Re: XL и SsangYong Kyron 2 после двух командировок.
Еще один минус в ХЛ
-рулевая рейка без переменного шага. Там где на лачетти при повороте мне надо было повернуть максимум на 90гр. руль, на ХЛ надо повернуть почти полный круг. Да , диапозон поворота можно регулировать точнее, но как то мне эта точность не совсем нравитсься из за ее не "востребованности". Больше нравиться "переменный" шаг , при малом повороте руля сразу повернуть в нужную сторону на "нужный" размер , и делается это одной рукой без перехватов и прокруток над большим пальцем. В ХЛ приходится прокручивать одной рукой с использованием "прохождения" над большим пальцем, не всегда удобно и не дай бог руки не с дождя сырые, тогда такой номер не пройдет. Цепляешся уже обеими и накручиваеш баранку. Вариант с одной грязной рукой после дождя, норовит еще испачкать кожу на руле ( мало ли что бывает в дороге - к испачканным рукам).