Главная Регистрация FAQ Пользователи Покупка MITSUBISHI Поиск Сообщения за день Все разделы прочитаны

Вернуться   OUT-CLUB.RU > Общий раздел > ПаркOFFка > Юридический аспект

Важная информация


Юридический аспект все что связано с правами автовладельцев и не только

 
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 31.07.2009, 13:04   #17
Dmitrych
Старожил Клуба
 
Аватар для Dmitrych
 
Имя: DmitryCH
Авто: Outlander XL 2.4 Intense CVT (S60) & Sportback
Сообщений: 1,525
По умолчанию Re: Запретная зона.

Цитата:
Сообщение от domovenok Посмотреть сообщение
alexx, +1
Можете считать меня сумашедшим.
Вчера я провел 2,5 часа в пробках (при том, что от работы до дома мне ехать 40-50 минут). и вот потом, находясь в душе (дали горячую воду ) обдумал, что сделал бы я, если бы стал очень и очень большой шишкой в ГИБДД

1. Изменение нормативно правовой базы для увеличения штрафов

2. Так же изменения, чтобы часть от оплаченного штрафа шла в фонд БДД

3. Из фонда БДД целевое финансирование усиления дежурных частей. (установка датчиков скорости движения и кое-где камер наблюдения). Система должна работать следующим образом. Дежурный должен на мониторе видеть (как яндекс-пробки) где на какой улице создалось затруднение или пробка. Также он видит где находятся машины ДПС и направлять в проблемное место экипаж, который должен решить проблему, грамотным регулированием.

4. Аттестация сотрудников. не всех, это мутарно, долго и результатов не даст на мой взгляд. Методом случайного выбора из каждого отделения по 2-3 человека в москву на компьютерные тесты на предмет знания ПДД и НПА. Если кто-то не здает, руководство отделения под увольнение (т.к. держат у себя таких сотрудников) и все отделение на аттестацию в москву. всех непроходящих под увольнение. И периодически продолжать проводить выборочные аттестации.

5. Увеличение жалования сотрудников.

6. Создание общественных комитетов на местах при общественной палате РФ по контролю за деятельностью органов ГИБДД. Они должны собирать данные о коррупции, разгильдяйстве. подготовленные ими материалы - первичная доказательная база направляются в следственные комитеты для проверки и возбуждения уголовных или административных дел.

7. Регулярное проведение тренингов для сотрудников руководящим составом.

8. Как в германии в местах автоаварий с человеческими жертвами установка ч/б щитов с указанием данных по аварии и фотографиями жертв в т.ч. детей.

еще. Поставить себе на машину мигалку и ездеть по встречке (шуткэ)

в кратце вот. может у кого есть еще дельные мысли?
Достаточно изменить систему измеряемых показателей по которым характеризуется эффективная деятельность МВД. По-сути МВД это ведомство по предоставлению услуг (ГАИ - безопасность ДД, например) населению. Понимаю, что в нынешней извращенной рееальности это звучит юморно, но все-таки. А население есть потребитель, который оплачивает эти услуги в виде налоговых платежей. Из всего этого - только степень удовлетворенности потребителя может являться главным фактором эффективности работы МВД. Менеджмент он и в ГАИ менеджмент. Только нужно правильно его применять и пересмотреть взгляды на суть работы.
Dmitrych вне форума   Вверх Ответить с цитированием
 

Опции темы
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход

Текущее время: 06:05. Часовой пояс GMT +3.
Powered by vBulletin® Version 3.8.10
Copyright ©2000 - 2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot
Использование материалов сайта разрешается только при условии размещения активной ссылки на OUT-CLUB.RU
Copyright ©2006 - 2025, WWW.OUT-CLUB.RU