все каены берут для понта.
все 100%. и новые и бу.
Это из серии "Все кто богатые - наворовали". Глупость полная. Люди берут ту или иную машину из-за удовольствия, которое она им дарит. Тот, кто хочет комфорта возмёт Q7. Тот кто хочет управляемости - каен или Х5. Тот кто хочет и управляемости и скорости - каен.
А по вашей логике, любая дорогая машина - исключительно для понта. Так и дома большие для понта. Вообщем всё, что дорого - то для понта...
[QUOTE=СергейМДХ;522084]
Почему каен 3,2 понт? потому что его покупают зачастую на последние деньги. Очень много людей сейчас вместо того, чтобы купить, например, новый аутлендр, берут каен 2003 года в минимальной комплектации. Это бред ИМХО. Только ради понта.
---------- Добавлено в 13:33 ---------- Предыдущее сообщение было написано в 13:32 ----------
А почему понт. Откуда такое мнение у Вас сложилось?. Весь мир в большинстве своем берет в кредит от мала до велика, всех размеров и сортов. И ничего зазорного в этом не видит.
Почему каен 3,2 понт? потому что его покупают зачастую на последние деньги. Очень много людей сейчас вместо того, чтобы купить, например, новый аутлендр, берут каен 2003 года в минимальной комплектации. Это бред ИМХО. Только ради понта.
---------- Добавлено в 13:33 ---------- Предыдущее сообщение было написано в 13:32 ----------
А почему понт. Откуда такое мнение у Вас сложилось?. Весь мир в большинстве своем берет в кредит от мала до велика, всех размеров и сортов. И ничего зазорного в этом не видит.
Берут в кредит и покупают машины на последние деньги - разные вещи. Каен будет в обслуге стоить столько же, за сколько вы его купили. Вы зайдите на форум каенов... Там народ безконца пишет о том, как бы им купить каен за 40 тысяч... И при этом их интересует расход БЕНЗИНА!!!! Это же БРЕД!!! ЗАЧЕМ ТЕБЕ КАЕН ЕСЛИ ДЕНЕГ НА БЕНЗИН НЕТ?????
---------- Добавлено в 16:14 ---------- Предыдущее сообщение было написано в 16:13 ----------
Цитата:
Сообщение от DaVinci
каен берут ради управляемости и скорости? не смешите. вы в это сами верите?
ага. а ЛК200 покупают из-за вместительного салона и большого багажника.
И из-за проходимости и неубиваемости подвески... Каен берут ради управляемости и скорости (и + к этому универсальности). Каен многие спортивные машины не объедут. Тюненый каен (за 2 тысячи долларов) будет ехать как М5.
Авто: BMW 525 xi E60 individual, BMW X6 40d Individual
Сообщений: 408
Re: Компания Lexus шокировала новым RX
Цитата:
Сообщение от Артуръ
Вы не правы. Сейчас вашимским акурам всяким и т.п. фору дает Тушкан Хюйндай. С ней лексус сейчас рядом не стоит!!!
Вот эта фраза очень улыбнула .
Короче скажу своё мнение, когда мне нужна была крепкая выносливая машина и чтобы двигатель был не 1,4 и что не маловажно, чтобы вид её меня не расстраивал как лада-приора. Я пошел в салон и саказал новенький аутлэндэр первый, я не салезал в долги и почемуто решил что коробка автомат и клима понт и движок 2.4 не нужен. Так как до этого у меня была тойота рав 4 второго поколения с мотором двухой на палке и вроде как всего мне хватало. Я очень долго радовался тому что машина новая, дополнил систему двухдиновым навигатором от pioneer и акустикой хорошей, еще вложил шумоизоляции, потом мне захотелось переделать кандюк в климу, мотора мощнее короче меня понесло... Замечу, аут, для меня, с технической точки зрения машина, крепкая, надежная, хорошо держит дорогу и даже можно немного по сугробам поездить, для работы супер, за полтора года пробег перевалил за 53 т.к проблем никаких. Но на сегодня мне этой машины мало, я смотрю в сторну а/м ценой примерно в два лимона, естественно не в кредит и не на последние деньги и естественно это понт, но это понт, который я могу себе позволить сегодня, но не мог например два года назад. И новый мой авто обязательно будет с АКПП, климой раздельной, скорей всего с навигацией, чтобы я уже не мудрил ничего по этому поводу и уж точно не ХЛ.
Вот эта фраза очень улыбнула .
Короче скажу своё мнение, когда мне нужна была крепкая выносливая машина и чтобы двигатель был не 1,4 и что не маловажно, чтобы вид её меня не расстраивал как лада-приора. Я пошел в салон и саказал новенький аутлэндэр первый, я не салезал в долги и почемуто решил что коробка автомат и клима понт и движок 2.4 не нужен. Так как до этого у меня была тойота рав 4 второго поколения с мотором двухой на палке и вроде как всего мне хватало. Я очень долго радовался тому что машина новая, дополнил систему двухдиновым навигатором от pioneer и акустикой хорошей, еще вложил шумоизоляции, потом мне захотелось переделать кандюк в климу, мотора мощнее короче меня понесло... Замечу, аут, для меня, с технической точки зрения машина, крепкая, надежная, хорошо держит дорогу и даже можно немного по сугробам поездить, для работы супер, за полтора года пробег перевалил за 53 т.к проблем никаких. Но на сегодня мне этой машины мало, я смотрю в сторну а/м ценой примерно в два лимона, естественно не в кредит и не на последние деньги и естественно это понт, но это понт, который я могу себе позволить сегодня, но не мог например два года назад. И новый мой авто обязательно будет с АКПП, климой раздельной, скорей всего с навигацией, чтобы я уже не мудрил ничего по этому поводу и уж точно не ХЛ.
Авто: BMW 525 xi E60 individual, BMW X6 40d Individual
Сообщений: 408
Re: Компания Lexus шокировала новым RX
Я думаю что любая машина ценой около миллиона уже серьёзная, а при наличии финансов каждый сам для себя решает, нужно ему переплачивать за опции или нет. Мне навигация нужна. Постоянно приходится ездить то в Москву то в Питер, то за границу. После того как попользовался год, считаю что нужно. Единственное скажу, в AUDI, LEXUS и MERCEDES к примеру, за это нужно удовольствие нужно доплатить 150000-200000 и ещё не факт что не будет проблем с картами... По этому всё нужно взвешивать, для некоторых машин проще AVIC 500 на присоске.
Я думаю что любая машина ценой около миллиона уже серьёзная, а при наличии финансов каждый сам для себя решает, нужно ему переплачивать за опции или нет. Мне навигация нужна. Постоянно приходится ездить то в Москву то в Питер, то за границу. После того как попользовался год, считаю что нужно. Единственное скажу, в AUDI, LEXUS и MERCEDES к примеру, за это нужно удовольствие нужно доплатить 150000-200000 и ещё не факт что не будет проблем с картами... По этому всё нужно взвешивать, для некоторых машин проще AVIC 500 на присоске.
Поверь, штатная навигация - отстой с ценником под 200к. На LS460L и LX570 есть штатка, но нави там вообще ниочем. Твери не знает, закоулков не знает, максимум - более-менее крупные города. Хрень полная. Поэтому в обоих Лексусах висят обычные младшие Гарминчики (205 и 310). Они на голову выше картографии и маршрутизации лексусовской навигации. Плюс гемор с картами тебе обеспечен, обновления хз когда и они небесплатны (закачать их сможет только дилер).
Авто: BMW 525 xi E60 individual, BMW X6 40d Individual
Сообщений: 408
Re: Компания Lexus шокировала новым RX
Верю, верю. Почему то любой автопроизводитель считает своей гордостью создать нечто своё, в итоге получается какаято хрень, которая морально устаревает за пару лет, так как идут следующие поколения, в добавок еще оказывается что загрузка карт стоит нереальных денег, по этому НАШи продвинутые парни всегда находят возможности сделать это на халяву.
Вчера катался на RX-350. Машинка понравилась. Единственное что не понравилось - средний расход 27 литров. Правда двигался в пробке по МКАД, но на своем АУТе в каких пробках не двигайся больше 20л. не бывает, а здесь 27 Неужели 0,5 литра движка столько "кушают"?
А вообще о машине замечательные впечатления (что отделка, что ходовые качества). Если бы еще цена была не выше моего кошелька...
Какой RX драйвил? (год выпуска?)
Последние идут гибриды - там 3,0 ДВС стоит Остальное "добивает" электро мотор-редукторы колесные (совокупная можность получается, как 3,5 л ) - как-то так вроде.....
А вообще Лексус - вещь.....Мне нравится. В народе еще не зря говорят - американский Мерседес со всеми вытекающими....
У меня был только GS400....эРИксы у знакомых - машиной довольны, отзывы только положительные.
ЗЫ Себе думал одно время IS250 взять
Расход топлива Lexus RX 350 * Городской цикл (л/100 км)15,7 Загородный цикл (л/100 км)8,5 Смешанный цикл (л/100 км, согласно директиве 93/116/EEC)11,2
* Эти данные получены в идеальных условиях, без учета влияния манеры вождения, а также дорожных, погодных и прочих условий, влияющих на расход топлива. Реальный расход топлива автомобилей Лексус RX 350 может отличаться от указанного, и определяется только опытным/экспериментальным путем.
Но даже, если допустить городской расход в 17 л., то в пробке уж никак ни 27, может комп врал?
Вчера катался на RX-350. Машинка понравилась. Единственное что не понравилось - средний расход 27 литров. Правда двигался в пробке по МКАД, но на своем АУТе в каких пробках не двигайся больше 20л. не бывает, а здесь 27 Неужели 0,5 литра движка столько "кушают"?
А вообще о машине замечательные впечатления (что отделка, что ходовые качества). Если бы еще цена была не выше моего кошелька...