Главная Регистрация FAQ Пользователи Покупка MITSUBISHI Сообщения за день

Вернуться   OUT-CLUB.RU > Технический раздел > Outlander XL > Первое поколение Outlander XL 2007-2010 г. > Outlander XL - Эксплуатация и дополнительное оборудование

Важная информация


Outlander XL - Эксплуатация и дополнительное оборудование технические вопросы, обмен опытом, дополнительное оборудование

Ответ
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 05.02.2010, 07:30   #1
Shpunt
Старожил Клуба
 
Аватар для Shpunt
 
Имя: Валерик
Авто: CX-5 Sport
Сообщений: 14,509
По умолчанию Re: Сравниваем полный привод XL с... (+обсуждения, разговоры)

Цитата:
Сообщение от Sju Посмотреть сообщение
если ты считаешь, что электроника за тебя все должна сделать наилучшим образом, то, видимо у тебя действительно серьезные проблемы
У меня как раз проблем нет. Наверное, никто из вас не хочет понять или не может понять, что на XL в случае застревания, крутятся колёса по-диагонали. И как ты свой мозг не включай - не вылезешь ни с помощью электроники, ни с помощью мозга. И проблема у всех у вас, потому что вы в этом случае начинается "винить" водителя и его мозг. (рассматривается случай не ДО попадания в "засаду", а именно ПОСЛЕ, потому что, как раз ДО - можно включить мозг. а ПОСЛЕ - мозг включать уже поздно и может помочь только электроника, которая на XL бессильная в подобной ситуации, а на GT и S-AWC она сможет помочь)
И чтобы не было лишних пустых слов - ещё раз смотрите видео в посте #1847
Shpunt вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 05.02.2010, 08:01   #2
tolivan
Старожил Клуба
 
Авто: Outlander XL 2.4 MIVEC
Сообщений: 1,835
По умолчанию Re: Сравниваем полный привод XL с... (+обсуждения, разговоры)

Цитата:
Сообщение от Shpunt Посмотреть сообщение
И чтобы не было лишних пустых слов - ещё раз смотрите видео в посте #1847
Посмотрел... рекламное видео, примерно того же уровня что и видеоролик где Калл'еос на эверест заезжает.
Цитата:
Сообщение от motor53 Посмотреть сообщение
И он в этом абсолютно прав! В современном авто именно так и должно Быть!
Да, да... только потом такие как Вы беспомощно барахтаются в небольшой лужице, на проселочной дороге, при съезде к речке... а через метров 100, на берегу реки сидит компания деревенских и бухает... а рядом стоят шестера и четырка, и время от времени поглядывая в вашу сторону ржет на всю округу, и делате примерно вот такие жесты

Не разу таких ситуаций в жизни не встречали?
tolivan вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 05.02.2010, 08:11   #3
motor53
Старожил Клуба
 
Имя: Николай
Авто: 2,4 NEW+VOLVO XC-60
Сообщений: 507
По умолчанию Re: Сравниваем полный привод XL с... (+обсуждения, разговоры)

Цитата:
Сообщение от tolivan Посмотреть сообщение
Посмотрел... рекламное видео, примерно того же уровня что и видеоролик где Калл'еос на эверест заезжает.


Да, да... только потом такие как Вы беспомощно барахтаются в небольшой лужице, на проселочной дороге, при съезде к речке... а через метров 100, на берегу реки сидит компания деревенских и бухает... а рядом стоят шестера и четырка, и время от времени поглядывая в вашу сторону ржет на всю округу, и делате примерно вот такие жесты

Не разу таких ситуаций в жизни не встречали?
Вообще-то Вы меня не знаете (как и я Вас) чтобы делать такие умозаключения про мою водительскую подготовку... Я например про Вас таких умозаключений не делаю, ибо у меня нет оснований...
А про то, что сдуру можно что-то сломать, Вы правы...
Подготовка водителя в любой ситуации имеет значение. Но представляете если в помощь грамотному водителю добавляется умная электроника.... Он сможет проехать даже там, где садятся УАЗы... Потому что уних нет умной электроники против диагонального вывешивания... И кстати такого мощного двигателя...
motor53 вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 05.02.2010, 08:23   #4
tolivan
Старожил Клуба
 
Авто: Outlander XL 2.4 MIVEC
Сообщений: 1,835
По умолчанию Re: Сравниваем полный привод XL с... (+обсуждения, разговоры)

Цитата:
Сообщение от motor53 Посмотреть сообщение
Подготовка водителя в любой ситуации имеет значение.
ВОТ!!! Истина именно в этом. И ни какие электронные помощники никогда не заменят подготовки, умения и опыта!

Цитата:
Сообщение от motor53 Посмотреть сообщение
сможет проехать даже там, где садятся УАЗы... Потому что уних нет умной электроники против диагонального вывешивания... И кстати такого мощного двигателя...
Ага, ага... а им не нужна умная электроника, у них механические блокировки, самоблоки в мостах, и понижайка... и вертели они все электронные штучки на одном месте
tolivan вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 05.02.2010, 08:31   #5
motor53
Старожил Клуба
 
Имя: Николай
Авто: 2,4 NEW+VOLVO XC-60
Сообщений: 507
По умолчанию Re: Сравниваем полный привод XL с... (+обсуждения, разговоры)

Цитата:
Сообщение от tolivan Посмотреть сообщение
А это действительно нужно?
Ну Вы же пишете "такие как Вы", подразумевая меня лохом и чайником засаживающим машину там, где проезжают шестерки и четверки. (для справки, только лично для ВАС, стаж 35 лет, все категории, первый класс, ездил на всем отечественном автопроме из них последние 25 лет по зимникам хорошим и зимникам весной, проходимым только для УРАЛОВ) И несмотря на это считаю, что умная электроника помогает не только чайникам, но и опытным водителям. На УРАЛе иногда тупо садился на косогоре, потому что гребет только одна, разгруженная сторона и очень жалел об отсутствии межколесной блокировки... А сегодня она может быть в любом паркетнике, с грамотной электроникой... И помочь в описаноой ситуации любому, даже супер подготовленному водителю...
motor53 вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 05.02.2010, 09:17   #6
Shpunt
Старожил Клуба
 
Аватар для Shpunt
 
Имя: Валерик
Авто: CX-5 Sport
Сообщений: 14,509
По умолчанию Re: Сравниваем полный привод XL с... (+обсуждения, разговоры)

Цитата:
Сообщение от motor53 Посмотреть сообщение
В далеком 2006 году я проводил испытания на диагональное вывешивание сильно нелюбимого на этом форуме Тушкана. Так вот у него электроника при диагональном вывешивании работает именно и только в случае если "тупо давить на газ". Что в этом плохого?
Согласен на 100%.
Цитата:
Сообщение от tolivan Посмотреть сообщение
Посмотрел... рекламное видео, примерно того же уровня что и видеоролик где Калл'еос на эверест заезжает.
Смешно сказал. Пиши ещё
Для тебя любое видео - это "мультик", не более
Shpunt вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 05.02.2010, 08:46   #7
Игорь_spb
Старожил Клуба
 
Авто: VW Tiguan 2.0TSI T&F АКПП
Сообщений: 3,920
По умолчанию Re: Сравниваем полный привод XL с... (+обсуждения, разговоры)

Цитата:
Сообщение от Shpunt Посмотреть сообщение
У меня как раз проблем нет. Наверное, никто из вас не хочет понять или не может понять, что на XL в случае застревания, крутятся колёса по-диагонали. И как ты свой мозг не включай - не вылезешь ни с помощью электроники, ни с помощью мозга. И проблема у всех у вас, потому что вы в этом случае начинается "винить" водителя и его мозг. (рассматривается случай не ДО попадания в "засаду", а именно ПОСЛЕ, потому что, как раз ДО - можно включить мозг. а ПОСЛЕ - мозг включать уже поздно и может помочь только электроника, которая на XL бессильная в подобной ситуации, а на GT и S-AWC она сможет помочь)
И чтобы не было лишних пустых слов - ещё раз смотрите видео в посте #1847
Так и не будет проблем,если не испытываете свои теории на практике,а рассуждать только по роликам и по одиозным сообщениям из форумов можно до бесконечности .

---------- Добавлено в 08:46 ---------- Предыдущее сообщение было написано в 08:34 ----------

Цитата:
Сообщение от motor53 Посмотреть сообщение
И он в этом абсолютно прав! В современном авто именно так и должно Быть!
В далеком 2006 году я проводил испытания на диагональное вывешивание сильно нелюбимого на этом форуме Тушкана. Так вот у него электроника при диагональном вывешивании работает именно и только в случае если "тупо давить на газ". Что в этом плохого?
Настолько хорошая, что я сейчас жалею, что пропустил момент, когда в прошлом году за недорого распродавлись машины 2008 года...
Это понятно,Вы же считаете что вся электроника ХЛ работает только при тапке в пол(читал Ваше сообщение на том форуме),что явно не так,ошибка в том,что Тушкан с трекшеном от корейской фирмы Мандо 2001 года не будет так же работать как курсовая от Мицубиси.
Вообще,бред думать ,что при отпущенной педали газа электроника не работает.
Игорь_spb вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Ответ


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход

Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
XL.Полный привод: что к чему... Sergy Outlander XL - Эксплуатация и дополнительное оборудование 700 17.01.2022 15:40
Полный привод FAQ Vladimir Общие темы по Mitsubishi (SUV & 4WD) 25 22.06.2015 22:21

Текущее время: 04:53. Часовой пояс GMT +3.
Powered by vBulletin® Version 3.8.10
Copyright ©2000 - 2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot
Использование материалов сайта разрешается только при условии размещения активной ссылки на OUT-CLUB.RU
Copyright ©2006 - 2025, WWW.OUT-CLUB.RU