Re: XL.ASC: Как работает антибукс, курсовая устойчивость и т.п.
Цитата:
Сообщение от mkondr
MATC на дорогах с твердым покрытием работает как противобуксовочная система, а на бездорожье
Помнится кто-то уже поднимал вопрос: а как оно понимает - это твердое покрытие или бездорожье?
Цитата:
Сообщение от mkondr
имитирует блокировки переднего и заднего межколесных дифференциалов.
Я так понимаю, что именно вот этого то и не удается никому наблюдать. В том числе и мне.
Мысль. А не может ли быть такого, что система таки работает, но допустим для безопасности программа заточена так, чтобы притормаживать колеса "чууууть чуть". Т.е. в ситуации когда разница в сцеплении колес с поверхностью небольшая - это выравнивает ситуацию.
А когда одно колесо стоит с отличным сцеплением с дорогой, а другое - на почти нулевом этого просто не хватает. Т.е. его притормаживают, но этого банально не хватает чтобы двинуть машину. Т.е. усилие, необходимое для его проворачивание несмотря на удерживание тормозами МЕНЬШЕ чем необходимое усилие чтобы сдвинуть машину. И оно буксует.
Имеет право на жизнь такая гипотеза?