Главная Регистрация FAQ Пользователи Покупка MITSUBISHI Сообщения за день

Вернуться   OUT-CLUB.RU > Технический раздел > Автопарк OUT-CLUB.RU > Обсуждение новинок/старинок, выбор авто

Важная информация


Обсуждение новинок/старинок, выбор авто Новинки, выбор другого автомобиля и проч.

Ответ
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 31.01.2010, 21:17   #1
Skeptik
Старожил Клуба
 
Аватар для Skeptik
 
Авто: СантаФе Нью 2,2CRDI АКПП
Сообщений: 702
По умолчанию Re: Pajero Sport new.

Цитата:
Сообщение от СергейМДХ Посмотреть сообщение
Это глупость. Рама намного живучее. Рама выдерживает намного более серьёзные нагрузки. Рама является основой для постройки внедорожника. Все необходимые вещи из серии железных бамперов, лебёдок, порогов цепляются за раму(как и двигатель собственно). И они при этом намного большую нагрузку выдерживают. А подрамник из которого делаются многие псевдоджипы (фактически кусочки рамы соединённые между собой) гнутся на раз два три. Любой ДЖИП создан более живучим, чем паркетники... Более прочные элементы. Но рама, а также мосты - это очень важная вещь для бездорожья.

Я уже сказал и повтарюсь ещё раз - там где сможет проехать паджеро спорт - паджеро 4 сломается пополам...
А много ты там наездил , где П4 пополам ломается?
Если много , то на какой машине : на П4 или ПС?
Если и на той и на другой , то сколько раз П4 сломался пополам?
Если один раз , то это случайность , если пятьдесят раз из пятидесяти - то это , конечно , закономерность и твое мнение можно принять за истину
Skeptik вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Пользователь сказал cпасибо:
Старый 31.01.2010, 22:22   #2
СергейМДХ
Старожил Клуба
 
Аватар для СергейМДХ
 
Имя: Сергей
Авто: С-Кроссер
Сообщений: 5,311
По умолчанию Re: Pajero Sport new.

Цитата:
Сообщение от Skeptik Посмотреть сообщение
А много ты там наездил , где П4 пополам ломается?
Если много , то на какой машине : на П4 или ПС?
Если и на той и на другой , то сколько раз П4 сломался пополам?
Если один раз , то это случайность , если пятьдесят раз из пятидесяти - то это , конечно , закономерность и твое мнение можно принять за истину
Вопрос не в том, много или нет тех мест где он сломается... Это для обитателей больших городов П4 - лучший вариант. А вы вернитесь на пару постов назад и прочтите, что я написал... Паджеро спорт нужен там, где нету дорог, а есть направления.

Что касается моего опыта, то я видел только одно - на самой простой трассе для стоковых машин, 3 паджеро 4 сели СРАЗУ же. А после них там проехал 1 новый спорт и штук 10 предыдущих. Причём вообще без проблем... После чего все 3 новых паджеро поехали кататься по полю... Делать на трассе по бездорожью им было нечего.
СергейМДХ вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Пользователь сказал cпасибо:
Старый 31.01.2010, 23:13   #3
Лекзандер
Житель Клуба
 
Аватар для Лекзандер
 
Авто: LR Discovery 4
Сообщений: 404
По умолчанию Re: Pajero Sport new.

Цитата:
Сообщение от СергейМДХ Посмотреть сообщение
Что касается моего опыта, то я видел только одно - на самой простой трассе для стоковых машин, 3 паджеро 4 сели СРАЗУ же. А после них там проехал 1 новый спорт и штук 10 предыдущих. Причём вообще без проблем... После чего все 3 новых паджеро поехали кататься по полю... Делать на трассе по бездорожью им было нечего.
Это не показатель ни разу, если не стоит одинаковая резина на всех авто, с одинаковым рабочим давлением и т.п.
Я думаю, что если взять парочку Дискарей на перекаченной летней шоссейки типа Хакки З и загнать в приличную грязь, то шанс не выбраться будет велик, потом пустить туда СГВ на какой-нибудь МТ стравленном немного - и будет повод кричать, что СГВ больше внедорожник, чем Дискарь.
Лекзандер вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 31.01.2010, 23:29   #4
СергейМДХ
Старожил Клуба
 
Аватар для СергейМДХ
 
Имя: Сергей
Авто: С-Кроссер
Сообщений: 5,311
По умолчанию Re: Pajero Sport new.

Цитата:
Сообщение от Лекзандер Посмотреть сообщение
Это не показатель ни разу, если не стоит одинаковая резина на всех авто, с одинаковым рабочим давлением и т.п.
Я думаю, что если взять парочку Дискарей на перекаченной летней шоссейки типа Хакки З и загнать в приличную грязь, то шанс не выбраться будет велик, потом пустить туда СГВ на какой-нибудь МТ стравленном немного - и будет повод кричать, что СГВ больше внедорожник, чем Дискарь.
Забыл сказать... Почти у всех стоял гудрич А/Т. Давление все спускали до 0,8 атмосфер... Там у всех одинаковые условия были... Хотя на старых спортах были и на шоссейной резине народ. Всё равно выезжали...

Другой вопрос, что многие не доехали до финиша... А некоторые доехали но без тяг и рулевых реек, например

---------- Добавлено в 23:29 ---------- Предыдущее сообщение было написано в 23:27 ----------

З.Ы Понимаете, можно придумывать кучу оправданий, тому, что машина застряла... Плохая прокладка, резина не та, поехал на сантиметр левее и тд. Но мне было всё видно. Более того, всем людям с опытом было сразу понятно, что П4 ни в какое сравнение с паджеро спортом не идёт... Только СС у них одинаковый...
СергейМДХ вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 01.02.2010, 00:09   #5
DaVinci
Старожил Клуба
 
Аватар для DaVinci
 
Имя: Владимир
Авто: дизельное
Сообщений: 6,332
По умолчанию Re: Pajero Sport new.

Цитата:
Сообщение от СергейМДХ Посмотреть сообщение
было сразу понятно, что П4 ни в какое сравнение с паджеро спортом не идёт... Только СС у них одинаковый...
скорее всего дело было не в резине и не в наличии рамы. а просто тупо в геометрической проходимости, которая у спорта объективно лучше, чем у П4.
или это рама вытащила спорты из грязи?
DaVinci вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 01.02.2010, 12:45   #6
СергейМДХ
Старожил Клуба
 
Аватар для СергейМДХ
 
Имя: Сергей
Авто: С-Кроссер
Сообщений: 5,311
По умолчанию Re: Pajero Sport new.

Цитата:
Сообщение от DaVinci Посмотреть сообщение
скорее всего дело было не в резине и не в наличии рамы. а просто тупо в геометрической проходимости, которая у спорта объективно лучше, чем у П4.
или это рама вытащила спорты из грязи?
Странный у вас подход какой-то... Всё вместе! Рама, мосты, вся подвеска, которая много мощнее, чем у П4. У П4 свесают рычаги, например очень сильно. Как у меня в точности! У спорта намного все детали выше. Отчасти благодаря строению машины.

Плюс, безусловно, никто на П4 не поедит туда, куда можно поехать на спорте из-за бамперов низких...
СергейМДХ вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 01.02.2010, 13:14   #7
Skeptik
Старожил Клуба
 
Аватар для Skeptik
 
Авто: СантаФе Нью 2,2CRDI АКПП
Сообщений: 702
По умолчанию Re: Pajero Sport new.

Сергей , ПС конечно удобнее для езды по г#внам , чем П4. Но это не означает , что П4 - паркетник. И опять же если в какой нибудь Кэмэл трофи засаживать машину , то там от серийной остается один шильдик.ПС как вторая машина хорош для рыбалки и охоты , как повседневный авто - конечно , лучше П4.И если совсем не больной человек вышеупомянутыми развлечениями , а так , сочувствующий - то паркетник , который и выбрало большинство жителей данного форума.

Последний раз редактировалось Sergy; 01.02.2010 в 23:51. Причина: # - предупреждение !
Skeptik вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 01.02.2010, 23:14   #8
DaVinci
Старожил Клуба
 
Аватар для DaVinci
 
Имя: Владимир
Авто: дизельное
Сообщений: 6,332
По умолчанию Re: Pajero Sport new.

Цитата:
Сообщение от СергейМДХ Посмотреть сообщение
У П4 свесают рычаги, например очень сильно. У спорта намного все детали выше. Отчасти благодаря строению машины.
.
вот это и называется "геометрическая проходимость", о которой я писал постом выше.
например если взять навигатор, или тахо. у них есть рама, мощные мосты и моторы, и взять ниву, у нее несущий кузов и слабенький моточик от шестерки. думаю не надо говорить, у кого лучше проходимость?
нива и со спортом поспорит и с л200 и даже с самим дефендером, несмотря на полное отсутствие рамы.
DaVinci вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 01.02.2010, 22:11   #9
BIZON500
Бывалый
 
Авто: PAJERO SPORT NEW
Сообщений: 42
По умолчанию Re: Pajero Sport new.

Цитата:
Сообщение от DaVinci Посмотреть сообщение
скорее всего дело было не в резине и не в наличии рамы. а просто тупо в геометрической проходимости, которая у спорта объективно лучше, чем у П4.
или это рама вытащила спорты из грязи?
И рама то же помогает ,в какой то степени придает уверенности ,да и почитайте мои посты кузов явно играет меньше чем у п-4 это слышно не скрипят у него обшивки как в п-4 я хоть и владелец
но не фанат и ещё раз повторюсь что спорт это бюджетная версия п-4 и если не боятся поцарапатся обе машины едут почти одинаково ,в п-4 меньше трясет в спорте тише .

---------- Добавлено в 22:11 ---------- Предыдущее сообщение было написано в 22:06 ----------

Цитата:
Сообщение от СергейМДХ Посмотреть сообщение
Хорошо, давайте по другому вопрос поставим - что такое паркетник, а что джип? Для меня джип - это рама, неразрезные мосты, зависимая подвеска (желательно). Возможность переделывания машины под офф-роуд средней тяжести за копейки (боди лифт, колёса 33/35, железо по кругу и лебёдка). Плюс наличие хорошей трансмиссии.

У П4 - только наличие трансмиссии...
Я думаю что ни на той ни на другой за копейки не получится + новый техрегламент а на нового спорта серьёзных железок вообще нет
BIZON500 вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 01.02.2010, 10:17   #10
brabus166
Старожил Клуба
 
Имя: Анатолий
Авто: Pajero IV, Renault Sandero Stepway, Lada Granta
Сообщений: 792
По умолчанию Re: Pajero Sport new.

Цитата:
Сообщение от СергейМДХ Посмотреть сообщение
А вы вернитесь на пару постов назад и прочтите, что я написал... Паджеро спорт нужен там, где нету дорог, а есть направления.
Так их - дорог, у нас и нет. Одни направления.
brabus166 вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Ответ


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход

Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
Вместо Pajero Sport - новый Аут,Пежо и Ситроен. Ваше мнение? O, IL! Outlander XL - Отзывы 7 01.11.2006 16:10

Текущее время: 19:13. Часовой пояс GMT +3.
Powered by vBulletin® Version 3.8.10
Copyright ©2000 - 2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot
Использование материалов сайта разрешается только при условии размещения активной ссылки на OUT-CLUB.RU
Copyright ©2006 - 2025, WWW.OUT-CLUB.RU