Цитата:
Сообщение от kolonin_sergey
Про комфорт он непонятно написал да и остальное видно что хл он хвалит.а поломки бывают у всех.я еслиб на нем не ездил то и не написал бы тут.есть полно хороших отзывов в нете.просто кайрон ближе по классу к прадо и может паджеро.но никак не хл тока цена рядом.
|
Так
стоп , ХЛ я не хвалил в своем посте - это первое!!!!
Высказал что не выдержал кайрон того пробега что прошел ХЛ - чем тут не правда ?
Далее - да кайрон выиграет в грязи - так где это я про грязи писал и сравнивал обе машины в грязи ????
Комфорт - мне в нем не удобно, и такая дальняя поездка подтвердила выше описанное ( самое начало темы).
Кайрон сейчас в сервисе - ждет экспертизы по коробке.
Показал он себя не плохо в общем - почему не плохо , он все таки почти доехал до дома :-) . По песку передок тяжелый у кайрона на берегу моря тонет , вылазиет только попой, хл из за малой массы там не тонет и едет. Рисковать дальше не стал.
ХЛ просто сгонял туда и обратно и ничего не отвалилось, не потекло не протекло и тд и тп.
И беря в итог что "кайрон 2" только вышел , до конца не отработан как и все сырые машины подвергающиеся доработкам и облизыванию и тд и тп - и вот на этом фоне он себя показал не плохо.
ХЛ - тоже облизывали и есть на то отзывные компании и ни кто с этим не спорит.
А если зарываться глубже - приезжаем в сервис и смотрим сколько там стоит кайронов ожидающих зап. частей и сколько это по времени. Живой пример - стукнули его (кайрон) в лев. заднее колесо, погнулся мост - едет с татарстана уже 5-й месяц !!!! Это нормально????? Парнишка на время ожидания взял себе приору, подменный ему не дали.
Далее можно взять рекстон (Клиент по работе имеет "счастье" его "иметь") - из 8 месяцев обладания им, 6 он провел в сервисе в гар ремонте :-), говорили нам не берите кайрон , так нет же , повелись на полный привод .
Что в сравнении с сорентой - так по мне она на порядок лучше, фарш куда более полный.
За 804 тр не знаю что там в кайроне , нам он встал 850 тр.
- стеклоподъемники только передние
- климат , работает своей жизнью и не поддается регулировкам
- механика
- дизель
- ЦЗ
- подогрев попы.
- кривая и ужасная центральная панель без каких либо эргономических , даже слова не найду, в общем нету там ни какой эргономики.
- элементарного подстаканника и того нету во всем передке.
И где вы тут комфорт то увидели ????
И это все. Пустая железка не влезающая даже на простой бордюр не буксанув сцеплением. На бордюры оказывается она влезает только на пониженной и полном приводе. Оказывается сцепление расчитано около 1,5 тонн против 2,0 тонн кайрона
Тот же ХЛ куда понафаршированней даже в самой низкой упаковке. Как говорят некоторые люди:"- Лучше взять классом чуть ниже машину, но в полном фарше и по престижнее, чем взять чуть выше, но пустую и менее престижную." Придерживаюсь этого же мнения.
По поводу соренто , то там хоть лексус весь слизали, а кайрон именно "мерседес" корейской доработки или разработки, и нижнекамской сборки , сырой, и это учитываем!!!!!
---------- Добавлено в 23:33 ---------- Предыдущее сообщение было написано в 23:27 ----------
Цитата:
Сообщение от ZVlad
Это как это??? Чел в половине своего поста пишет правду, а в другой половине - неправду. И как понять, какая из них правда, а какая неправда??? Согласен. Пост построен на антиподах. В первой половине Кайрон плох, а во второй - неплох. Но в первой описаны злоключения с матчастью, а во втором что-то про хороший багажник. Туфта, потому и ЖЖЕСТТЬЬ!!!
|
Да ну как хотите понимайте. Антиподы , не антиподы.
В посте есть строка ....- может нам не повезло и нам достался такой кайрон......
Я сравниваю по пробегу 2 реальных машины, и все. Что и у кого сломалось и ВСЕ. Просьба не смешивать все в кучу.