Вот интересные вы люди, я вам все рассказал. поставил эксперимент на собственном автомобиле, а вы слушать не хотите((((. Я еще раз повторяю поставьте увеличенную шайбу под крышку редукционного клапана и не парьтесь...
Вот выдержка из сообщений другого форума;
Для чего нужен редукционик... низкая температура, густое масло, через фильтр не прокачать, значит масло идет в обход его. Если под тарелку редукционика попало что-то (стружка или сломалась пружина и пошла в перекос) холодное густое масло пойдет в фильтр. Оно через бумагу быстро не продавится - соответственно увидим его наруже. Далее - у редукциоников, зажим пружины регулируется кол-во витков на сколько болт закрутим. Врезаемся с механическим датчиком давления до фильтра и смотрим сколько там писиай(в идеале врезаться до и после, для контроля перепада давления до и после фильтра)...итог операции (после визуального осмотра редукционика) накручиваем давление по мануалу.
Просто вместо шайбы толщиной 1 мм поставьте шайбу толщиной 3 мм и все(проверено на себе).