Главная Регистрация FAQ Пользователи Покупка MITSUBISHI Сообщения за день

Вернуться   OUT-CLUB.RU > Технический раздел > Airtrek > Airtrek - Запчасти и дополнительное оборудование

Важная информация


Ответ
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 13.08.2009, 14:05   #1
KoS
Старожил Клуба
 
Аватар для KoS
 
Имя: Костя
Авто: Outlander XL 3.0
Сообщений: 1,678
По умолчанию Re: Airtrek. Амортизаторы от Outlander ?

Цитата:
Сообщение от kexc Посмотреть сообщение
Доброго дня!
После замены стоек на 334398/341361 вылез отчетливо видный отрицательный развал, что спереди что сзади, колеса стоят явно "вовнутрь", устойчивость страдает по сравнению с тем что было
Машина CU2W турбо, 2003 год, подвеска обычная была с клиренсом в районе 15 см, поднялась на те же 4 см что и у всех тут на форуме.
Сзади понятно как бороться - там регулировочные болты-эксцентрики в месте крепления нижних рычагов к кузову, а вот спереди никаких регулировок не нашел, да видимо их там и нет как у большинства япономобилей.
Вопрос - кто как боролся с такой проблемой?
Прочитав всю тему, изучив соответствующий раздел книги по Треку (а она у меня есть в твердом виде ) я понял что развал на передней подвеске не регулируется, он выставлен на заводе и постоянен. Тут конечно можете меня поправить, но есть мнение что какие бы амортизаторы не ставили развал остается постоянным!
KoS вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 13.08.2009, 20:40   #2
driver032
Бывалый
 
Аватар для driver032
 
Авто: Kia Sportage III
Сообщений: 22
По умолчанию Re: Airtrek. Амортизаторы от Outlander ?

Цитата:
Сообщение от KoS Посмотреть сообщение
Прочитав всю тему, изучив соответствующий раздел книги по Треку (а она у меня есть в твердом виде ) я понял что развал на передней подвеске не регулируется, он выставлен на заводе и постоянен. Тут конечно можете меня поправить, но есть мнение что какие бы амортизаторы не ставили развал остается постоянным!
+100 Поставил от аута (стойки пер... зад...) развал и схождения перед и зад в норме!!!
driver032 вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 13.08.2009, 21:20   #3
рустик
Вступаю в Клуб
 
Авто: Airtrek 2.0 2WD
Сообщений: 12
По умолчанию Re: Airtrek. Амортизаторы от Outlander ?

когда я заменил передние стойки и покатавшись месяца три стал замечать повышенный износ шины по краю с наружней стороны.после того как опустил перед на 2см.стало лучше.чем выше приподнимаешь перед машины тем больше передние колёса заваливаются во внутрь.
рустик вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 13.08.2009, 21:42   #4
KoS
Старожил Клуба
 
Аватар для KoS
 
Имя: Костя
Авто: Outlander XL 3.0
Сообщений: 1,678
По умолчанию Re: Airtrek. Амортизаторы от Outlander ?

Цитата:
Сообщение от рустик Посмотреть сообщение
когда я заменил передние стойки и покатавшись месяца три стал замечать повышенный износ шины по краю с наружней стороны.после того как опустил перед на 2см.стало лучше.чем выше приподнимаешь перед машины тем больше передние колёса заваливаются во внутрь.
Если бы шаровая опора была не шаровой, а просто штырем тогда да, чем выше задерем кузов, тем больше нижняя часть колес уйдет во внутрь - это есть положительный развал. У нас же на передней подвеске при поднятии кузова плоскость переднего колеса перемещается параллельно вертикальной плоскости, единственное что меняется так это ширина колей, в нашем случае она чуть чуть уменьшается.
KoS вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 19.08.2009, 06:30   #5
Противник Тойот
Житель Клуба
 
Авто: Airtrek 2.0 Turbo
Сообщений: 431
По умолчанию Re: Airtrek. Амортизаторы от Outlander ?

Цитата:
Сообщение от KoS Посмотреть сообщение
Если бы шаровая опора была не шаровой, а просто штырем тогда да, чем выше задерем кузов, тем больше нижняя часть колес уйдет во внутрь - это есть положительный развал. У нас же на передней подвеске при поднятии кузова плоскость переднего колеса перемещается параллельно вертикальной плоскости, единственное что меняется так это ширина колей, в нашем случае она чуть чуть уменьшается.
Ошибочное мнение. Была бы двух-рычажная подвеска - было бы справедливо (более или менее). У мак-ферсона изменение развала незначительно только при положении нижнего рычага близко к горизонтали. При установке высоких стоек, рычаг меняет свое положение. А значит нижняя точка вращения поворотного кулака (центр шара шаровой опоры) смещается внутрь машины. От этого происходит изменение угла развала, а за ним и всех остальных углов.
Противник Тойот вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 19.08.2009, 07:58   #6
KoS
Старожил Клуба
 
Аватар для KoS
 
Имя: Костя
Авто: Outlander XL 3.0
Сообщений: 1,678
По умолчанию Re: Airtrek. Амортизаторы от Outlander ?

Противник Тойот, может и ошибочное, я не гуру, это всего лишь мысли в слух. А тогда вопрос, что мешает ступице (колесу) параллельно смещаться ближе к центру?
KoS вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 19.08.2009, 13:04   #7
Survivor
Вступаю в Клуб
 
Авто: Airtrek 2.4 2WD GDI
Сообщений: 1
По умолчанию Re: Airtrek. Амортизаторы и стойки

Добрый день

Подскажите, плиз.

Где купить можно в Москве стойки KYB 339123 ?

Встречал в ветке что их заменяют на 332116, кто нить пробовал? они идентичны?
Survivor вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Ответ


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход

Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
Airtrek: Стойки стабилизатора mmc Airtrek - Эксплуатация и ремонт 219 19.02.2017 10:45
Airtrek: Амортизаторы RANCHO! Багдад Airtrek - Запчасти и дополнительное оборудование 5 10.06.2013 05:18
Airtrek. Амортизаторы KONI Багдад Airtrek - Запчасти и дополнительное оборудование 0 07.04.2009 22:11

Текущее время: 16:39. Часовой пояс GMT +3.
Powered by vBulletin® Version 3.8.10
Copyright ©2000 - 2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot
Использование материалов сайта разрешается только при условии размещения активной ссылки на OUT-CLUB.RU
Copyright ©2006 - 2025, WWW.OUT-CLUB.RU