Re: Сравниваем полный привод XL с... (+обсуждения, разговоры)
Цитата:
Сообщение от Sju
если ты считаешь, что электроника за тебя все должна сделать наилучшим образом, то, видимо у тебя действительно серьезные проблемы
У меня как раз проблем нет. Наверное, никто из вас не хочет понять или не может понять, что на XL в случае застревания, крутятся колёса по-диагонали. И как ты свой мозг не включай - не вылезешь ни с помощью электроники, ни с помощью мозга. И проблема у всех у вас, потому что вы в этом случае начинается "винить" водителя и его мозг. (рассматривается случай не ДО попадания в "засаду", а именно ПОСЛЕ, потому что, как раз ДО - можно включить мозг. а ПОСЛЕ - мозг включать уже поздно и может помочь только электроника, которая на XL бессильная в подобной ситуации, а на GT и S-AWC она сможет помочь)
И чтобы не было лишних пустых слов - ещё раз смотрите видео в посте #1847
Re: Сравниваем полный привод XL с... (+обсуждения, разговоры)
Цитата:
Сообщение от Shpunt
И чтобы не было лишних пустых слов - ещё раз смотрите видео в посте #1847
Посмотрел... рекламное видео, примерно того же уровня что и видеоролик где Калл'еос на эверест заезжает.
Цитата:
Сообщение от motor53
И он в этом абсолютно прав! В современном авто именно так и должно Быть!
Да, да... только потом такие как Вы беспомощно барахтаются в небольшой лужице, на проселочной дороге, при съезде к речке... а через метров 100, на берегу реки сидит компания деревенских и бухает... а рядом стоят шестера и четырка, и время от времени поглядывая в вашу сторону ржет на всю округу, и делате примерно вот такие жесты
Re: Сравниваем полный привод XL с... (+обсуждения, разговоры)
Цитата:
Сообщение от tolivan
Посмотрел... рекламное видео, примерно того же уровня что и видеоролик где Калл'еос на эверест заезжает.
Да, да... только потом такие как Вы беспомощно барахтаются в небольшой лужице, на проселочной дороге, при съезде к речке... а через метров 100, на берегу реки сидит компания деревенских и бухает... а рядом стоят шестера и четырка, и время от времени поглядывая в вашу сторону ржет на всю округу, и делате примерно вот такие жесты
Не разу таких ситуаций в жизни не встречали?
Вообще-то Вы меня не знаете (как и я Вас) чтобы делать такие умозаключения про мою водительскую подготовку... Я например про Вас таких умозаключений не делаю, ибо у меня нет оснований...
А про то, что сдуру можно что-то сломать, Вы правы...
Подготовка водителя в любой ситуации имеет значение. Но представляете если в помощь грамотному водителю добавляется умная электроника.... Он сможет проехать даже там, где садятся УАЗы... Потому что уних нет умной электроники против диагонального вывешивания... И кстати такого мощного двигателя...
Re: Сравниваем полный привод XL с... (+обсуждения, разговоры)
Цитата:
Сообщение от motor53
Подготовка водителя в любой ситуации имеет значение.
ВОТ!!! Истина именно в этом. И ни какие электронные помощники никогда не заменят подготовки, умения и опыта!
Цитата:
Сообщение от motor53
сможет проехать даже там, где садятся УАЗы... Потому что уних нет умной электроники против диагонального вывешивания... И кстати такого мощного двигателя...
Ага, ага... а им не нужна умная электроника, у них механические блокировки, самоблоки в мостах, и понижайка... и вертели они все электронные штучки на одном месте
Re: Сравниваем полный привод XL с... (+обсуждения, разговоры)
Цитата:
Сообщение от tolivan
А это действительно нужно?
Ну Вы же пишете "такие как Вы", подразумевая меня лохом и чайником засаживающим машину там, где проезжают шестерки и четверки. (для справки, только лично для ВАС, стаж 35 лет, все категории, первый класс, ездил на всем отечественном автопроме из них последние 25 лет по зимникам хорошим и зимникам весной, проходимым только для УРАЛОВ) И несмотря на это считаю, что умная электроника помогает не только чайникам, но и опытным водителям. На УРАЛе иногда тупо садился на косогоре, потому что гребет только одна, разгруженная сторона и очень жалел об отсутствии межколесной блокировки... А сегодня она может быть в любом паркетнике, с грамотной электроникой... И помочь в описаноой ситуации любому, даже супер подготовленному водителю...
Re: Сравниваем полный привод XL с... (+обсуждения, разговоры)
Цитата:
Сообщение от motor53
В далеком 2006 году я проводил испытания на диагональное вывешивание сильно нелюбимого на этом форуме Тушкана. Так вот у него электроника при диагональном вывешивании работает именно и только в случае если "тупо давить на газ". Что в этом плохого?
Согласен на 100%.
Цитата:
Сообщение от tolivan
Посмотрел... рекламное видео, примерно того же уровня что и видеоролик где Калл'еос на эверест заезжает.
Смешно сказал. Пиши ещё
Для тебя любое видео - это "мультик", не более
Re: Сравниваем полный привод XL с... (+обсуждения, разговоры)
Цитата:
Сообщение от Shpunt
У меня как раз проблем нет. Наверное, никто из вас не хочет понять или не может понять, что на XL в случае застревания, крутятся колёса по-диагонали. И как ты свой мозг не включай - не вылезешь ни с помощью электроники, ни с помощью мозга. И проблема у всех у вас, потому что вы в этом случае начинается "винить" водителя и его мозг. (рассматривается случай не ДО попадания в "засаду", а именно ПОСЛЕ, потому что, как раз ДО - можно включить мозг. а ПОСЛЕ - мозг включать уже поздно и может помочь только электроника, которая на XL бессильная в подобной ситуации, а на GT и S-AWC она сможет помочь)
И чтобы не было лишних пустых слов - ещё раз смотрите видео в посте #1847
Так и не будет проблем,если не испытываете свои теории на практике,а рассуждать только по роликам и по одиозным сообщениям из форумов можно до бесконечности .
---------- Добавлено в 08:46 ---------- Предыдущее сообщение было написано в 08:34 ----------
Цитата:
Сообщение от motor53
И он в этом абсолютно прав! В современном авто именно так и должно Быть!
В далеком 2006 году я проводил испытания на диагональное вывешивание сильно нелюбимого на этом форуме Тушкана. Так вот у него электроника при диагональном вывешивании работает именно и только в случае если "тупо давить на газ". Что в этом плохого?
Настолько хорошая, что я сейчас жалею, что пропустил момент, когда в прошлом году за недорого распродавлись машины 2008 года...
Это понятно,Вы же считаете что вся электроника ХЛ работает только при тапке в пол(читал Ваше сообщение на том форуме),что явно не так,ошибка в том,что Тушкан с трекшеном от корейской фирмы Мандо 2001 года не будет так же работать как курсовая от Мицубиси.
Вообще,бред думать ,что при отпущенной педали газа электроника не работает.