Главная Регистрация FAQ Пользователи Покупка MITSUBISHI Поиск Сообщения за день Все разделы прочитаны

Вернуться   OUT-CLUB.RU > Технический раздел > Outlander XL > Первое поколение Outlander XL 2007-2010 г. > Outlander XL - Отзывы

Важная информация


Outlander XL - Отзывы отзывы,статьи, впечатления и многое другое

 
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 24.06.2007, 19:59   #9
ХаЛьма
ЗАБАНЕН
 
Авто: VW Tiguan S&S TSI, 2.0
Сообщений: 565
По умолчанию Ответ: Первые впечатления

Проехал первые 600 км на своем XL-ле. Впечатления разные, больше положительных. Заметил излишнюю шумность, особенно когда идешь по трассе, даже на скорости 110 км/час гул довольно сильный, большей частью, конечно из-под арок колес. Но разговору в салоне это не собо мешает, спокойно можно разговаривать.Движок, на мой взгляд - лишними звуками не досаждает, все в пределах нормы, тем более учитывая его литровость. Руль информативный, радиус разворота, как это ни странно, меньше чем на том же лансере. К своеобразному поведению педали газа уже привык, без особых усилий получаются плавное трогание и ускорение без рывков. Климат-контроль меня порадовал. Очень быстро происходит снижение температуры в салоне, и потом в пути, чувствуешь себя комфортно. Лепестками не пользуюсь. Думаю, что они пригодятся в экстремальной ситуации. В нормальном режиме коробка-автомат работает довольно шустро и незаметно, без напряг можно быстро перестроиться, "поиграть в шахматы", хотя я не любитель таких игр. Не понравилось как закрываются двери: требуется найти золотую середину - между сильным и слабым хлопком, чтобы дверь закрылась без лишнего шума. Если слабое усилие, она остается приоткрытой, ну а сильный хлопок - это уже что-то знакомое - "тазовское" с характерным звуком. Аналогичная байда с дверью багажника. Недостаточно сильное движение рукой оставляет дверь приоткрытой, если же каждый раз долбать со всей дури, то скоро осыпятся все шильдики, а может быть и номерной знак отвалится. Вот и приходится как-то приноравливаться, искать ту самую "золотую середину". не нравится мне это. Еще утренний глюк с показаниями компа меня раздражает. С момента троганья и первые 1,5-2 км пути комп выдает какие-то запредельные цифры по расходу бензина, сегодня например - 98 л. на сотню , через 500-700 м - 71 л. на сотню, потом - 51 л., остановился у дома через 2 км - 33 л. на сотню. Немного позже он "пришел в себя", показания нормализовались - 18 л. на сотню, пошел по трассе - 15, затем 13, остановился на 9,5 л. на сотню и до конца пути (300 км) свои показания в этой части не менял, хотя ехал постоянно с кондеем, скорость - 100-110, иногда 120 км/час. Больше не давил - обкатка. Причем такое странное поведения компа у меня повторяется каждый раз по утрам. Да, несмотря на то, что я все-таки поставил дефлектор капота, пару хороших царапин я уже получил за время поездки в Тульскую область. Причем одна - с небольшой вмятиной сразу за дефлектором, чуть ли ни под ним, куда просто нереально камню попасть, это против всех законов физики. Поэтому мне непонятно - как люди ездят по 6000 км и не имеют таких неприятностей, у меня в первую же поездку покоцало новую любимую машинкку, несмотря на предпринятые меры безопасности. Кстати, дефлектор тоже имеет пару заметных следов от камней, хоть что-то он принял на себя. Так называемый "слепой" дисплей магнитолы при влюченном ближнем свете фар меня не беспокоит. Чего на него смотреть. Тем более, что дисплей парктроника у меня с показаниями даты,текущего времени и температуры в салоне. А наблюдать визуально номера треков - а оно мне надо во время движения?
Кстати, внешний вид авто сзади во время движения меня тоже устраивает вполне.На мой взгляд запаска вполне органично смотрится. Только не нужно ржать в этом месте. Я не бежал за своей машиной в попытке оценить ее органичность. Просто я сегодня ехал по МКАДу от Варшавки до поворота на Братеево за своим "собратом" XL-лем зеленовато-серебристого цвета. Да, кто-то уже жаловался, я что-то никак "утрямкаться" в кресле не могу, хотя рост не большой и не маленький - 176 см. Потом - зеркала что-то под себя тоже "утрямкать не могу никак. По-моему, их форма не идеальна. По вертикали обзор хорош, а вот по горизонали - на моем лансере, как это ни странно, лучше был, особенно справа.Я где-то читал даже в каком-то тесте, что зеркала немножно обрублены по ширине, соответственно и обзор немножко усечен. Конечно, можно их так "раздвинуть" что соседние пять полос увидишь. Но я привык так положение зеркал настраивать, чтобы видеть не только соседнюю полосу, но и краешек кузова своего автомобиля. Но в целом я доволен, настроение немножко подпорчено свежеполученными царапинами кузова после поездки по трассе. Но, в общем-то я получил именно то, что хотел, во всяком случае - не разочарован.
ХаЛьма вне форума   Вверх Ответить с цитированием
 

Опции темы
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход

Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
Эмиратский Outlander - обсуждение, доработки под наши условия. Dixx Outlander XL - Отзывы 369 29.12.2012 13:52
Мои впечатления об OUTLANDER XL FOX67 Outlander XL - Отзывы 6 31.03.2008 21:40
XL 3.0 S05 - Впечатления от Outlander Inspire uin2u Outlander XL - Отзывы 34 01.02.2008 16:19
Получил XL. Первые впечатления LAlexS Outlander XL - Отзывы 6 22.05.2007 12:17
Первые впечатления! Total Airtrek - Отзывы 16 22.01.2007 13:02

Текущее время: 14:33. Часовой пояс GMT +3.
Powered by vBulletin® Version 3.8.10
Copyright ©2000 - 2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot
Использование материалов сайта разрешается только при условии размещения активной ссылки на OUT-CLUB.RU
Copyright ©2006 - 2025, WWW.OUT-CLUB.RU