I62. В том то и дело, что друг на друга вот так вот все перекладывают, так и живем с открытой проблемой, которой никто не хочет заняться. Органы власти наведением порядка в документах и их реализации, водители - наведением порядка в голове.
Чем больше проблема, тем удобнее ее обощить в одну или две фразы и переложить на кого-нибудь другого. Другому переформулировать и переложить дальше.
Извиняйте, мин херц, демагогию разводите!!!
ВЛАСТЬ она на то и ВЛАСТЬ шоб руководить, контролировать, налаживать и обеспечивать, а не шоб бабло с народа стричь для своего благоденствия...особняки, яхты, Куршавели и т.д и т.п.
Мы чай не при феодализьме живем, а вроде как в демократиях!!! Шо такое ДЕМОкратия и разницу с феодализьмом объяснять не нужно???
А так, накуя мне такая власть???!!! Я и сам без ее "чуткой заботы" проживу... - АНАРХИЯ ФОРЕВА!!!
Кстати, самые НЕ дисциплинированные и дерганные водители в Москве это областные... И хрен меня в обратном переубедишь!!!
С одной стороны я их ругаю, а с другой, могу понять и объяснить: Человеку приходится ездить на работу или заработки в Москву, утром -часовые пробки туда, вечером - часовые пробки обратно.... Вот и пытаются успеть на работу, а потом и к семье...
Нарушаю, дерзят, лихачат, выезжают, заезжают, перестраиваются, лезут в любую щель...- почему???
Да все просто как 2х2!
1) Гребанное государство не создало, в регионе, должного количества рабочих мест с достойной оплатой. Вот мля и плетутся все как стадо баранов к одной кормушке... Потому все и злыя и дерганные, что по сути - бараны, но норовят выбиться в волки... И это НЕ нормально!!!
2) Гребанное государство не построило качественных современных дорог и развязок, дабы улучшить, облегчить и упростить жизнь рядового налогоплатильщика, хотя налоги дерут со всех и баблосы дорожным конторам выделяются не малые...
Вона, в Европах, с дорогами все чин чинарем: ровный асфальт, хренова куча полос, удобные подъезды и развязки, кемпинги, кафешки, сартиры и прочее, млять даже рукава безопасности, через каждые 500 метров!!!!!!!!!!
И НИ КТО НИ КОГО не подрезает, не хамит и т.д и т.п.
А у нас, хренова куча "дельцов" от дорстроя, с милионными особняками и на "крутых" авто....
Соглашусь с тобой Батька! Годиков пять назад возникла у меня производственная необходимость в Москву по 60 фур в месяц гонять за оборудованием. Цены транспортные фирмы ломят и решили мы своих штук пять прикупить. Но перед тем в проблему вникнуть, как артисты, по системе Станиславского, в роль вжиться.
Сел в первую попавшуюся фуру и поехал с шоферюгой в Москву, в роли второго шофера.
Ну, скажу я Вам, дальнобою памятник ставить надо! Кроме того, что на дорогах его всякая мелкота подрезает и дорога в один ряд в одну сторону, что неизбежно, есть проблемы о которых мы, на своих Аутах и не чувствуем.
1.Каждый пост его. Останавливают, документами шелестят. Минут десять промурыжат, типа,что везешь, куда едешь, а потом сотку вымогают. Не хочешь платить - в сторону, сейчас фуру твою разгружать будем и посмотрим что и как. И это не просто фура, а сарай тринадцать с половиной метров! Конечно, отдаём сотню и дальше и так на всей трассе от
ЕКБ до Москвы. Посчитайте сколько времени и на сколько денег на всех постах раскошелиться надо. Да и после встречь таких у него руки каждый раз от обиды трясутся.
2. Дороги размечены и знаки расставлены так, что бы дальнобой с ума сошёл. Подъём. Движок на пределе, разогнаться бы побольше, так нет, сороковник висит. А на верху
уже ребятки с радаром караулят. И дорога позволяет и вроде все всё понимают, но НИЗЯ!И нас.ать на то ,что он в эту гору пол часа заезжать будет и что за ним уже десяток машин скопился и ,что по встречке скоро попрут в лоб,обгоняя. Сорок и всё
3.Сплошная. Километрами эта сплошная. Надо, не надо, но нарисована. И есть в этих километрах сплошной разрывчики. Впору на велосипеде проскальзывать, но уж никак не на слонах этих. И пилит и пилит этот несчастный часами за абреком с арбузами, который их так нагрузил, что КамАЗ его антикварный больше пятидесяти не едет. И терпит и терпит, а потом….Это реальный случай, после которого приняли мы решение не связываться со своими машинами! Лопнуло терпение у моего водилы, заорал он в полный голос,-Да Е..ись,оно все! Выехал на встречку и давай арбузника обгонять. Бог спас никто не полез в лоб, по обочине рассосались. Вот так видимо и бывает, когда по тридцать человек гибнут.
А зимой,в дождь.....какие Европы ,к чёрту.
ЗЫ.И ещё :мы стобой ошиблись ну денег меньше заработаем,ну неприятно и не более,а он знак просмотрел и работу свою на пол года забудь.А семья,а дети.....Вот и ездят как струны натянутые того и гляди лопнут!
ВЛАСТЬ она на то и ВЛАСТЬ шоб руководить, контролировать, налаживать и обеспечивать
Махно,
1. Кто власть выбирает?
2. Власть - те же люди из народа, вот почему люди попадающие во "власть" начинают преследовать корыстные цели?
ты сам перечислил кучу организаций и нарушений которые допускаются.
Лично меня интересует мнение участников по второму вопросу!
привести примеры корумпированности органов исполнительной власти и я могу массу.
Махно,
1. Кто власть выбирает?
2. Власть - те же люди из народа, вот почему люди попадающие во "власть" начинают преследовать корыстные цели?
ты сам перечислил кучу организаций и нарушений которые допускаются.
Лично меня интересует мнение участников по второму вопросу!
привести примеры корумпированности органов исполнительной власти и я могу массу.
Отвечаю:
1. Власть уже давным давно ни хто не выбирает... они самоназначаются и самовыбираются... На то есть свои рычаги и методы...
Есть канечна идиоты кто еще верить в свободные и честные выборы, но то идиоты...
2. К сожалению, не самые лучшие люди... Должно то быть наоборот... Не за брюхо свое поганое радеющие, а за Державу и народ ейный...
Табе продажные СМИ втирают, шо ты лошара и весь твой народ падонки да раздолбаи... Типа выбрал ты гемор на свою голову на ближайшие 4 года, сиди - не дергайся и умывайся помоями.... И все у нас по козлячьи, потому что вокруг одни козлы...
Самый лучший способ вопрос загубить, это пытаться обвинять или всю власть, или весь народ.На самом деле Гаишное ведомство это такая же контора, как и други контролирующие конторы-Госгортехнадзор,Атомнадзор,Природнадзор,только ходят они с пистолетами и относятся к МВД.И также склонны к взяткам,как и все проверяющие органы в России со времён Петра.Однако её деятельность уж очень сильно отражается на большом количестве РАЗНЫХ людей,а не как Госгостехнадзор ,например,который в основном контролирует ведомства и предприятия.Отсюда любой здравомыслящий политик и государственный деятель должен понимать,что последствия Гаишной деятельности(бездеятельности)немедленно переносятся на работу политиков(думу) и правительства.Что сейчас и происходит во всех средствах массовой информации,да и у нас на форуме.
Например, когда резко подняли ответственность водителей,а с ответственностью работников гаи ничего не произошло-получилось,что регулировать ничего не надо, управлять движением-это терять деньги и звания,приводить дороги в соответствии с ГОСТами -прямой вред конторе и своиму карману,а за подставы и подлость никто не спросит,а если прокатит,ещё и нажить можно, система разболансировалась и валится страшными авариями и смертями.А Нургалиев наверное не может понять(или не хочет), почему это вдруг стало так.И продолжает по накатанной(пьянство за рулём,распоясовшиеся менты сбивают людей,будем лишать прав в стоящих машинах алкашей).Хотя и первокласснику ясно,взяв статистику,что в последних авариях все были трезвые,никаких ментов за рулём не было ,итд.
Вывод прост-работа гаи не вопрос власти,а вопрос работы развращённого,безответственного ведомства к которому и надо применить власть,что бы оно заработало на государство, и на нас с Вами.И если пытаться изменить власть,что бы она потом изменила работу ведомства-то это путь длиинный и нереальный.А если начать с ведомства ,то дело МОЖНО решить проще и быстрее.Осталось понять, как это сделать...
ЗЫ.Для сведения-законопроект о взаимной ответственности водителей и Гаи лежит в думе третий год без движения!