Re: XL и SsangYong Kyron 2 после двух командировок.
Цитата:
Сообщение от kleopatra
Вариатор - сделал свое дело в экономии - 7,5 литров на сотню
+5.
А еще Аут показывает наличие за поворотом туч, при этом датчик дождя включает дворники.
Можно и повертеть у виска, я бы порекомендовал прокатиться на скорости до90 км-ч на обкатке. даже пускай на обкатанной машине, с полным баком и израсходовать его хотя бы процентов на 60. Залить до пробки . посмотреть сколько влезет и по пройденному пути расчитать расход. У меня он вышел 7.5 литров на сотню ( в этом есть погрешность . типо колонка перелила "воздуха " и прочее. но тогда это будет еще экономнее) . Бортовой комп в этот момент показывал 7.8 л на сотню.
Верить ни кого не заставлял и не заставляю.
По поводу датчика дождя - где это я описал что имеено датчик дождя что то там показывает ? Разговор шел про датчик температуры. Читаем посты внимательнее. а если "ВЫ" такие рассеянные то не оставляйте глубых отпИсок.
Далее про туман до вашего поста уже все разъяснено. читайте ветку полностью....
Re: XL и SsangYong Kyron 2 после двух командировок.
Цитата:
Сообщение от shipka
Можно и повертеть у виска, я бы порекомендовал прокатиться на скорости до90 км-ч на обкатке. даже пускай на обкатанной машине, с полным баком и израсходовать его хотя бы процентов на 60. Залить до пробки . посмотреть сколько влезет и по пройденному пути расчитать расход. У меня он вышел 7.5 литров на сотню ( в этом есть погрешность . типо колонка перелила "воздуха " и прочее. но тогда это будет еще экономнее) . Бортовой комп в этот момент показывал 7.8 л на сотню.
Верить ни кого не заставлял и не заставляю.
Наверно можно добиться и меньшего расхода бензина (существуют даже специальные соревнования). Но если говорить о реальном расходе - от 9,5 л. (круиз, трасса+ скорость до 110 км.) Проверено мною и двумя моими товарищами. 170 лошадей везущих 2 тонны груза нужно кормить.
Чем для меня полезен данный форум, тем что можно узнать нюансы автомобиля при его реальной эксплуатации.
Последний раз редактировалось Sergy; 27.05.2009 в 12:04.
Причина: [QUOTE]
Re: XL и SsangYong Kyron 2 после двух командировок.
Цитата:
Сообщение от kleopatra
[[I]QUOTE=shipka;416531]
Наверно можно добиться и меньшего расхода бензина (существуют даже специальные соревнования). Но если говорить о реальном расходе - от 9,5 л. (круиз, трасса+ скорость до 110 км.) Проверено мною и двумя моими товарищами.
Re: XL и SsangYong Kyron 2 после двух командировок.
Цитата:
Сообщение от kleopatra
Наверно можно добиться и меньшего расхода бензина (существуют даже специальные соревнования). Но если говорить о реальном расходе - от 9,5 л. (круиз, трасса+ скорость до 110 км.) Проверено мною и двумя моими товарищами. 170 лошадей везущих 2 тонны груза нужно кормить.
Чем для меня полезен данный форум, тем что можно узнать нюансы автомобиля при его реальной эксплуатации.
Уже кде то писал, что ехал полностья груженный плиткой (аж пружины скрипели)-скорость 70 км.ч., расход 6.4л.,трасса и двигло 3,0-О КАК!(местность горная)
Re: XL и SsangYong Kyron 2 после двух командировок.
Цитата:
Сообщение от kleopatra
Наверно можно добиться и меньшего расхода бензина (существуют даже специальные соревнования). Но если говорить о реальном расходе - от 9,5 л. (круиз, трасса+ скорость до 110 км.) Проверено мною и двумя моими товарищами. 170 лошадей везущих 2 тонны груза нужно кормить.
Чем для меня полезен данный форум, тем что можно узнать нюансы автомобиля при его реальной эксплуатации.
Кошечка ты наша , солнышко любимое, но как мне еще сказать. ну не получилось у меня расхода в "от 9,5" литров на сотню, ну ни как.......
Как мне тут сказали что у меня и лачетти особенная. и не гримит . и мягко идет и тд и тп. Приглашаю прокатиться , сами поймете реальность.
Я уж было подумал что и ХЛ у меня особеный , ан нет , не одинок я такой, ну хоть тут не сказали "ХЛ особенный" .
Радусь за всех нас у кого такой малый расход....... УУУРРРРРАААААА
Даже на 3,0 и гружеными плиткой под "завязку" .
По поводу дальнейшего сравнения К и М выявилось еще несколько моментов:
- жесткойть кузова у К выше чем у М, и это должно так быть из за рамы, но я и не предпологал что это так сильно броситься в глаза и на ощущение 5ой точкой сия факта!!!!!!
- по уставаемости на дальний ход. в М меньше устаеш, меньше "валится" поясница. Ночовка в салоне в М куда более комфортна, сидушки более "правильнее" сделаны и спроектированы. Ну это наверное к разделу эргономика салона дополнить.
- Музыка в К по сравнению с М ммммм. нет слов подходящих..... Короче озадачились заменой всей штатной музики по К. В М меня полностью устроило, шефу тоже понравилось. Теперь подыскиваю рамочки, переходники для согласования кнопок на руле К с другой головой......
- При езде задом, вообще умора, в К надо привыкать как к машине у которой с зади стоит будка от газели .... . В М зеркала боковые как то лучше показывают ситуацию за задней дверкой. ИТОГ - шеф прислонил К к столбу (машине 3 месяца ). СЛИШКОМ МНОГО МЕРТВЫХ ЗОН!!!!! Без камеры заднего вида, вообще ездить задом на К не рекомендуется при пересаживании с других машин ( типа - форды фокусы,фьюжены, вазы и прочих малых а\м). Смогут только те, кто катался на грузовых с будками Озадачили меня поиском камеры заднего вида. Нашел - ставиться вместо штатной рамочки номерного знака, подключается к заднему ходу, и передает изображение по радио каналу на мониторчик. Цена вопроса 7800 рамочка + мониторчик (пока определяемся) скорее всего будет на новой голове.
Ну вот как то еще чего то добавил по моему усмотрению удобно- не удобно.
Re: XL и SsangYong Kyron 2 после двух командировок.
Еще один минус в ХЛ
-рулевая рейка без переменного шага. Там где на лачетти при повороте мне надо было повернуть максимум на 90гр. руль, на ХЛ надо повернуть почти полный круг. Да , диапозон поворота можно регулировать точнее, но как то мне эта точность не совсем нравитсься из за ее не "востребованности". Больше нравиться "переменный" шаг , при малом повороте руля сразу повернуть в нужную сторону на "нужный" размер , и делается это одной рукой без перехватов и прокруток над большим пальцем. В ХЛ приходится прокручивать одной рукой с использованием "прохождения" над большим пальцем, не всегда удобно и не дай бог руки не с дождя сырые, тогда такой номер не пройдет. Цепляешся уже обеими и накручиваеш баранку. Вариант с одной грязной рукой после дождя, норовит еще испачкать кожу на руле ( мало ли что бывает в дороге - к испачканным рукам).
Re: XL и SsangYong Kyron 2 после двух командировок.
Цитата:
Сообщение от shipka
Еще один минус в ХЛ
-рулевая рейка без переменного шага
че та не въехал об чем речь ведешь
Что такое переменный шаг у рулевой рейки? Если речь про переменое передаточное число, которое меняется в зависимости от скорости... то про такое читал только на BMW 7 ке... Active streeting вроде называется... но в таком случае руль это просто джойстик, и машина стоит далеко за 100 000 евро
А ла лачетти обычный самый дешманский гур... и ни какого переменного шага там нет и ни когда не было.
Другое дело что там рейка может быть гораздо короче, например 2,6 оборота вместо 3 с копейками у XL... но это совсем другая тема