Главная Регистрация FAQ Пользователи Покупка MITSUBISHI Сообщения за день

Вернуться   OUT-CLUB.RU > Технический раздел > Outlander XL > Первое поколение Outlander XL 2007-2010 г. > Outlander XL - Отзывы

Важная информация


Outlander XL - Отзывы отзывы,статьи, впечатления и многое другое

Ответ
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 25.05.2009, 08:27   #1
kleopatra
Опытный
 
Авто: Мицубиси Аут 2,4 Е63
Сообщений: 73
По умолчанию Re: XL и SsangYong Kyron 2 после двух командировок.

Вариатор - сделал свое дело в экономии - 7,5 литров на сотню


+5.
А еще Аут показывает наличие за поворотом туч, при этом датчик дождя включает дворники.
kleopatra вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 26.05.2009, 17:00   #2
shipka
Житель Клуба
 
Авто: Outlander XL 2.4 MIVEC
Сообщений: 220
По умолчанию Re: XL и SsangYong Kyron 2 после двух командировок.

Цитата:
Сообщение от kleopatra Посмотреть сообщение
Вариатор - сделал свое дело в экономии - 7,5 литров на сотню


+5.
А еще Аут показывает наличие за поворотом туч, при этом датчик дождя включает дворники.
Можно и повертеть у виска, я бы порекомендовал прокатиться на скорости до90 км-ч на обкатке. даже пускай на обкатанной машине, с полным баком и израсходовать его хотя бы процентов на 60. Залить до пробки . посмотреть сколько влезет и по пройденному пути расчитать расход. У меня он вышел 7.5 литров на сотню ( в этом есть погрешность . типо колонка перелила "воздуха " и прочее. но тогда это будет еще экономнее) . Бортовой комп в этот момент показывал 7.8 л на сотню.
Верить ни кого не заставлял и не заставляю.

По поводу датчика дождя - где это я описал что имеено датчик дождя что то там показывает ? Разговор шел про датчик температуры. Читаем посты внимательнее. а если "ВЫ" такие рассеянные то не оставляйте глубых отпИсок.

Далее про туман до вашего поста уже все разъяснено. читайте ветку полностью....
shipka вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Пользователь сказал cпасибо:
Старый 27.05.2009, 08:21   #3
kleopatra
Опытный
 
Авто: Мицубиси Аут 2,4 Е63
Сообщений: 73
По умолчанию Re: XL и SsangYong Kyron 2 после двух командировок.

Цитата:
Сообщение от shipka Посмотреть сообщение
Можно и повертеть у виска, я бы порекомендовал прокатиться на скорости до90 км-ч на обкатке. даже пускай на обкатанной машине, с полным баком и израсходовать его хотя бы процентов на 60. Залить до пробки . посмотреть сколько влезет и по пройденному пути расчитать расход. У меня он вышел 7.5 литров на сотню ( в этом есть погрешность . типо колонка перелила "воздуха " и прочее. но тогда это будет еще экономнее) . Бортовой комп в этот момент показывал 7.8 л на сотню.
Верить ни кого не заставлял и не заставляю.
Наверно можно добиться и меньшего расхода бензина (существуют даже специальные соревнования). Но если говорить о реальном расходе - от 9,5 л. (круиз, трасса+ скорость до 110 км.) Проверено мною и двумя моими товарищами. 170 лошадей везущих 2 тонны груза нужно кормить.
Чем для меня полезен данный форум, тем что можно узнать нюансы автомобиля при его реальной эксплуатации.

Последний раз редактировалось Sergy; 27.05.2009 в 12:04. Причина: [QUOTE]
kleopatra вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 27.05.2009, 08:35   #4
tolivan
Старожил Клуба
 
Авто: Outlander XL 2.4 MIVEC
Сообщений: 1,835
По умолчанию Re: XL и SsangYong Kyron 2 после двух командировок.

Цитата:
Сообщение от kleopatra Посмотреть сообщение
[[I]QUOTE=shipka;416531]
Наверно можно добиться и меньшего расхода бензина (существуют даже специальные соревнования). Но если говорить о реальном расходе - от 9,5 л. (круиз, трасса+ скорость до 110 км.) Проверено мною и двумя моими товарищами.
Offtop. Сочувствую. Трасса. 110. круиз. 7,6. проверено мной раз 25 наверное...
tolivan вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 27.05.2009, 12:17   #5
DIMAN
Старожил Клуба
 
Авто: Citroen C4 e-HDI 1.6
Сообщений: 521
По умолчанию Re: XL и SsangYong Kyron 2 после двух командировок.

Цитата:
Сообщение от kleopatra Посмотреть сообщение
Наверно можно добиться и меньшего расхода бензина (существуют даже специальные соревнования). Но если говорить о реальном расходе - от 9,5 л. (круиз, трасса+ скорость до 110 км.) Проверено мною и двумя моими товарищами. 170 лошадей везущих 2 тонны груза нужно кормить.
Чем для меня полезен данный форум, тем что можно узнать нюансы автомобиля при его реальной эксплуатации.

Уже кде то писал, что ехал полностья груженный плиткой (аж пружины скрипели)-скорость 70 км.ч., расход 6.4л.,трасса и двигло 3,0-О КАК!(местность горная)
DIMAN вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 28.05.2009, 09:35   #6
shipka
Житель Клуба
 
Авто: Outlander XL 2.4 MIVEC
Сообщений: 220
По умолчанию Re: XL и SsangYong Kyron 2 после двух командировок.

Цитата:
Сообщение от kleopatra Посмотреть сообщение
Наверно можно добиться и меньшего расхода бензина (существуют даже специальные соревнования). Но если говорить о реальном расходе - от 9,5 л. (круиз, трасса+ скорость до 110 км.) Проверено мною и двумя моими товарищами. 170 лошадей везущих 2 тонны груза нужно кормить.
Чем для меня полезен данный форум, тем что можно узнать нюансы автомобиля при его реальной эксплуатации.
Кошечка ты наша , солнышко любимое, но как мне еще сказать. ну не получилось у меня расхода в "от 9,5" литров на сотню, ну ни как.......

Как мне тут сказали что у меня и лачетти особенная. и не гримит . и мягко идет и тд и тп. Приглашаю прокатиться , сами поймете реальность.

Я уж было подумал что и ХЛ у меня особеный , ан нет , не одинок я такой, ну хоть тут не сказали "ХЛ особенный" .

Радусь за всех нас у кого такой малый расход....... УУУРРРРРАААААА
Даже на 3,0 и гружеными плиткой под "завязку" .

По поводу дальнейшего сравнения К и М выявилось еще несколько моментов:
- жесткойть кузова у К выше чем у М, и это должно так быть из за рамы, но я и не предпологал что это так сильно броситься в глаза и на ощущение 5ой точкой сия факта!!!!!!
- по уставаемости на дальний ход. в М меньше устаеш, меньше "валится" поясница. Ночовка в салоне в М куда более комфортна, сидушки более "правильнее" сделаны и спроектированы. Ну это наверное к разделу эргономика салона дополнить.
- Музыка в К по сравнению с М ммммм. нет слов подходящих..... Короче озадачились заменой всей штатной музики по К. В М меня полностью устроило, шефу тоже понравилось. Теперь подыскиваю рамочки, переходники для согласования кнопок на руле К с другой головой......
- При езде задом, вообще умора, в К надо привыкать как к машине у которой с зади стоит будка от газели .... . В М зеркала боковые как то лучше показывают ситуацию за задней дверкой. ИТОГ - шеф прислонил К к столбу (машине 3 месяца ). СЛИШКОМ МНОГО МЕРТВЫХ ЗОН!!!!! Без камеры заднего вида, вообще ездить задом на К не рекомендуется при пересаживании с других машин ( типа - форды фокусы,фьюжены, вазы и прочих малых а\м). Смогут только те, кто катался на грузовых с будками Озадачили меня поиском камеры заднего вида. Нашел - ставиться вместо штатной рамочки номерного знака, подключается к заднему ходу, и передает изображение по радио каналу на мониторчик. Цена вопроса 7800 рамочка + мониторчик (пока определяемся) скорее всего будет на новой голове.

Ну вот как то еще чего то добавил по моему усмотрению удобно- не удобно.
shipka вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 28.05.2009, 10:44   #7
DIMAN
Старожил Клуба
 
Авто: Citroen C4 e-HDI 1.6
Сообщений: 521
По умолчанию Re: XL и SsangYong Kyron 2 после двух командировок.

Что бы был небольшой расход-надо уметь ездить экономно,а если тупо всё время в пол, то и расход будет большим!
DIMAN вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 04.06.2009, 16:30   #8
shipka
Житель Клуба
 
Авто: Outlander XL 2.4 MIVEC
Сообщений: 220
По умолчанию Re: XL и SsangYong Kyron 2 после двух командировок.

Еще один минус в ХЛ
-рулевая рейка без переменного шага. Там где на лачетти при повороте мне надо было повернуть максимум на 90гр. руль, на ХЛ надо повернуть почти полный круг. Да , диапозон поворота можно регулировать точнее, но как то мне эта точность не совсем нравитсься из за ее не "востребованности". Больше нравиться "переменный" шаг , при малом повороте руля сразу повернуть в нужную сторону на "нужный" размер , и делается это одной рукой без перехватов и прокруток над большим пальцем. В ХЛ приходится прокручивать одной рукой с использованием "прохождения" над большим пальцем, не всегда удобно и не дай бог руки не с дождя сырые, тогда такой номер не пройдет. Цепляешся уже обеими и накручиваеш баранку. Вариант с одной грязной рукой после дождя, норовит еще испачкать кожу на руле ( мало ли что бывает в дороге - к испачканным рукам).
shipka вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 04.06.2009, 18:08   #9
tolivan
Старожил Клуба
 
Авто: Outlander XL 2.4 MIVEC
Сообщений: 1,835
По умолчанию Re: XL и SsangYong Kyron 2 после двух командировок.

Цитата:
Сообщение от shipka Посмотреть сообщение
Еще один минус в ХЛ
-рулевая рейка без переменного шага
че та не въехал об чем речь ведешь
Что такое переменный шаг у рулевой рейки? Если речь про переменое передаточное число, которое меняется в зависимости от скорости... то про такое читал только на BMW 7 ке... Active streeting вроде называется... но в таком случае руль это просто джойстик, и машина стоит далеко за 100 000 евро
А ла лачетти обычный самый дешманский гур... и ни какого переменного шага там нет и ни когда не было.
Другое дело что там рейка может быть гораздо короче, например 2,6 оборота вместо 3 с копейками у XL... но это совсем другая тема
tolivan вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Ответ


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход

Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
Новый SsangYong Kyron стал доступнее Giga Обсуждение новинок/старинок, выбор авто 22 23.02.2009 14:10
После установки новой акустики, саба и двух усилителей погасла подсветка магнитолы - что делать ? Den РБ Outlander XL 2007 - 2012 г.в. - Электроника, мультимедиа, навигация 13 21.01.2009 07:45
SsangYong C200 Артуръ Обсуждение новинок/старинок, выбор авто 11 09.01.2009 09:03
SsangYong показал еще одну российскую модель Игорь_spb Автоновости 1 10.10.2008 12:37
SsangYong готовит маленькую модель Игорь_spb Автоновости 0 15.09.2008 15:00

Текущее время: 04:54. Часовой пояс GMT +3.
Powered by vBulletin® Version 3.8.10
Copyright ©2000 - 2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot
Использование материалов сайта разрешается только при условии размещения активной ссылки на OUT-CLUB.RU
Copyright ©2006 - 2025, WWW.OUT-CLUB.RU