Всё один в один, даже расстояния на них (сервисы) не действуют!
Приезжаю - Щелчки в подвеске при повороте руля более чем на 30 градусов, говорю
гарант инжеру. Поехали проверять. Как назло - нет стуков. Я и так и этак-нет и все. Нет, говорит гарант стука, значит, дефекта нет. Спрашиваю, читал ли он форум, инструктивные письма. Да говорит, читал, но стука нет, значит всё в порядке. Я озверел и начал ему предъявлять всё: дисплей радио, блютуз с 11 номерами, клавиши подогрева сидений, дверь с шевелившимся стеклоподъёмником, вообще всё, что вспомнил. Человек проникся
говорит - Я всё знаю и про подшипники, что необходимо менять и про все, но раз не стучит, дефекта нет. Записался я на ТО 0 и в очередной раз решил: ТОЛЬКО ПИСЬМЕННО, пока им или мне не надоест! Не успел отъехать опять захрустело, вот СУ..А!.
Прямо как на Российском автопроме 1 к 1. При разворотах, особенно при движении задним ходом стук в подвеске. Оказывается ось ступицы кривая и подш-к ступицы закусывает. В принципе ничего страшного но не приятно. Но на Мицу это нонсенс.
К стати при посещении гарантии вызвать стук сложно. Но гарантийщики принимают без вопросов. Попробуй додавить вопрос. Например предложи привлечь независимого эксперта или обратиться в ММС с запросом о стуке. Бездействие со стороны гарантийщиков понятно, просто надо додавить.
Всё один в один, даже расстояния на них (сервисы) не действуют!
Приезжаю - Щелчки в подвеске при повороте руля более чем на 30 градусов, говорю
гарант инжеру. Поехали проверять. Как назло - нет стуков. Я и так и этак-нет и все. Нет, говорит гарант стука, значит, дефекта нет. Спрашиваю, читал ли он форум, инструктивные письма. Да говорит, читал, но стука нет, значит всё в порядке. Я озверел и начал ему предъявлять всё: дисплей радио, блютуз с 11 номерами, клавиши подогрева сидений, дверь с шевелившимся стеклоподъёмником, вообще всё, что вспомнил. Человек проникся
говорит - Я всё знаю и про подшипники, что необходимо менять и про все, но раз не стучит, дефекта нет. Записался я на ТО 0 и в очередной раз решил: ТОЛЬКО ПИСЬМЕННО, пока им или мне не надоест! Не успел отъехать опять захрустело, вот СУ..А!.
Не стоит, так расстраиваться вместе мы их одолеем!
Добрый день!
Слышал, что режим 4wd Lock на Outlander XL работает только при движении на скорости до 50 км/ч. При движении более 50 км/ч постоянный полный привод автоматически отключается. Так ли это ?
Добрый день!
Слышал, что режим 4wd Lock на Outlander XL работает только при движении на скорости до 50 км/ч. При движении более 50 км/ч постоянный полный привод автоматически отключается. Так ли это ?
А я говорил, что машинка еще сырая и что косяки всплывать будут! Так на всех новых моделях у большинства марок, ничего не поделаешь!
А причем тут "сырость" модели, я так понял так и было задумано производителем, но честно говоря для меня это сюрприз не из лучших, теперь вот точно хорошенко подумаю брать Аут XL или нет???
Надеюсь что на этом всем баги и закончатся...Стук даже на тестовом слышал...Еще помню спросил у менагера "что за девайс", отсчитывающий щелчки при повороте руля Он спокойно ответил..."НАВЕРНО УЖЕ!!! ЧТО ТО С РЕЙКОЙ"... так что надеюсь у меня с рейкой, подшипниками...стеклоподъемниками и АБС будет все ГУД..., но вообще что то это туманно ... Будем посмотреть
Добрый день!
Слышал, что режим 4 Lock на Outlander XL работает только при движении на скорости до 50 км/ч. При движении более 50 км/ч постоянный полный привод автоматически отключается. Так ли это ?
И второй вопрос, какой реально клиренс? В разных литературах по разному и 185, и 200 и даже 210 мм.
Примите в ваш форум! 4 апреля стал владелцем XL. До этого был 2.4. Первые впечатления от машины. Ни как не могу настоить сиденье. В старом было удобно!!! В ХЛ порадовали тормоза, салон бльшой и вместительный. А вот подсветка приборов оставляет желать лучшего. днем, при включенном ближнем свете, прочитать дисплей приемника невозможно. Хочу обратиться к "Кулибину" мжет можно прибавить яркость. На сервисе гворят однзначно "НЕТ".