Уважаемые "Оуты", на прошлой неделе получил возможность прикоснуться к чуду в которое никогда бы не поверил, если бы не испробовал сам. Мой друг детства, приехавший ко мне на своем XL 2,4 вариатор в разговоре заявил, что на одном баке 60 л проезжает 750 км на трассе и что СО при диагностике показывает 0 ноль, т.к. не отградуирован на такие минимальные значения. Посетовал, что в режиме холостого хода обороты держатся в районе 500 обор. Причиной является некое устройство лежащее у него на бензобаке. На спор он залил в пустой бензобак наш Тольяттинский бензин, для чистоты эксперимента и мы с ним сгоняли в Оренбург, одного бака хватило на 763 км. Я поставил его приблуду на бензобак своего Турбо с 95 бензином и о!!! Чудо. Я был поражен работой двигателя, его не стало слышно, он просто запел. Я на своем баке прошел 710 км т.к. иногда давал своему авто порезвиться. На обратном пути влил 98 и мне снесло башню, за 4 года эксплуатации я такого от своего автомобиля не испытывал. Обороты ХХ моего Оута тоже упали в район 500об/м. Я спросил, что внутри его приблуды ? Он ответил, что там разработанный им реактор с помощью которого происходит изменение структуры обработанных им углеводородов. Меняется какойто кластер, я не химик и не физик, поэтому больше ничего спрашивать не стал. У устройства не никаких проводов, с виду шайба из нержавейки в середине торчит какойто глаз. Октановое число не меняет, но сгорание топлива 100%. Подставлял белую салфетку к выхлопной, следов не обнаружил. Попросил изготовить для меня эту приблуду, оказалось очень дорого,120 000 наших рублей, срок эксплуатации не ограничен. Реально по моим подсчетам получилась экономия топлива около 18%. У кого есть вопросы пишите, постараюсь ответить с уваж Олег