Главная Регистрация FAQ Пользователи Покупка MITSUBISHI Поиск Сообщения за день Все разделы прочитаны

Вернуться   OUT-CLUB.RU > Технический раздел > Outlander XL > Первое поколение Outlander XL 2007-2010 г. > Outlander XL - Эксплуатация и дополнительное оборудование

Важная информация


Outlander XL - Эксплуатация и дополнительное оборудование технические вопросы, обмен опытом, дополнительное оборудование

 
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 27.11.2009, 11:59   #10
Chief18
Житель Клуба
 
Аватар для Chief18
 
Авто: Mitsubishi OutlanderXL 2.4CVT и Opel Astra 1.4 РКП
Сообщений: 104
По умолчанию Re: Опыт и обсуждение эксплуатации XL на крайнем Севере.

Ну во-первых ставить лучше вообще все 3 вещи (вэбасто, котел и автозапуск) или хотя бы автозапуск и вэбасту или запуск и котел.
Ибо после предпускового надо прогреть салон (запустив авто), а с котла или вебасты это или дорого (в случае котла с подогревом салона) или проблематично (в случае вебасты с прогревом салона - рискуете потом не пустить авто в мороз).
Далее вэбасты/гидроник я не уважаю тоже, все ее минусы уже высказал Ninegr. Тоже имел опут временной эксплуатации авто сос слабимким акумом, после 5 минут вэбасты авто уже не запускалось (кстати оно было с автоматом, а это ОЧЕНЬ ВАЖНО) ибо прокачать автомат это дополнительная сложность __ литров замерзшего масла в автомате провернуть очень сложно. Отсюда следует третий важный нюанс ни котел ни вебаста не греют автомат....!!!!! а вот при автозапуске я сажусь в теплую машину с прогретой всей системой вплоть до автомата.
Из опыта пуска с котла при сильных морозах помню как выли ремни и автомат был тоже изрядно заморожен, на автозапуске весь авто поддерживается в средней более теплой температуре, что есть огромный ПЛЮС.
Да ест бенз (но это выйдет не дороже если даже не дешевле вебасты), да надо периодически дать проср#ться авто на трассе чтобы прочистить датчик холостого хода.
Про режим, ну жалко мне ее поэтому поставил максимальные значения - 5 и 30 минут работы.

З.Ы. Есть золотое правило, сколько отработала вебаста столько нужно что бы и отработал авто для подзарядки акума, я до работы быстрее доеду (около 10 мин) так получается мне все равно потом еще надо ее оставить поработать или перед ездой пустить прогреться...+ салон не успевает прогреться.

Вообще для Севера это извечный вопрос......

Последний раз редактировалось Sergy; 03.12.2009 в 01:16. Причина: # - предупреждение !
Chief18 вне форума   Вверх Ответить с цитированием
3 пользователя(ей) сказали cпасибо:
 

Опции темы
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход

Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
Эмиратский Outlander - обсуждение, доработки под наши условия. Dixx Outlander XL - Отзывы 369 29.12.2012 13:52
4007+CC: Установка и обсуждение охранных систем pitwall_rus Защита от угона 9 04.06.2008 20:38
Опыт эксплуатации - Статистические факты IKC Outlander XL - Отзывы 3 27.05.2008 01:13

Текущее время: 02:53. Часовой пояс GMT +3.
Powered by vBulletin® Version 3.8.10
Copyright ©2000 - 2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot
Использование материалов сайта разрешается только при условии размещения активной ссылки на OUT-CLUB.RU
Copyright ©2006 - 2025, WWW.OUT-CLUB.RU