сегодня поставили строкер, а принцип работы нагнетателя с турбиной уже давно реализован VW в TSI до 3000 дует нагнетатель , а после турбина, такое понятие как турбояма просто отсутствует
Да, точили, сегодня поставили строкер, а принцип работы нагнетателя с турбиной уже давно реализован VW в TSI до 3000 дует нагнетатель , а после турбина, такое понятие как турбояма просто отсутствует
то есть стокер и мотор собирает тот, кто не знает ньюансов установки 102 колена в 4G63 блок?
Да нет Влад, там всё нормально, ложная тревога (по крайней мере пока), просто мечтаю об нагнетателе на малых оборотах к турбине, а такого для 4G63 не делает пока никто. А к тебе я приеду для установки нормального Турбо кита и настройки, а то штатная щас начнёт думаю дуть пораньше (и так же рано заканчивать на верхах по мощности ), хочу чтобы всё осталось как на 2,0 только чтоб момента побольше на низах.
когда ставите 2.4 колено то по отношению к штатному колену угол зажигания должен быть уменьшен на 4 градуса примерно по всей поверхности карты
иначе на новом строкере мотор будет звенеть "с рождения" :-)
когда ставите 2.4 колено то по отношению к штатному колену угол зажигания должен быть уменьшен на 4 градуса примерно по всей поверхности карты
иначе на новом строкере мотор будет звенеть "с рождения" :-)
Владъ, кстати о настройках: настройки мозгов от 2.4, а железо от 2.2 - безопасно либо будет проехать около 30 км до твоих боксов (от места , где щас машина) Или лучше на эвакуаторе?
Ответ вроде знаю, но хочется , чтобы и ты успокоил
Владъ, кстати о настройках: настройки мозгов от 2.4, а железо от 2.2 - безопасно либо будет проехать около 30 км до твоих боксов (от места , где щас машина) Или лучше на эвакуаторе?
Ответ вроде знаю, но хочется , чтобы и ты успокоил
газ не дави особо
2,2 и 2.4 в 1-2 градуса угол будет отличаться в меньшую сторону что даже еще лучше для обкатки потому что карты от 2.4 реально позднее по углам чем нужны на 2,2
а вот суровому челябинскому мужику не повезло потому что углы от его 2,0 для нового его 2,4 настолько суровые что прогрызают поршни и картер двигателя до асфальта
Влад, сделаю как ты сказал, на 4 градуса так на 4 , уменьшим , обкатаюсь не торопясь, а потом к тебе, я ведь больше ничего не трогаю, ты же на этом собаку съел. Представь сколько мне нужно было бы времени и средств что бы поставить его у тебя, сначала притащить машину к тебе, потом приехать забрать машину, обкатать 2000км, потом назад привезти на настройку, а потом опять забрать и уехать в Челябинск, я же ведь не на содержании у кого-то (наоборот от меня многие зависят , семья и сотрудники), поэтому лучше бы просто помог советом (а за углы спасибо). Всё равно к тебе же всегда ездил и буду езить, и настраивать, и за оборудованием, и на ценник никогда не смотрел...
Влад, сделаю как ты сказал, на 4 градуса так на 4 , уменьшим , обкатаюсь не торопясь, а потом к тебе, я ведь больше ничего не трогаю, ты же на этом собаку съел. Представь сколько мне нужно было бы времени и средств что бы поставить его у тебя, сначала притащить машину к тебе, потом приехать забрать машину, обкатать 2000км, потом назад привезти на настройку, а потом опять забрать и уехать в Челябинск, я же ведь не на содержании у кого-то (наоборот от меня многие зависят , семья и сотрудники), поэтому лучше бы просто помог советом (а за углы спасибо). Всё равно к тебе же всегда ездил и буду езить, и настраивать, и за оборудованием, и на ценник никогда не смотрел...
мой вариант несколько дороже но требует однократной сборки и вопросов не нужно будет в интернете писать строкер не влазит :-)
а так еще не известно чего вы там соберете и доедет ли, я не каркаю но мне эта история уже не нравится
мой вариант несколько дороже но требует однократной сборки и вопросов не нужно будет в интернете писать строкер не влазит :-)
а так еще не известно чего вы там соберете и доедет ли, я не каркаю но мне эта история уже не нравится
Да, если кто и не понял, то про "строкер не влазит" - это стёб чистой воды !!! всё влезло и уже езит, сегодня проверяли, не что не звенит , обкатываю потихоньку, про ""мой вариант несколько дороже... " , так Влад от вашего ценника (по тому счету который мне предварительно выставил Дэн) почти нифига не отличился, я даже офигел немного (400.000 руб)+ тормоза 150.000 руб и мелочи всякие около 100.000 руб итого ... Короче ценники не всегда отличаются друг от друга вне зависимости от города работы, просто как писал ранее , мотивация ставить в Челябе - это недостаток свободного времени, денег и удобство, и простота обкатки. Но тянуть стало просто с 1300 об\мин (пока не кручу хочу нормально обкатать 2000-2500 км). А потом настойки