Попробую подробнее.
у рвровских крепление под рулевую тягу и шаровую отличаются от трека.
и линки стаба тож другие.
палец шаровой не влазит, можно рассверлить впринципе.
а вот тяга рулевая не сверху как в рвре, а снизу вкручивается, в связи с чем будет явно задевать о передний стаб при поворотах и кренах, как минимум+ или тягу или наконечник подбирать другие, от аута тяга короче ~на 7-10 см.
там не только кулаки менять, там полподвески под сомнительный кастом пойдёт.
пришли к выводу, что переходники под суппорта сделать будет раз в пять легче, чем интегрировать кулаки.
НО!
ремарочка: сравниволось не с треком, а с аутом (висел на подъёмнике с разобранной подвеской) сервисмены утверждали, что у аута и трека кулаки одинаковые.
(я подобной инфой не владею)
с 3000м ещё хуже.
тоже шаровая своя и расстояния между отверстиями крепления стойки не подходит.
фоток увы-нет. +ко всему у 3000ка ступица и подш другие с бОльшим вылетом наружу.
чтобы окончательно убедиться
нужен кулак от турбо-трека.
ЗЫ: есть непроверенная инфа, что у турбо-треков есть какие то кулаки с ушами на 160, то ли рестайл, то ли ваще америкос???? я хз-мопед не мой.
Петрович, были "там у вас" какие нибудь "рестайлы"?
ЗЗЫ: меряли с Мишей
(Tuilinde), фактически это он меня вытащил.