Главная Регистрация FAQ Пользователи Покупка MITSUBISHI Поиск Сообщения за день Все разделы прочитаны

Вернуться   OUT-CLUB.RU > Технический раздел > Outlander XL > Первое поколение Outlander XL 2007-2010 г. > Outlander XL - Эксплуатация и дополнительное оборудование

Важная информация


Outlander XL - Эксплуатация и дополнительное оборудование технические вопросы, обмен опытом, дополнительное оборудование

Ответ
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 04.02.2010, 21:46   #1
Shpunt
Старожил Клуба
 
Аватар для Shpunt
 
Имя: Валерик
Авто: CX-5 Sport
Сообщений: 14,509
По умолчанию Re: Сравниваем полный привод XL с... (+обсуждения, разговоры)

Цитата:
Сообщение от Sergy Посмотреть сообщение
А зачем отключали ASC, если не секрет ?
у вас получилось "диагональное вывешивание" и единственное, что Вам могло помочь - это ASC. Но Вы ее отключили и теперь "не уверены в машине". .
Чушь полная и пустые слова, потому что:
С помощью выключателя ASC OFF водитель может отключить систему. Эта мера может быть полезной при движении автомобиля по глубокому снегу или при выезде с заснеженной парковки. В таких ситуациях антипробуксовочная система будет только мешать.

Именно поэтому ASC выключалась. И правильно делалось.
И машина не смогла выехать,потому что полный привод у неё - "глупый"!

---------- Добавлено в 21:44 ---------- Предыдущее сообщение было написано в 21:41 ----------

Цитата:
Сообщение от Игорь_spb Посмотреть сообщение
Не думаю,что только трое умеют ездить на 4ВД скорее большинство.Не думал,что для кого-то уметь ездить на 4ВД это баращек крутитьУчиться ездить надо любой машине и всегда,именно не писать об этом ,а учиться.
Так же пустые слова, не имеющие под собой примеров и доказательств.
Барашек с переключением на то и барашек, чтобы им пользоваться. Если застрял - включил "лок" и поехал дальше. Однако, на XL этого не происходит. машина не едет дальше.

---------- Добавлено в 21:46 ---------- Предыдущее сообщение было написано в 21:44 ----------

Цитата:
Сообщение от Sju Посмотреть сообщение
ИМХО, проблемы возникают не от привода, а от завышенных ожиданий и неумения его использовать в полной мере. .
аналогично
общие фразы, не более
что значит "неумения"? что за ерунда?
есть всего 3 положения барашка и один выключатель ASC. сколько всего комбинаций в случае застревания?
Shpunt вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 04.02.2010, 22:00   #2
Игорь_spb
Старожил Клуба
 
Авто: VW Tiguan 2.0TSI T&F АКПП
Сообщений: 3,920
По умолчанию Re: Сравниваем полный привод XL с... (+обсуждения, разговоры)

Цитата:
Сообщение от Shpunt Посмотреть сообщение
Так же пустые слова, не имеющие под собой примеров и доказательств.
Барашек с переключением на то и барашек, чтобы им пользоваться. Если застрял - включил "лок" и поехал дальше. Однако, на XL этого не происходит. машина не едет дальше.
Так для Вас пустые,а если начнете практиковаться на машине,а не упражняться здесь критике без должной практики,то эти слова не будут пустыми.
Если застрял в 4ВД,то ЛОК уже мало помогает,в том то и дело,чтобы включить ЛОК как поймешь что нужет сей режим,чтобы не застрять
Игорь_spb вне форума   Вверх Ответить с цитированием
2 пользователя(ей) сказали cпасибо:
Старый 04.02.2010, 22:41   #3
Sergy
Модератор OUT-CLUB.RU
 
Аватар для Sergy
 
Имя: Сергей
Сообщений: 7,690
По умолчанию Re: Сравниваем полный привод XL с... (+обсуждения, разговоры)

Цитата:
Сообщение от Shpunt Посмотреть сообщение
Чушь полная и пустые слова, потому что:
С помощью выключателя ASC OFF водитель может отключить систему. Эта мера может быть полезной при движении автомобиля по глубокому снегу или при выезде с заснеженной парковки. В таких ситуациях антипробуксовочная система будет только мешать.
Читать и понимать - немного разные вещи. Если при этом ещё не видеть разницы между 2WD седаном и 4WD паркетником, то не удивительно перепутать "выезд с заснеженной парковки или глубокий снег" с диагональным вывешиванием.
Цитата:
Именно поэтому ASC выключалась. И правильно делалось. И машина не смогла выехать
ну да, а Калеус - самый проходимый паркетник в мире.
Sergy вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 04.02.2010, 22:45   #4
sokol_006
Старожил Клуба
 
Аватар для sokol_006
 
Авто: Парящий XL
Сообщений: 1,783
По умолчанию Re: Сравниваем полный привод XL с... (+обсуждения, разговоры)

Цитата:
Сообщение от Sergy Посмотреть сообщение

Калеус - самый проходимый паркетник в мире.
Простите пожалуйста, это вы пошутили? Или всерьез так считаете?
sokol_006 вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 04.02.2010, 23:34   #5
Sju
Старожил Клуба
 
Аватар для Sju
 
Имя: Сергей
Авто: Outlander XL 2.4 MIVEC
Сообщений: 1,857
По умолчанию Re: Сравниваем полный привод XL с... (+обсуждения, разговоры)

Цитата:
Сообщение от Shpunt Посмотреть сообщение
Чушь полная и пустые слова, потому что:
С помощью выключателя ASC OFF водитель может отключить систему. Эта мера может быть полезной при движении автомобиля по глубокому снегу или при выезде с заснеженной парковки. В таких ситуациях антипробуксовочная система будет только мешать.

Именно поэтому ASC выключалась. И правильно делалось.
И машина не смогла выехать,потому что полный привод у неё - "глупый"!
Плохо, ой плохо ты понимаешь, как работает автомобиль.
Хотя тебе покажется это пародоксом, но одно другому не противоречит. В твоей цитате речь идет об одной из множеств ситуаций. О глубоком снеге. В такой ситуации автомобиль автомобиль легко может сеть на "пузо" если остановится. И тогда сопротивление снега помешает ему двинуться при слабом сцеплении колес с поверхностью в таких условиях. При движении на скорости за счет сохранения энергии даже при слабом сцеплении машина едет. Но поскольку система притормаживает колеса, что может привести к посадке на пузо - и рекомендуется в данном случае отключить стабилизацию. Фактически говориться - в сложных и предельных условиях - отключите автопилот и перейдите на ручное управление.
А вот на льду - ASC будет более эффективна. Все же просто!
Цитата:
Сообщение от Shpunt Посмотреть сообщение
Так же пустые слова, не имеющие под собой примеров и доказательств.
Барашек с переключением на то и барашек, чтобы им пользоваться. Если застрял - включил "лок" и поехал дальше. Однако, на XL этого не происходит. машина не едет дальше.
Да да, а еще на некоторых машинах ставят кнопки "грязь" и "снег" - для "продвинутых" пользователей.
Только я не видел положения у ХЛ-я "вылезание из застрял"
Кажется мы уже давно обсудили, как распределяется момент в каждом положении.

Цитата:
Сообщение от Shpunt Посмотреть сообщение
аналогично
общие фразы, не более
что значит "неумения"? что за ерунда?
есть всего 3 положения барашка и один выключатель ASC. сколько всего комбинаций в случае застревания?
А это значит, что эти четыре параметра программы не охватят в полном объеме огромное количество дорожных и вне- ситуаций, которые характеризуются коэффициентом сцепления и его однородности, коэффициентов сопротивления качению, скоростью и движения, и направлением (векторов) скоростей и сил.

---------- Добавлено в 23:34 ---------- Предыдущее сообщение было написано в 23:25 ----------

Цитата:
Сообщение от Shpunt Посмотреть сообщение
Надо просто посмотреть разницу между "умным" полным приводом (который стоит на GT и называется S-AWC) и "глупым" полном приводом 4WD (который стоит на нашем XL) - и всё станет понятно.
http://www.youtube.com/watch?v=3xgg3YE6YMI
И обратить внимание на:
на "глупом" 4WD колёса крутят по диагонали (правое переднее и левое заднее) - на нашем XL именно так всегда и происходит.
на "умном" S-AWC крутятся все колёса, и именно те, которые должны крутиться в этом момент, т.е. имеют наибольшее сцепление.
Слушай, неужели до тебя не доходит, две простые вещи - что пусть все крутятся даже вместе с запаской, пусть еще и огоньками мигают - важен то результат реальный и настоящий. И второе - если ты считаешь, что электроника за тебя все должна сделать наилучшим образом, то, видимо у тебя действительно серьезные проблемы
Sju вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 05.02.2010, 05:05   #6
tolivan
Старожил Клуба
 
Авто: Outlander XL 2.4 MIVEC
Сообщений: 1,835
По умолчанию Re: Сравниваем полный привод XL с... (+обсуждения, разговоры)

Цитата:
Сообщение от Sju Посмотреть сообщение
если ты считаешь, что электроника за тебя все должна сделать наилучшим образом, то, видимо у тебя действительно серьезные проблемы
Ну дак ему же принадлежит перл года - "Я должен уметь давить на тапку и держать двумя руками руль, остальное должна делать электроника!"

Ты еще чему то удивляешся?
tolivan вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 05.02.2010, 07:54   #7
motor53
Старожил Клуба
 
Имя: Николай
Авто: 2,4 NEW+VOLVO XC-60
Сообщений: 507
По умолчанию Re: Сравниваем полный привод XL с... (+обсуждения, разговоры)

Цитата:
Сообщение от tolivan Посмотреть сообщение
Ну дак ему же принадлежит перл года - "Я должен уметь давить на тапку и держать двумя руками руль, остальное должна делать электроника!"

Ты еще чему то удивляешся?
И он в этом абсолютно прав! В современном авто именно так и должно Быть!
В далеком 2006 году я проводил испытания на диагональное вывешивание сильно нелюбимого на этом форуме Тушкана. Так вот у него электроника при диагональном вывешивании работает именно и только в случае если "тупо давить на газ". Что в этом плохого?
Кому интересно, можно посмотреть пост 104 по ссылке:http://www.tucson-club.ru/forum/show...%EE%E4&page=11
И что хорошего в том , что у микселя электроника не настроена должным образом против диагонального вывешивания? Все равно лучшая машина всех времен и народов?
Миксель машина и правда хорошая, но почему то некоторые упоминание его недостатков воспринимают как личное оскорбление.
Настолько хорошая, что я сейчас жалею, что пропустил момент, когда в прошлом году за недорого распродавлись машины 2008 года...
motor53 вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 05.02.2010, 07:30   #8
Shpunt
Старожил Клуба
 
Аватар для Shpunt
 
Имя: Валерик
Авто: CX-5 Sport
Сообщений: 14,509
По умолчанию Re: Сравниваем полный привод XL с... (+обсуждения, разговоры)

Цитата:
Сообщение от Sju Посмотреть сообщение
если ты считаешь, что электроника за тебя все должна сделать наилучшим образом, то, видимо у тебя действительно серьезные проблемы
У меня как раз проблем нет. Наверное, никто из вас не хочет понять или не может понять, что на XL в случае застревания, крутятся колёса по-диагонали. И как ты свой мозг не включай - не вылезешь ни с помощью электроники, ни с помощью мозга. И проблема у всех у вас, потому что вы в этом случае начинается "винить" водителя и его мозг. (рассматривается случай не ДО попадания в "засаду", а именно ПОСЛЕ, потому что, как раз ДО - можно включить мозг. а ПОСЛЕ - мозг включать уже поздно и может помочь только электроника, которая на XL бессильная в подобной ситуации, а на GT и S-AWC она сможет помочь)
И чтобы не было лишних пустых слов - ещё раз смотрите видео в посте #1847
Shpunt вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 05.02.2010, 08:01   #9
tolivan
Старожил Клуба
 
Авто: Outlander XL 2.4 MIVEC
Сообщений: 1,835
По умолчанию Re: Сравниваем полный привод XL с... (+обсуждения, разговоры)

Цитата:
Сообщение от Shpunt Посмотреть сообщение
И чтобы не было лишних пустых слов - ещё раз смотрите видео в посте #1847
Посмотрел... рекламное видео, примерно того же уровня что и видеоролик где Калл'еос на эверест заезжает.
Цитата:
Сообщение от motor53 Посмотреть сообщение
И он в этом абсолютно прав! В современном авто именно так и должно Быть!
Да, да... только потом такие как Вы беспомощно барахтаются в небольшой лужице, на проселочной дороге, при съезде к речке... а через метров 100, на берегу реки сидит компания деревенских и бухает... а рядом стоят шестера и четырка, и время от времени поглядывая в вашу сторону ржет на всю округу, и делате примерно вот такие жесты

Не разу таких ситуаций в жизни не встречали?
tolivan вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 05.02.2010, 08:11   #10
motor53
Старожил Клуба
 
Имя: Николай
Авто: 2,4 NEW+VOLVO XC-60
Сообщений: 507
По умолчанию Re: Сравниваем полный привод XL с... (+обсуждения, разговоры)

Цитата:
Сообщение от tolivan Посмотреть сообщение
Посмотрел... рекламное видео, примерно того же уровня что и видеоролик где Калл'еос на эверест заезжает.


Да, да... только потом такие как Вы беспомощно барахтаются в небольшой лужице, на проселочной дороге, при съезде к речке... а через метров 100, на берегу реки сидит компания деревенских и бухает... а рядом стоят шестера и четырка, и время от времени поглядывая в вашу сторону ржет на всю округу, и делате примерно вот такие жесты

Не разу таких ситуаций в жизни не встречали?
Вообще-то Вы меня не знаете (как и я Вас) чтобы делать такие умозаключения про мою водительскую подготовку... Я например про Вас таких умозаключений не делаю, ибо у меня нет оснований...
А про то, что сдуру можно что-то сломать, Вы правы...
Подготовка водителя в любой ситуации имеет значение. Но представляете если в помощь грамотному водителю добавляется умная электроника.... Он сможет проехать даже там, где садятся УАЗы... Потому что уних нет умной электроники против диагонального вывешивания... И кстати такого мощного двигателя...
motor53 вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 05.02.2010, 08:23   #11
tolivan
Старожил Клуба
 
Авто: Outlander XL 2.4 MIVEC
Сообщений: 1,835
По умолчанию Re: Сравниваем полный привод XL с... (+обсуждения, разговоры)

Цитата:
Сообщение от motor53 Посмотреть сообщение
Подготовка водителя в любой ситуации имеет значение.
ВОТ!!! Истина именно в этом. И ни какие электронные помощники никогда не заменят подготовки, умения и опыта!

Цитата:
Сообщение от motor53 Посмотреть сообщение
сможет проехать даже там, где садятся УАЗы... Потому что уних нет умной электроники против диагонального вывешивания... И кстати такого мощного двигателя...
Ага, ага... а им не нужна умная электроника, у них механические блокировки, самоблоки в мостах, и понижайка... и вертели они все электронные штучки на одном месте
tolivan вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 05.02.2010, 08:31   #12
motor53
Старожил Клуба
 
Имя: Николай
Авто: 2,4 NEW+VOLVO XC-60
Сообщений: 507
По умолчанию Re: Сравниваем полный привод XL с... (+обсуждения, разговоры)

Цитата:
Сообщение от tolivan Посмотреть сообщение
А это действительно нужно?
Ну Вы же пишете "такие как Вы", подразумевая меня лохом и чайником засаживающим машину там, где проезжают шестерки и четверки. (для справки, только лично для ВАС, стаж 35 лет, все категории, первый класс, ездил на всем отечественном автопроме из них последние 25 лет по зимникам хорошим и зимникам весной, проходимым только для УРАЛОВ) И несмотря на это считаю, что умная электроника помогает не только чайникам, но и опытным водителям. На УРАЛе иногда тупо садился на косогоре, потому что гребет только одна, разгруженная сторона и очень жалел об отсутствии межколесной блокировки... А сегодня она может быть в любом паркетнике, с грамотной электроникой... И помочь в описаноой ситуации любому, даже супер подготовленному водителю...
motor53 вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 05.02.2010, 09:17   #13
Shpunt
Старожил Клуба
 
Аватар для Shpunt
 
Имя: Валерик
Авто: CX-5 Sport
Сообщений: 14,509
По умолчанию Re: Сравниваем полный привод XL с... (+обсуждения, разговоры)

Цитата:
Сообщение от motor53 Посмотреть сообщение
В далеком 2006 году я проводил испытания на диагональное вывешивание сильно нелюбимого на этом форуме Тушкана. Так вот у него электроника при диагональном вывешивании работает именно и только в случае если "тупо давить на газ". Что в этом плохого?
Согласен на 100%.
Цитата:
Сообщение от tolivan Посмотреть сообщение
Посмотрел... рекламное видео, примерно того же уровня что и видеоролик где Калл'еос на эверест заезжает.
Смешно сказал. Пиши ещё
Для тебя любое видео - это "мультик", не более
Shpunt вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 05.02.2010, 08:46   #14
Игорь_spb
Старожил Клуба
 
Авто: VW Tiguan 2.0TSI T&F АКПП
Сообщений: 3,920
По умолчанию Re: Сравниваем полный привод XL с... (+обсуждения, разговоры)

Цитата:
Сообщение от Shpunt Посмотреть сообщение
У меня как раз проблем нет. Наверное, никто из вас не хочет понять или не может понять, что на XL в случае застревания, крутятся колёса по-диагонали. И как ты свой мозг не включай - не вылезешь ни с помощью электроники, ни с помощью мозга. И проблема у всех у вас, потому что вы в этом случае начинается "винить" водителя и его мозг. (рассматривается случай не ДО попадания в "засаду", а именно ПОСЛЕ, потому что, как раз ДО - можно включить мозг. а ПОСЛЕ - мозг включать уже поздно и может помочь только электроника, которая на XL бессильная в подобной ситуации, а на GT и S-AWC она сможет помочь)
И чтобы не было лишних пустых слов - ещё раз смотрите видео в посте #1847
Так и не будет проблем,если не испытываете свои теории на практике,а рассуждать только по роликам и по одиозным сообщениям из форумов можно до бесконечности .

---------- Добавлено в 08:46 ---------- Предыдущее сообщение было написано в 08:34 ----------

Цитата:
Сообщение от motor53 Посмотреть сообщение
И он в этом абсолютно прав! В современном авто именно так и должно Быть!
В далеком 2006 году я проводил испытания на диагональное вывешивание сильно нелюбимого на этом форуме Тушкана. Так вот у него электроника при диагональном вывешивании работает именно и только в случае если "тупо давить на газ". Что в этом плохого?
Настолько хорошая, что я сейчас жалею, что пропустил момент, когда в прошлом году за недорого распродавлись машины 2008 года...
Это понятно,Вы же считаете что вся электроника ХЛ работает только при тапке в пол(читал Ваше сообщение на том форуме),что явно не так,ошибка в том,что Тушкан с трекшеном от корейской фирмы Мандо 2001 года не будет так же работать как курсовая от Мицубиси.
Вообще,бред думать ,что при отпущенной педали газа электроника не работает.
Игорь_spb вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Ответ

Опции темы
Опции просмотра
Комбинированный вид Комбинированный вид

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход

Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
XL.Полный привод: что к чему... Sergy Outlander XL - Эксплуатация и дополнительное оборудование 700 17.01.2022 15:40
Полный привод FAQ Vladimir Общие темы по Mitsubishi (SUV & 4WD) 25 22.06.2015 22:21

Текущее время: 08:16. Часовой пояс GMT +3.
Powered by vBulletin® Version 3.8.10
Copyright ©2000 - 2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot
Использование материалов сайта разрешается только при условии размещения активной ссылки на OUT-CLUB.RU
Copyright ©2006 - 2025, WWW.OUT-CLUB.RU