Главная Регистрация FAQ Пользователи Покупка MITSUBISHI Поиск Сообщения за день Все разделы прочитаны

Вернуться   OUT-CLUB.RU > Технический раздел > Outlander XL > Первое поколение Outlander XL 2007-2010 г. > Outlander XL - Эксплуатация и дополнительное оборудование

Важная информация


Outlander XL - Эксплуатация и дополнительное оборудование технические вопросы, обмен опытом, дополнительное оборудование

 
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 17.08.2009, 09:52   #11
weall
Житель Клуба
 
Аватар для weall
 
Имя: weall
Авто: Ford Focus
Сообщений: 134
По умолчанию Re: Защита картера/двигателя.

Добрый день форумчане, хочу поведать свою историю.

Вообще наличие защиты в том виде в котором она продается у меня сразу вызвало подозрение в ее полезности, т.к. она практически горизонтальная и в случае удара вся нагрузка придестя именно на бампер. Защита, однако, немного снижает клиренс , таким образом все же щащищает немного остальную часть дна машины, как бы подгибая препятствие снизу. Для защиты собствено бампера было желание поставить хромированную трубу, но говорят это против ТО, возможноые проблемы со страховой во время ДТП, кенгурятником пешихода вообще можно сильно повредить, дорого (15р) да и одну ставить не прикольно, вешать так в круговую, а закапывать в землю (в металл) 60 р тоже нет желания. Кроме того во время нашей снежной сибирской зимы имел возможность нечайнно коснуться бордюра именно той пласмасской которая находится перед передним колесом по ходу движения между крылом и бампером. В результате пришлось купить новую пластмаску за 3р. Практически во всех представленных на фото защитах (включая Рольфовскую) защищается только серидина под матором но не бампер, а он намного шире. В общем все представлено на фото. Старая пластмасска была взята за выкройку, вырезка проводилась из стали шириной 3 мм. затем была покрашена в черный цвет и прикручена к рольфовской защите. Края с боков были загнуты (как раз и защищает те выпуклости на пласмаске перед колесом по ходу движения).
Изображения
Тип файла: jpg 26072009.jpg (47.4 Кб, 335 просмотров)
Тип файла: jpg 26072009(001).jpg (58.4 Кб, 321 просмотров)
Тип файла: jpg Фото084.jpg (43.8 Кб, 349 просмотров)
Тип файла: jpg Фото085.jpg (47.5 Кб, 324 просмотров)
Тип файла: jpg Фото086.jpg (72.0 Кб, 353 просмотров)
Тип файла: jpg Фото087.jpg (92.2 Кб, 337 просмотров)
Тип файла: jpg Фото088.jpg (29.6 Кб, 316 просмотров)
Тип файла: jpg Фото089.jpg (77.1 Кб, 337 просмотров)
Тип файла: jpg Фото090.jpg (63.5 Кб, 306 просмотров)
weall вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Пользователь сказал cпасибо:
 

Опции темы
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход

Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
XL Тюнинг двигателя 3.0 (6B31) Bazis Outlander V6 3.0 1273 14.08.2021 11:50
Запуск двигателя!!! Leon Outlander - Эксплуатация и ремонт 18 17.11.2014 10:43
Airtrek: Защита двигателя Атрик Airtrek - Запчасти и дополнительное оборудование 135 24.08.2014 09:02
Outlander: Защита картера Юрий Outlander - Запчасти и дополнительное оборудование 180 06.04.2013 23:24
Перегрев двигателя serg_ Outlander - Эксплуатация и ремонт 18 26.06.2007 12:50

Текущее время: 16:55. Часовой пояс GMT +3.
Powered by vBulletin® Version 3.8.10
Copyright ©2000 - 2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot
Использование материалов сайта разрешается только при условии размещения активной ссылки на OUT-CLUB.RU
Copyright ©2006 - 2025, WWW.OUT-CLUB.RU