Ну тогда для меня джип - это железяка с дизельным двигателем на гусеничном ходу
Существуют какие то общепризнаные понятия и давайте не будем с ними спорить.Например, мою машину большинство народу называет джипом - им так удобней. И от этого она не стала джипом ни на грамм.Кстати ,твой любимый Л200 джип? Не думаю , что ты его будешь уродовать вышеперечисленными фишками, если судьба все таки позволит тебе его приобрести.
Если куплю Л200, то обязательно вкосячу 33 колёса (вот только не знаю АТшку или МТшку) и железые бампера. Иначе нафиг эта машина?
---------- Добавлено в 00:58 ---------- Предыдущее сообщение было написано в 00:56 ----------
Цитата:
Сообщение от DaVinci
вот это и называется "геометрическая проходимость", о которой я писал постом выше.
например если взять навигатор, или тахо. у них есть рама, мощные мосты и моторы, и взять ниву, у нее несущий кузов и слабенький моточик от шестерки. думаю не надо говорить, у кого лучше проходимость?
нива и со спортом поспорит и с л200 и даже с самим дефендером, несмотря на полное отсутствие рамы.
Нива поспорит по другим причинам... Если взять длинную ниву, то фиг она поспорит с дефендером... А короткая конечно поспорит... Чем короче машина и легче, тем лучше для проходимости. Но это уже другое. Мы с вами говорим о машинах, которые при прочих равных имеют раму или её не имеют... А
---------- Добавлено в 01:00 ---------- Предыдущее сообщение было написано в 00:58 ----------
Цитата:
Сообщение от BIZON500
Предыдущее сообщение было написано в 22:06 ----------
Я думаю что ни на той ни на другой за копейки не получится + новый техрегламент а на нового спорта серьёзных железок вообще нет
В лёгкую! Боди лифт делаете и сразу ставите 33 колёса. На Л200, например, даже без бодика ставятся 33 колёса, а это сразу плюс 5 сантиметров к клиренсу. Лебёдки и бампера от АРБ ставите и всё. Аппарат готов для очень неслабого бездорожья!