Главная Регистрация FAQ Пользователи Покупка MITSUBISHI Поиск Сообщения за день Все разделы прочитаны

Вернуться   OUT-CLUB.RU > Технический раздел > Outlander XL > Первое поколение Outlander XL 2007-2010 г. > Outlander XL - Эксплуатация и дополнительное оборудование

Важная информация


Outlander XL - Эксплуатация и дополнительное оборудование технические вопросы, обмен опытом, дополнительное оборудование

 
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 07.07.2009, 20:52   #11
VladGor
Старожил Клуба
 
Имя: Владимир
Авто: X-Trail 31 CVT, Kia Sorento 2,2D автомат
Сообщений: 750
По умолчанию Re: Сравниваем полный привод XL с... (+обсуждения, разговоры)

Цитата:
Сообщение от Писатель Посмотреть сообщение
Опять понеслось
Тогда на выходе из КПП должен стоять динамометр Мозг должен быстро и точно отсчитать 15% (от общих 100%) и дать муфте верную команду, чтобы она эти 15% взад перекинула.
Хотя для точности измерения процента все ж необходим третий динамометр - в заду.
Никаких динамометров в приводе нет, нет также и никакой точности (чтобы назад дать именно 15%). Единственно есть информация о загрузке двигателя и оборотах колес. Если в муфту подается 1А тока при старте, то назад идет допустим 30% момента (муфта проскальзывает), после разгона если останется 1 А на катушку, то в процентах назад уже будет 50% (момент двигателя после разгона упал в разы, а момент передачи муфты не изменился и он больше, чем эти 50%, просто момент не может быть реализован т.е. муфта не проскальзывает вообще. А 50% если радиусы качения колес строго одинаковы, развесовка строго 50х50, движение строго прямолинейно и равномерно). Если мы с этим 1А на катушке входим в поворот, то передние начинают подтормаживать (допустим момент стал минус 10%), назад перекинется больший момент и муфта опять начнет проскальзывать, назад пойдет 90% от момента двигателя. Цифры зависят от главной характеристики муфты - макс. передаваемого момента. Допустим это 1000 Н/м при токе 2,8 А. Характеристика муфты линейна. При буксовании в снегу мы дали на двигателе почти макс. момент 220 Н (К=5), электроника дала на муфту 2,8 А, переднее колесо крутится, муфта проскальзывает (момент назад 1000 Н и это 80% момента двигателя). При езде по асфальту момент на двигателе 50 Н, после редуктора это 250 Н и муфта может передать 100% этого момента назад при 0,6А. Все цифры я взял условно.
Все это говорит о том, что в процессе езды по асфальту ток на муфту или не должен подаваться или он должен все время регулироваться и не превышать определенного уровня, чтобы не допустить блокировки осей (ситуация в вышеописанном случае -10%+90% уже грозит разворотом, если там будет не сухой асфальт).
VladGor вне форума   Вверх Ответить с цитированием
 

Опции темы
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход

Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
XL.Полный привод: что к чему... Sergy Outlander XL - Эксплуатация и дополнительное оборудование 700 17.01.2022 15:40
Полный привод FAQ Vladimir Общие темы по Mitsubishi (SUV & 4WD) 25 22.06.2015 22:21

Текущее время: 09:56. Часовой пояс GMT +3.
Powered by vBulletin® Version 3.8.10
Copyright ©2000 - 2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot
Использование материалов сайта разрешается только при условии размещения активной ссылки на OUT-CLUB.RU
Copyright ©2006 - 2025, WWW.OUT-CLUB.RU