В данном разделе сайта Out-club.ru представлена полезная и актуальная информация, характеризующая Митсубиси Аиртрек, запчасти для авто и дополнительное оборудование. Сообщениями делятся между собой автовладельцы и те, кто только собирается вступать в эти ряды. Запчасти Аиртрек, их эксплуатационные характеристики и прочее можно найти на страницах форума. В частности, дополнительное оборудование для автомобиля Airtrek:
—
Обвесы,
—
Усиленные тормоза,
—
Колесные диски (японские),
—
Спортивную решетку,
—
Фаркоп и др.
Доброго дня!
После замены стоек на 334398/341361 вылез отчетливо видный отрицательный развал, что спереди что сзади, колеса стоят явно "вовнутрь", устойчивость страдает по сравнению с тем что было
Машина CU2W турбо, 2003 год, подвеска обычная была с клиренсом в районе 15 см, поднялась на те же 4 см что и у всех тут на форуме.
Сзади понятно как бороться - там регулировочные болты-эксцентрики в месте крепления нижних рычагов к кузову, а вот спереди никаких регулировок не нашел, да видимо их там и нет как у большинства япономобилей.
Вопрос - кто как боролся с такой проблемой?
Прочитав всю тему, изучив соответствующий раздел книги по Треку (а она у меня есть в твердом виде ) я понял что развал на передней подвеске не регулируется, он выставлен на заводе и постоянен. Тут конечно можете меня поправить, но есть мнение что какие бы амортизаторы не ставили развал остается постоянным!
Прочитав всю тему, изучив соответствующий раздел книги по Треку (а она у меня есть в твердом виде ) я понял что развал на передней подвеске не регулируется, он выставлен на заводе и постоянен. Тут конечно можете меня поправить, но есть мнение что какие бы амортизаторы не ставили развал остается постоянным!
+100 Поставил от аута (стойки пер... зад...) развал и схождения перед и зад в норме!!!
когда я заменил передние стойки и покатавшись месяца три стал замечать повышенный износ шины по краю с наружней стороны.после того как опустил перед на 2см.стало лучше.чем выше приподнимаешь перед машины тем больше передние колёса заваливаются во внутрь.
когда я заменил передние стойки и покатавшись месяца три стал замечать повышенный износ шины по краю с наружней стороны.после того как опустил перед на 2см.стало лучше.чем выше приподнимаешь перед машины тем больше передние колёса заваливаются во внутрь.
Если бы шаровая опора была не шаровой, а просто штырем тогда да, чем выше задерем кузов, тем больше нижняя часть колес уйдет во внутрь - это есть положительный развал. У нас же на передней подвеске при поднятии кузова плоскость переднего колеса перемещается параллельно вертикальной плоскости, единственное что меняется так это ширина колей, в нашем случае она чуть чуть уменьшается.
Если бы шаровая опора была не шаровой, а просто штырем тогда да, чем выше задерем кузов, тем больше нижняя часть колес уйдет во внутрь - это есть положительный развал. У нас же на передней подвеске при поднятии кузова плоскость переднего колеса перемещается параллельно вертикальной плоскости, единственное что меняется так это ширина колей, в нашем случае она чуть чуть уменьшается.
Ошибочное мнение. Была бы двух-рычажная подвеска - было бы справедливо (более или менее). У мак-ферсона изменение развала незначительно только при положении нижнего рычага близко к горизонтали. При установке высоких стоек, рычаг меняет свое положение. А значит нижняя точка вращения поворотного кулака (центр шара шаровой опоры) смещается внутрь машины. От этого происходит изменение угла развала, а за ним и всех остальных углов.
Противник Тойот, может и ошибочное, я не гуру, это всего лишь мысли в слух. А тогда вопрос, что мешает ступице (колесу) параллельно смещаться ближе к центру?