каен это действительно перелицованный туарег. причем перелицованный уже по готовому. тоесть при разработке туарега не предполгалось производство на его основе порше. даже ауди не предполагалось, у Ку7 - своя другая платформа. и объективно КУ7 на голову круче каена по конструкции и технологиям. вобще это просто маркетинговый ход, чтобы оправдать производство слишком дорогой для ФВ платформы туарега. заодно н помог вылезти порше из долговой ямы в лидеры мирового авто-производства.
но по сути- каен это туарег, под него даже завод не стали строить. так и делают его в словакии вместе с туарегом, а потом везут в лейпциг для наведения лоска. двигатели у них -общие, за исключением топовых. причем у туарега выбор моторов гораздо шире и топовый туарег 6.0w12 объективно не хуже топового каена турбо-с.
то что по ощущениям каен и туарег разные машиы- естественно, этого дизайнеры и конструкторы и добивались. их задачей было сделать порше другим. но в итоге каен не лучше туарега с таким же мотором, а объективно хуже, почитайте отзывы. к тому же он уступает по аэродинамике и обзорности.
пс: на каене 3.2 ездил, у хорошего знакомого такой. отличная машина, куча опций. но это не порше.
Общая у них только платформа, плюс самые слабые двигатели. А таурег с W12 проигрывает в динамике каену турбо. Плюс каен легко тюнингуется на 100 лошадей и при этом коробка всё выдерживает. Каен намного лучше таурега ИМХО.
Каен 3,2 - это порнография. Только понт и всё... Если брать каен то только турбо.
Для кого как. Мне каен очень нравиться внешне. Плюс, прокатившись на турбо, я понял какой этой кайф... 5 сек до ста - это очень захватывающе... У турбо с чипом и выпуском (я на таком ездил) скорость разгона со 100 до 200 как у меня со 0 до 100... Это очень здорово. Понятно, что вы так ездить всегда не будите. Но иногда по пустой дороге получить этот кайф так хочется... И дело не в понте совершенно. Просто на мой взгляд, каен - идиальная машина. Она быстрая, управляемая, высокая, достаточно внедорожная (лучше моей акуры точно), вместительная, комфортная. Неидеальна только цена
Почему каен 3,2 понт? потому что его покупают зачастую на последние деньги. Очень много людей сейчас вместо того, чтобы купить, например, новый аутлендр, берут каен 2003 года в минимальной комплектации. Это бред ИМХО. Только ради понта.
---------- Добавлено в 13:33 ---------- Предыдущее сообщение было написано в 13:32 ----------
Цитата:
Сообщение от Артуръ
Вы не правы. Сейчас вашимским акурам всяким и т.п. фору дает Тушкан Хюйндай. С ней лексус сейчас рядом не стоит!!!
[QUOTE=СергейМДХ;522084]
Почему каен 3,2 понт? потому что его покупают зачастую на последние деньги. Очень много людей сейчас вместо того, чтобы купить, например, новый аутлендр, берут каен 2003 года в минимальной комплектации. Это бред ИМХО. Только ради понта.
---------- Добавлено в 13:33 ---------- Предыдущее сообщение было написано в 13:32 ----------
А почему понт. Откуда такое мнение у Вас сложилось?. Весь мир в большинстве своем берет в кредит от мала до велика, всех размеров и сортов. И ничего зазорного в этом не видит.
Почему каен 3,2 понт? потому что его покупают зачастую на последние деньги. Очень много людей сейчас вместо того, чтобы купить, например, новый аутлендр, берут каен 2003 года в минимальной комплектации. Это бред ИМХО. Только ради понта.
---------- Добавлено в 13:33 ---------- Предыдущее сообщение было написано в 13:32 ----------
А почему понт. Откуда такое мнение у Вас сложилось?. Весь мир в большинстве своем берет в кредит от мала до велика, всех размеров и сортов. И ничего зазорного в этом не видит.
Берут в кредит и покупают машины на последние деньги - разные вещи. Каен будет в обслуге стоить столько же, за сколько вы его купили. Вы зайдите на форум каенов... Там народ безконца пишет о том, как бы им купить каен за 40 тысяч... И при этом их интересует расход БЕНЗИНА!!!! Это же БРЕД!!! ЗАЧЕМ ТЕБЕ КАЕН ЕСЛИ ДЕНЕГ НА БЕНЗИН НЕТ?????
---------- Добавлено в 16:14 ---------- Предыдущее сообщение было написано в 16:13 ----------
Цитата:
Сообщение от DaVinci
каен берут ради управляемости и скорости? не смешите. вы в это сами верите?
ага. а ЛК200 покупают из-за вместительного салона и большого багажника.
И из-за проходимости и неубиваемости подвески... Каен берут ради управляемости и скорости (и + к этому универсальности). Каен многие спортивные машины не объедут. Тюненый каен (за 2 тысячи долларов) будет ехать как М5.