Главная Регистрация FAQ Пользователи Покупка MITSUBISHI Поиск Сообщения за день Все разделы прочитаны

Вернуться   OUT-CLUB.RU > Технический раздел > Outlander XL > Первое поколение Outlander XL 2007-2010 г. > Outlander XL - Эксплуатация и дополнительное оборудование

Важная информация


Outlander XL - Эксплуатация и дополнительное оборудование технические вопросы, обмен опытом, дополнительное оборудование

 
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 26.06.2009, 18:31   #11
ohotnik
Старожил Клуба
 
Аватар для ohotnik
 
Имя: Andrey
Авто: Все распродал. Пока в раздумьях.
Сообщений: 974
По умолчанию Re: XL - Посторонние запахи.

Цитата:
Сообщение от Kazrash Посмотреть сообщение
Мои знакомые на тазиках заправляют 92-й (сам я лью только 95-й) и ты бы послушал их маты на качество 92-го! Мне они не советуют переходить на 92-й!

---------- Добавлено в 09:28 ---------- Предыдущее сообщение было написано в 09:25 ----------


Привет, земляк! Начальник станции ТО Митцу в Сибкаре (мой товарищ) однозначно говорит - для движков митцу - ТОЛЬКО 95-й!
А насчет запахов - они проявляются на мокрой дороге, когда вода попадает на горячие поверхности под днищем авто.
Мне кажется твоим знакомым на тазиках надо материться на качество своих тазиков а не на качество 92 бензина.
Я уже несколько иностранных автомобилей поменял 2 из них митсубиси во все лил только 92, и машины прекрасно работали, и свечи подолгу служили и ни каких проблем с катализатором или форсунками. Так зачем что то менять, если все в порядке. К тому же завод изготовитель рекомендует топливо с октановым числом не ниже 92 двигатели митсубиси расчитаны для работы на 92 бензине.
И как ты думаешь зачем все мастера приемщики на СТО Сибкар всем своим клиентам настоятельно рекомендуют заправляться только 92, зачем им это нужно. Так что мнение твоего товарища для меня не очень авторитетное. Может он просто чего то не знает или не понимает. И от статистики ни куда не денешься, знаю кучу случаев когда люди меняют свечи уже на первом ТО из за всяческих нагаров, а это только то что видно, наверно не трудно догадаться что если есть нагар на свечах то катализатору например или деталям топливной системы ничего хорошего не будет.
Ну конечно все это мое личное мнение сложившееся из моего личного большого опыта, я ни кому свое мнение не навязываю не соласен, это твое дело. Можно учиться и на своих ошибках, только это дороже.
ohotnik вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Пользователь сказал cпасибо:
 

Опции темы
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход

Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
Шум кардана на полном приводе при скорости 20-25км/ч Ser_Gio Outlander XL - Запчасти и ремонт 181 12.04.2018 06:47

Текущее время: 16:29. Часовой пояс GMT +3.
Powered by vBulletin® Version 3.8.10
Copyright ©2000 - 2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot
Использование материалов сайта разрешается только при условии размещения активной ссылки на OUT-CLUB.RU
Copyright ©2006 - 2025, WWW.OUT-CLUB.RU