Главная Register FAQ Members List Покупка MITSUBISHI Search Today's Posts Mark Forums Read

Go Back   OUT-CLUB.RU > Технический раздел > Outlander XL > Первое поколение Outlander XL 2007-2010 г. > Outlander XL - Отзывы

Notices


Outlander XL - Отзывы отзывы,статьи, впечатления и многое другое

Reply
 
Thread Tools Display Modes
Old 28.05.2009, 09:35   #46
shipka
Житель Клуба
 
Авто: Outlander XL 2.4 MIVEC
Posts: 220
Default Re: XL и SsangYong Kyron 2 после двух командировок.

Quote:
Originally Posted by kleopatra View Post
Наверно можно добиться и меньшего расхода бензина (существуют даже специальные соревнования). Но если говорить о реальном расходе - от 9,5 л. (круиз, трасса+ скорость до 110 км.) Проверено мною и двумя моими товарищами. 170 лошадей везущих 2 тонны груза нужно кормить.
Чем для меня полезен данный форум, тем что можно узнать нюансы автомобиля при его реальной эксплуатации.
Кошечка ты наша , солнышко любимое, но как мне еще сказать. ну не получилось у меня расхода в "от 9,5" литров на сотню, ну ни как.......

Как мне тут сказали что у меня и лачетти особенная. и не гримит . и мягко идет и тд и тп. Приглашаю прокатиться , сами поймете реальность.

Я уж было подумал что и ХЛ у меня особеный , ан нет , не одинок я такой, ну хоть тут не сказали "ХЛ особенный" .

Радусь за всех нас у кого такой малый расход....... УУУРРРРРАААААА
Даже на 3,0 и гружеными плиткой под "завязку" .

По поводу дальнейшего сравнения К и М выявилось еще несколько моментов:
- жесткойть кузова у К выше чем у М, и это должно так быть из за рамы, но я и не предпологал что это так сильно броситься в глаза и на ощущение 5ой точкой сия факта!!!!!!
- по уставаемости на дальний ход. в М меньше устаеш, меньше "валится" поясница. Ночовка в салоне в М куда более комфортна, сидушки более "правильнее" сделаны и спроектированы. Ну это наверное к разделу эргономика салона дополнить.
- Музыка в К по сравнению с М ммммм. нет слов подходящих..... Короче озадачились заменой всей штатной музики по К. В М меня полностью устроило, шефу тоже понравилось. Теперь подыскиваю рамочки, переходники для согласования кнопок на руле К с другой головой......
- При езде задом, вообще умора, в К надо привыкать как к машине у которой с зади стоит будка от газели .... . В М зеркала боковые как то лучше показывают ситуацию за задней дверкой. ИТОГ - шеф прислонил К к столбу (машине 3 месяца ). СЛИШКОМ МНОГО МЕРТВЫХ ЗОН!!!!! Без камеры заднего вида, вообще ездить задом на К не рекомендуется при пересаживании с других машин ( типа - форды фокусы,фьюжены, вазы и прочих малых а\м). Смогут только те, кто катался на грузовых с будками Озадачили меня поиском камеры заднего вида. Нашел - ставиться вместо штатной рамочки номерного знака, подключается к заднему ходу, и передает изображение по радио каналу на мониторчик. Цена вопроса 7800 рамочка + мониторчик (пока определяемся) скорее всего будет на новой голове.

Ну вот как то еще чего то добавил по моему усмотрению удобно- не удобно.
shipka is offline   Вверх Reply With Quote
Old 28.05.2009, 10:44   #47
DIMAN
Старожил Клуба
 
Авто: Citroen C4 e-HDI 1.6
Posts: 521
Default Re: XL и SsangYong Kyron 2 после двух командировок.

Что бы был небольшой расход-надо уметь ездить экономно,а если тупо всё время в пол, то и расход будет большим!
DIMAN is offline   Вверх Reply With Quote
Old 04.06.2009, 16:30   #48
shipka
Житель Клуба
 
Авто: Outlander XL 2.4 MIVEC
Posts: 220
Default Re: XL и SsangYong Kyron 2 после двух командировок.

Еще один минус в ХЛ
-рулевая рейка без переменного шага. Там где на лачетти при повороте мне надо было повернуть максимум на 90гр. руль, на ХЛ надо повернуть почти полный круг. Да , диапозон поворота можно регулировать точнее, но как то мне эта точность не совсем нравитсься из за ее не "востребованности". Больше нравиться "переменный" шаг , при малом повороте руля сразу повернуть в нужную сторону на "нужный" размер , и делается это одной рукой без перехватов и прокруток над большим пальцем. В ХЛ приходится прокручивать одной рукой с использованием "прохождения" над большим пальцем, не всегда удобно и не дай бог руки не с дождя сырые, тогда такой номер не пройдет. Цепляешся уже обеими и накручиваеш баранку. Вариант с одной грязной рукой после дождя, норовит еще испачкать кожу на руле ( мало ли что бывает в дороге - к испачканным рукам).
shipka is offline   Вверх Reply With Quote
Old 04.06.2009, 16:33   #49
Zonder
ЗАБАНЕН
 
Авто: Touareg 3.0 TD Back Individual
Posts: 2,014
Default Re: XL и SsangYong Kyron 2 после двух командировок.

Quote:
Originally Posted by R-holod View Post
Очень хорошее сравнение. Все-таки Кайрон "почти мерс" ..
Класс!!! Следуя вашей логике, Москвич 408 это почти БМВ.
Zonder is offline   Вверх Reply With Quote
Old 04.06.2009, 17:17   #50
R-holod
Старожил Клуба
 
R-holod's Avatar
 
User Name: Александр
Авто: Outlander XL 3.0 MIVEC
Posts: 740
Default Re: XL и SsangYong Kyron 2 после двух командировок.

Quote:
Originally Posted by Zonder View Post
Класс!!! Следуя вашей логике, Москвич 408 это почти БМВ.
Я только в плане того, что почти 10 лет они сотрудничали. И до сих пор, если я не ошибаюсь, они используют наработки, которые им передал Мерседес в процессе сотрудничества. Двигатель и коробка на Кайроне имеют мерседесовские корни.... Ну понятно, что собрано маде ин оттудова. Но Мерседес вкатили в них кучу средств и технологий. Так что сравнение считаю уместным...

И это не моя логика, а история завода вообще-то....
ПыСы: А ВАЗ 2101 - это почти Фиат 124... если что...
R-holod is offline   Вверх Reply With Quote
Old 04.06.2009, 18:08   #51
tolivan
Старожил Клуба
 
Авто: Outlander XL 2.4 MIVEC
Posts: 1,835
Default Re: XL и SsangYong Kyron 2 после двух командировок.

Quote:
Originally Posted by shipka View Post
Еще один минус в ХЛ
-рулевая рейка без переменного шага
че та не въехал об чем речь ведешь
Что такое переменный шаг у рулевой рейки? Если речь про переменое передаточное число, которое меняется в зависимости от скорости... то про такое читал только на BMW 7 ке... Active streeting вроде называется... но в таком случае руль это просто джойстик, и машина стоит далеко за 100 000 евро
А ла лачетти обычный самый дешманский гур... и ни какого переменного шага там нет и ни когда не было.
Другое дело что там рейка может быть гораздо короче, например 2,6 оборота вместо 3 с копейками у XL... но это совсем другая тема
tolivan is offline   Вверх Reply With Quote
Old 04.06.2009, 19:16   #52
kolonin_sergey
Старожил Клуба
 
kolonin_sergey's Avatar
 
Авто: Outlander XL 2.4 MIVEC
Posts: 2,666
Default Re: XL и SsangYong Kyron 2 после двух командировок.

Quote:
Originally Posted by tolivan View Post
че та не въехал об чем речь ведешь
Что такое переменный шаг у рулевой рейки? Если речь про переменое передаточное число, которое меняется в зависимости от скорости... то про такое читал только на BMW 7 ке... Active streeting вроде называется... но в таком случае руль это просто джойстик, и машина стоит далеко за 100 000 евро
А ла лачетти обычный самый дешманский гур... и ни какого переменного шага там нет и ни когда не было.
Другое дело что там рейка может быть гораздо короче, например 2,6 оборота вместо 3 с копейками у XL... но это совсем другая тема
скорее всего меняется усилие на руле при наборе скорости- так это у всех почти есть- тока выраженно по разному и большому авто типа минивен(паркетник) это нафиг не надо ато улететь в кувет мона.
kolonin_sergey is offline   Вверх Reply With Quote
Old 04.06.2009, 19:54   #53
northman
Житель Клуба
 
northman's Avatar
 
Авто: BMW X3 3,0 si + Vw Passat 2,0 FSI
Posts: 319
Default Re: XL и SsangYong Kyron 2 после двух командировок.

Переменный шаг - это именно то, что описал tolivan
northman is offline   Вверх Reply With Quote
Old 04.06.2009, 19:59   #54
kolonin_sergey
Старожил Клуба
 
kolonin_sergey's Avatar
 
Авто: Outlander XL 2.4 MIVEC
Posts: 2,666
Default Re: XL и SsangYong Kyron 2 после двух командировок.

Quote:
Originally Posted by northman View Post
Переменный шаг - это именно то, что описал tolivan
возможно но многие производители выдают это за др.или продавци автосалона.
kolonin_sergey is offline   Вверх Reply With Quote
Old 04.06.2009, 21:55   #55
DIMAN
Старожил Клуба
 
Авто: Citroen C4 e-HDI 1.6
Posts: 521
Default Re: XL и SsangYong Kyron 2 после двух командировок.

Quote:
Originally Posted by kolonin_sergey View Post
скорее всего меняется усилие на руле при наборе скорости- так это у всех почти есть- тока выраженно по разному и большому авто типа минивен(паркетник) это нафиг не надо ато улететь в кувет мона.

Далеко не у всех это есть-тем более в лачети этого нет
DIMAN is offline   Вверх Reply With Quote
Old 05.06.2009, 08:29   #56
shipka
Житель Клуба
 
Авто: Outlander XL 2.4 MIVEC
Posts: 220
Default Re: XL и SsangYong Kyron 2 после двух командировок.

Quote:
Originally Posted by tolivan View Post
че та не въехал об чем речь ведешь
Что такое переменный шаг у рулевой рейки? Если речь про переменое передаточное число, которое меняется в зависимости от скорости... то про такое читал только на BMW 7 ке... Active streeting вроде называется... но в таком случае руль это просто джойстик, и машина стоит далеко за 100 000 евро
А ла лачетти обычный самый дешманский гур... и ни какого переменного шага там нет и ни когда не было.
Другое дело что там рейка может быть гораздо короче, например 2,6 оборота вместо 3 с копейками у XL... но это совсем другая тема
Просто забыл как пишется правильно, ну вылетело из головы , вот и написал "переменый шаг". Смысл в том что в серднем положении шаг нарезки рулевой рейки (как пример) =1 , чем дальше ты уводиш в сторону , шаг меняется от еденице к 0,7. То есть получается тебе не надо крутить 3 оборота до упора чтобы круто развернуться, а всего 2 оборота. Соответственно когда ты выезжаеш от бордюра при плотно вставших машинах, на лачетти я просто поворачиваю руль на где то градусов 60, на ХЛ приходится крутить его градусов на 90-100. Вот к этому и надо привыкать. И это и есть не удобство для меня лично. Все таки я делаю сравнения машин на своё "чутье" и это мое мнение и равняться на него ни кого не прошу. Тот кто прочитает и скажет я готов к этому и купит машинку, он просто не разочаруется. Вот и все. Предупрежден - вооружен.

А вот еще один минус на мой взгляд- мне не нравится как раскладывается салон- поднимались бы задние седушки к передним спинкам , задние спинки ложились на место задних сидушек . Что бы выиграли - ровнее и больше ровный пол. "Прокладка" между передними сидушками и багажником стала бы на много меньше!!!!!! Сделав так мы теряем "раскладку" салона с кнопочки из багажника :-))))) Палка о двух концах......

А если не писать вообще и как на бога смотреть на ХЛ , то зачем создали этот форум вообще????????????

Почему все боятся сравнения ХЛ?????????

ТОт же кайрон 2 , та же хонда ЦРВ, тот же мерс мл320, тот же форд куга - все они паркетники, все они из одной оперы!!!! Сделаны они только чуток по разному, материалы у кого то качественнее ( возникает вопрос - где критерий качества, по кому из форумчан равняться???? что этот материал круто, а вот тот га...но??? Есть классная пословица - на вкус и цвет .....) выглядят по своему и сравнивать их нужно!!!!!!!!! Вот есть у меня в наличии 4 машины личных: ХЛ,лачетти, спарк, ваз21012 могу по своим ощущениям все их сравнить. Попалась возможность сравнить кайрон и ХЛ на одном и том же пробеге сравнил . Кому не нравиться - идут полем. Кто то подчерпнет из сравнения инфу, профильтрует и сделает свои выводы. Я почитав этот форум сделал свой выбор в сторону ХЛ , хотя знаю что подвеска у ХЛ не ахти против рав4 , хонды црв. И тут все ссылаются на пассивную безопасность к этой подвеске :-) . У хонды что , менять ежегодно резиночки на рычагах, да не вопрос - ну это уже отдельная ветка ...

Я просто благодарен форуму за всю инфу (нормальную, а не на эмоциях) и скажу что ХЛ отличная машинка, но эксплуатировать ее нужно с головой. Каккие то ляпсусы легче воспринимаются когда до покупки ты прочитал про них. И еще один важный момент - тут описаны все ляпсусы, все они практически излечены, что не излечено , даже не замечается мной. Я просто радуюсь новой нормальной машине с классным клиренсом и объемом салона.

ХЛ - не столб молитвенный, и по сравнению с лачетти и спарком он по тишине в салоне проигрывает, гремит обшивками, гремит задней дверью, а спарк имеет ту же конструцию задней двери и не гремит!!!! Периубедите меня :-). А факт остается фактом. Сравним не машину , а конструктив задней двери. Пластик внутренней отделки в ГМ на порядок выше, мягче, менее подвержен царапкам, правда если его продрать то не залечиш. Поэтому салон ХЛ ждет проклейки по полной.

И что то на форуме все 90% относятся так к критике ХЛ болезннно???? Это машина, средство для доставки моей попы из точки а в точку б. При чем это средство должно везти меня с неким грузом, и неким комфортом ( опять же на вкус и цвет ...).
Есть не достатки в ХЛ есть, и сними будем жить. На свете нету идеального эталона и это надо мозгами понимать , а не эмоциями......

---------- Добавлено в 09:29 ---------- Предыдущее сообщение было написано в 09:27 ----------

Quote:
Originally Posted by DIMAN View Post
Далеко не у всех это есть-тем более в лачети этого нет
Дим, я не про усилие гура с возрастанием скорости )))))). Плохой пример но - есть велосипед с супортом на заднем колесе и кучей звездочек. когда вы едете и вращает педали , к примеру, 20 оборотов в минуту, переключившись на меньшую звезду , скорость сохраняется, а частота вращения педалей уменьшается. Так же с нарезкой рейки. Грамотный "развальщик" не когда не сделает схождения и развала когда рейка стоит не по СЕРЕДИНЕ!!!!! Мало того что у вас получится радиус разворота разный, кол-во поворота руля в одну сторону будет меньше , в другую больше, начнете с одной стороны тереть подкрылки, лонжероны , далее коррозия и так по нарастающей :-)..... Так вот с "переменым" шагом у вас при не правильной регулировке и сбитой рейке машина начнет в одну сторону реагировать быстро и четко, в другую начнет проваливаться. сделается как бы "ватной". В ХЛ есть еще датчик положения руля, он же отслеждивает диапазон поворота руля , и на сколько я правильно понял, вносит какие то коретирующие коэффициенты в систему стабилизации или что то вроде этого, надо уточнять.
shipka is offline   Вверх Reply With Quote
Пользователь сказал cпасибо:
Old 05.06.2009, 12:09   #57
DIMAN
Старожил Клуба
 
Авто: Citroen C4 e-HDI 1.6
Posts: 521
Default Re: XL и SsangYong Kyron 2 после двух командировок.

На счёт ровнее пола... так он и так ровный при сложенных задних,куда уж ровнее, а про гремучую пятую дверь... так я тоже год ездил и бесился что она дребезжит, разбирал её и не мог понять-чему там можно дребезжать. Потом знающие люди подсказали,что нужно просто отрегулировать резинки которые по краям 5 двери находятся, покрутить их влево-вправо, чтобы найти оптимальное прилегание двери к кузову авто, и о чудо-дребезг пропал. Попробуйте...
DIMAN is offline   Вверх Reply With Quote
Old 07.06.2009, 20:34   #58
shipka
Житель Клуба
 
Авто: Outlander XL 2.4 MIVEC
Posts: 220
Default Re: XL и SsangYong Kyron 2 после двух командировок.

Quote:
Originally Posted by DIMAN View Post
На счёт ровнее пола... так он и так ровный при сложенных задних,куда уж ровнее, а про гремучую пятую дверь... так я тоже год ездил и бесился что она дребезжит, разбирал её и не мог понять-чему там можно дребезжать. Потом знающие люди подсказали,что нужно просто отрегулировать резинки которые по краям 5 двери находятся, покрутить их влево-вправо, чтобы найти оптимальное прилегание двери к кузову авто, и о чудо-дребезг пропал. Попробуйте...
Потом буду разбираться с дверкой, знал что она стучит и соответсвенно меня не напрягает это (предупрежден - вооружен ....). Стучит она из за свей конструкции с откидным бортиком , который расскладывается для нормального столика , стульчика на выезде к речке и т.д. Стук по сравнению с кучей плюсов просто меркнет .....

А пока я просто катаюсь и наслаждаюсь машиной, гремучая задняя дверь багажника НИ сколько не мешает наслаждаться классным автомобилем. С каждым днем все больше и больше нравиться ....... И все больше уверен что , что это машина для моей семьи .
shipka is offline   Вверх Reply With Quote
Old 07.06.2009, 23:57   #59
DIMAN
Старожил Клуба
 
Авто: Citroen C4 e-HDI 1.6
Posts: 521
Default Re: XL и SsangYong Kyron 2 после двух командировок.

Quote:
Originally Posted by shipka View Post
Потом буду разбираться с дверкой, знал что она стучит и соответсвенно меня не напрягает это (предупрежден - вооружен ....). Стучит она из за свей конструкции с откидным бортиком , который расскладывается для нормального столика , стульчика на выезде к речке и т.д. Стук по сравнению с кучей плюсов просто меркнет .....

А пока я просто катаюсь и наслаждаюсь машиной, гремучая задняя дверь багажника НИ сколько не мешает наслаждаться классным автомобилем. С каждым днем все больше и больше нравиться ....... И все больше уверен что , что это машина для моей семьи .

Я ж написал в чём проблема...не в откидном бортике!
DIMAN is offline   Вверх Reply With Quote
Old 09.06.2009, 16:39   #60
shipka
Житель Клуба
 
Авто: Outlander XL 2.4 MIVEC
Posts: 220
Default Re: XL и SsangYong Kyron 2 после двух командировок.

Quote:
Originally Posted by DIMAN View Post
Я ж написал в чём проблема...не в откидном бортике!
Дим , прочитал все. Про дверку еще писали как ее отрегулировать. Пока времени нету на регулировку замков и подрегулировку резиночек. Работа, работа и еще раз работа , катаюсь и наслаждаюсь. Чем больше покатушки , тем более убеждаюсь в правильности выбора машинки, она еще больше мне нравиться. Короче - это мое . В общем маленький "досад" с дверкой можно не учитывать. В основном машина супер !!!!! Все в норме и все на своем месте... Апетит бы ей еще убавить и была бы просто райская машинка
shipka is offline   Вверх Reply With Quote
Reply

Thread Tools
Display Modes

Posting Rules
You may not post new threads
You may not post replies
You may not post attachments
You may not edit your posts

BB code is On
Smilies are On
[IMG] code is On
HTML code is Off

Forum Jump

Similar Threads
Thread Thread Starter Forum Replies Last Post
Новый SsangYong Kyron стал доступнее Giga Обсуждение новинок/старинок, выбор авто 22 23.02.2009 14:10
После установки новой акустики, саба и двух усилителей погасла подсветка магнитолы - что делать ? Den РБ Outlander XL 2007 - 2012 г.в. - Электроника, мультимедиа, навигация 13 21.01.2009 07:45
SsangYong C200 Артуръ Обсуждение новинок/старинок, выбор авто 11 09.01.2009 09:03
SsangYong показал еще одну российскую модель Игорь_spb Автоновости 1 10.10.2008 12:37
SsangYong готовит маленькую модель Игорь_spb Автоновости 0 15.09.2008 15:00

All times are GMT +3. The time now is 04:21.
Powered by vBulletin® Version 3.8.10
Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd.
Copyright ©2006-2025 Out-club.ru
Использование материалов сайта разрешается только при условии размещения активной ссылки на OUT-CLUB.RU
Copyright ©2006 - 2025, WWW.OUT-CLUB.RU