Как я и говорил раньше, XL покупают люди, которым "на всё наплевать". Им не нужна музыка, не нужна подсветка, не нужны нормальные кресла с поясничным подпором, регулировка по вылету руля, 2-х зонный климат, комфортная подвеска, проглатывающая неровности. и т.д.
Для них главное - разгон на прямой, большой радиус разворота и большой багажник. Это единственные плюсы, которыми могут "похвастаться" владельцы XL на этом форуме.
уважаемый, не мешайтесь пожалуйста под ногами, идите и ктайтесь на велосипеде
Плюс все системы безопасности в современном автомобиле рассчитаны на вертикальное отклонение спинки не более 15%. При большем наклоне набранные в краш-тестах звездочки уже к сожалению (тьфу*3) ничего не значат.
Ну вот не верю, что ХЛе нельзя сесть правильно, не используя вылет руля!!! Можно все креслом отрегулировать. Вот уж тогда на что нужно (для коротконогих товарищей.. без обид только)... так это на регулировку педального узла! А это уже только на премиум-классе....
И опять же... Вопрос безопасности при аварии... Прижали ближе к себе - при аварии неправильно голова попадет на подушку безопасности или еще что-либо...
Плюс все системы безопасности в современном автомобиле рассчитаны на вертикальное отклонение спинки не более 15%. При большем наклоне набранные в краш-тестах звездочки уже к сожалению (тьфу*3) ничего не значат.
Я уже на этом форуме писал не раз, и Шпунту в том числе, про это. При отодвигании кресла и тем более сильном наклоне спинки ни одна пятизвёздочная машина и 3х звёздочек не получит! А, к слову сказать, выдвигающийся руль именно этому и способствует. Но на всех краштестах манекены сидят 1. близко к рулю. 2. почти вертикально 3. с невыдвинутым рулём (если есть такая опция). Хотя не могу не согласиться, что вылет руля это фишка, потенциально привлекающая дополнительное количество покупателей (только я тестов не видел с манекеном отодвинутым и полулежачим).
---------- Добавлено в 17:19 ---------- Предыдущее сообщение было написано в 17:01 ----------
Цитата:
Сообщение от R-holod
И опять же... Вопрос безопасности при аварии... Прижали ближе к себе - при аварии неправильно голова попадет на подушку безопасности или еще что-либо...
Вылет руля делается, чтобы он складывался при аварии - с этим нет проблем. Проблема в том, что при наличии вылета люди садятся подальше, а вернее откидывают сидушку на больший угол - а это уже ведёт к серьёзному уменьшению безопасности.
Именно что нету. Вот, уже договорился покататься на пока на Волге 3110, молодость вспомнить, а супруга про вазовскую семерку классику похлопотала, право же, не знаю что выбрть . "Трактор едет дыр-дыр-дыр, все рабочие - за мир".
Я раньше ездил на минивэне, поэтому вертикальная высокая посадка для меня - важное условие. Не выношу, входя в машину, падать вниз и полусидеть/полулежать попой на полу.
А насчёт задирания носков Шпунт неправ. Я почему-то не задираю. И мне комфортно нажимать на педали в любой машине. Не вижу особой зависимости в способе нажима на педали от посадки на сиденье.
Цитата:
Сообщение от Graylag
Именно что нету. Вот, уже договорился покататься на пока на Волге 3110, молодость вспомнить, а супруга про вазовскую семерку классику похлопотала, право же, не знаю что выбрть . "Трактор едет дыр-дыр-дыр, все рабочие - за мир".
Вот уж на классике носки приходилось задирать! Поза, простите, как на общественном унитазе: ноги под себя, а руки до руля тянуть надо.
При таком росте в XL очень комфортно можно сесть (китайцы тоже такого же роста и им тоже в нём удобно)
а вот если от 180 и выше - то очень не хватает регулировки руля по вылету. т.к. либо ноги не влезают, либо сидишь слишком вертикально.
Шпунт - а не заметил что при моем росте мне удобно в багажник лазить . Получается в этой статье карлик тестил .....