alexx, +1
Можете считать меня сумашедшим.
Вчера я провел 2,5 часа в пробках (при том, что от работы до дома мне ехать 40-50 минут). и вот потом, находясь в душе (дали горячую воду ) обдумал, что сделал бы я, если бы стал очень и очень большой шишкой в ГИБДД
1. Изменение нормативно правовой базы для увеличения штрафов
2. Так же изменения, чтобы часть от оплаченного штрафа шла в фонд БДД
3. Из фонда БДД целевое финансирование усиления дежурных частей. (установка датчиков скорости движения и кое-где камер наблюдения). Система должна работать следующим образом. Дежурный должен на мониторе видеть (как яндекс-пробки) где на какой улице создалось затруднение или пробка. Также он видит где находятся машины ДПС и направлять в проблемное место экипаж, который должен решить проблему, грамотным регулированием.
4. Аттестация сотрудников. не всех, это мутарно, долго и результатов не даст на мой взгляд. Методом случайного выбора из каждого отделения по 2-3 человека в москву на компьютерные тесты на предмет знания ПДД и НПА. Если кто-то не здает, руководство отделения под увольнение (т.к. держат у себя таких сотрудников) и все отделение на аттестацию в москву. всех непроходящих под увольнение. И периодически продолжать проводить выборочные аттестации.
5. Увеличение жалования сотрудников.
6. Создание общественных комитетов на местах при общественной палате РФ по контролю за деятельностью органов ГИБДД. Они должны собирать данные о коррупции, разгильдяйстве. подготовленные ими материалы - первичная доказательная база направляются в следственные комитеты для проверки и возбуждения уголовных или административных дел.
7. Регулярное проведение тренингов для сотрудников руководящим составом.
8. Как в германии в местах автоаварий с человеческими жертвами установка ч/б щитов с указанием данных по аварии и фотографиями жертв в т.ч. детей.
еще. Поставить себе на машину мигалку и ездеть по встречке (шуткэ)
в кратце вот. может у кого есть еще дельные мысли?
Достаточно изменить систему измеряемых показателей по которым характеризуется эффективная деятельность МВД. По-сути МВД это ведомство по предоставлению услуг (ГАИ - безопасность ДД, например) населению. Понимаю, что в нынешней извращенной рееальности это звучит юморно, но все-таки. А население есть потребитель, который оплачивает эти услуги в виде налоговых платежей. Из всего этого - только степень удовлетворенности потребителя может являться главным фактором эффективности работы МВД. Менеджмент он и в ГАИ менеджмент. Только нужно правильно его применять и пересмотреть взгляды на суть работы.