Главная Регистрация FAQ Пользователи Покупка MITSUBISHI Поиск Сообщения за день Все разделы прочитаны

Вернуться   OUT-CLUB.RU > Технический раздел > Outlander 2002-2008 г.в. > Outlander - Эксплуатация и ремонт

Важная информация


Outlander - Эксплуатация и ремонт технические вопросы и обмен опытом

Ответ
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 26.11.2009, 10:44   #1
Leonidze
Житель Клуба
 
Авто: Outlander 2.4 4WD
Сообщений: 315
По умолчанию Re: Outlander. "Толчки" АКПП, проблемы с АКПП

Всем добрый день!

Прошу подсказать где искать проблему - после замены масла (DiaQeen Atf sp 3) в АКПП на 117 000 тыс. коробка стала с рывками переключать передачи... До замены масла было всё нормально плавно и ровно. Переключения режимов P, R, N, D, проходит как до замены - ничего не поменялось.

Если грешить на фрикционы, так почему рывки проявились только после замены масла...

Может это быть из-за неправильного уровня масла? (заливали по риске на холодную, на горячее как я понял в сервисе не проверили...)
Leonidze вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 26.11.2009, 23:45   #2
Leonidze
Житель Клуба
 
Авто: Outlander 2.4 4WD
Сообщений: 315
По умолчанию Re: Outlander. "Толчки" АКПП, проблемы с АКПП

Ну то есть если масла мало/много то это может быть причиной дерганий при переключениях?

В выходные буду проверять (пока на другой машине, Аут вне зоны досягаемости )

---------- Добавлено в 23:45 ---------- Предыдущее сообщение было написано в 10:51 ----------

Масло проверил - вечером много ездил, мотор (наврняка и коробка) прогрелись до нормальной температуры. Приехал на ровню площадку, включил заднюю передачу, подержал тормозами на задней передаче аут около минуты, включил нейтраль, пошел проверять уровень - достал щуп, протер, поставил на место на 10 сек, достал, посмотрел, уровень оказался на 5мм выше самой верхней риски... Завтра поеду на подьемник сливать

Что то могло повредиться от такого высокого уровня atf? Рывки на переключениях тоже от излишка Atf?
Leonidze вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 05.07.2010, 23:24   #3
EvgeniCH
Вступаю в Клуб
 
Аватар для EvgeniCH
 
Авто: Outlander XL 3.0 MIVEC
Сообщений: 16
По умолчанию Re: Outlander. "Толчки" АКПП, проблемы с АКПП

Цитата:
Сообщение от Leonidze Посмотреть сообщение
...Переключения режимов P, R, N, D, проходит как до замены - ничего не поменялось.
оставлял машину в сервисе для покраски царапин, стал забирать - проблема вышла серьезней - в переключении режимов, переход с каждой позиции сопровождается толчком всего авто, в чем дело х.з. вся проблема сопровождается миганием чеков на табло и предложением поездки в сервис.
форум листал, не нашел, подскажите что делать.

Самое смешное, что менеджер сервиса говорит, что я ему такую а.м. и сдавал, и что проблемы эти были с самого начала, вот сцуко. Но это отдельная тема...
EvgeniCH вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Ответ

Опции темы
Опции просмотра
Комбинированный вид Комбинированный вид

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход

Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
Outlander I, 2.4, АКПП Intense, 2007, 31.000 км. Zoolander Outlander - Отзывы 12 19.11.2011 18:34
Outlander. АКПП, вибрация на D (Драйв) GLOBAL Outlander - Эксплуатация и ремонт 23 30.07.2009 12:01
Outlander. Как пользоваться АКПП? Кроген Outlander - Эксплуатация и ремонт 5 20.05.2009 00:16
Толчки при переключении передач на АКПП Warrior Outlander - Эксплуатация и ремонт 8 29.01.2009 12:32

Текущее время: 06:01. Часовой пояс GMT +3.
Powered by vBulletin® Version 3.8.10
Copyright ©2000 - 2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot
Использование материалов сайта разрешается только при условии размещения активной ссылки на OUT-CLUB.RU
Copyright ©2006 - 2025, WWW.OUT-CLUB.RU