В данном разделе сайта Out-club.ru представлена полезная и актуальная информация, характеризующая Митсубиси Аиртрек, запчасти для авто и дополнительное оборудование. Сообщениями делятся между собой автовладельцы и те, кто только собирается вступать в эти ряды. Запчасти Аиртрек, их эксплуатационные характеристики и прочее можно найти на страницах форума. В частности, дополнительное оборудование для автомобиля Airtrek:
—
Обвесы,
—
Усиленные тормоза,
—
Колесные диски (японские),
—
Спортивную решетку,
—
Фаркоп и др.
Если бы шаровая опора была не шаровой, а просто штырем тогда да, чем выше задерем кузов, тем больше нижняя часть колес уйдет во внутрь - это есть положительный развал. У нас же на передней подвеске при поднятии кузова плоскость переднего колеса перемещается параллельно вертикальной плоскости, единственное что меняется так это ширина колей, в нашем случае она чуть чуть уменьшается.
Ошибочное мнение. Была бы двух-рычажная подвеска - было бы справедливо (более или менее). У мак-ферсона изменение развала незначительно только при положении нижнего рычага близко к горизонтали. При установке высоких стоек, рычаг меняет свое положение. А значит нижняя точка вращения поворотного кулака (центр шара шаровой опоры) смещается внутрь машины. От этого происходит изменение угла развала, а за ним и всех остальных углов.