Проехал первые 600 км на своем XL-ле. Впечатления разные, больше положительных. Заметил излишнюю шумность, особенно когда идешь по трассе, даже на скорости 110 км/час гул довольно сильный, большей частью, конечно из-под арок колес. Но разговору в салоне это не собо мешает, спокойно можно разговаривать.Движок, на мой взгляд - лишними звуками не досаждает, все в пределах нормы, тем более учитывая его литровость. Руль информативный, радиус разворота, как это ни странно, меньше чем на том же лансере. К своеобразному поведению педали газа уже привык, без особых усилий получаются плавное трогание и ускорение без рывков. Климат-контроль меня порадовал. Очень быстро происходит снижение температуры в салоне, и потом в пути, чувствуешь себя комфортно. Лепестками не пользуюсь. Думаю, что они пригодятся в экстремальной ситуации. В нормальном режиме коробка-автомат работает довольно шустро и незаметно, без напряг можно быстро перестроиться, "поиграть в шахматы", хотя я не любитель таких игр. Не понравилось как закрываются двери: требуется найти золотую середину - между сильным и слабым хлопком, чтобы дверь закрылась без лишнего шума. Если слабое усилие, она остается приоткрытой, ну а сильный хлопок - это уже что-то знакомое - "тазовское" с характерным звуком. Аналогичная байда с дверью багажника. Недостаточно сильное движение рукой оставляет дверь приоткрытой, если же каждый раз долбать со всей дури, то скоро осыпятся все шильдики, а может быть и номерной знак отвалится. Вот и приходится как-то приноравливаться, искать ту самую "золотую середину". не нравится мне это. Еще утренний глюк с показаниями компа меня раздражает. С момента троганья и первые 1,5-2 км пути комп выдает какие-то запредельные цифры по расходу бензина, сегодня например - 98 л. на сотню , через 500-700 м - 71 л. на сотню, потом - 51 л., остановился у дома через 2 км - 33 л. на сотню. Немного позже он "пришел в себя", показания нормализовались - 18 л. на сотню, пошел по трассе - 15, затем 13, остановился на 9,5 л. на сотню и до конца пути (300 км) свои показания в этой части не менял, хотя ехал постоянно с кондеем, скорость - 100-110, иногда 120 км/час. Больше не давил - обкатка. Причем такое странное поведения компа у меня повторяется каждый раз по утрам. Да, несмотря на то, что я все-таки поставил дефлектор капота, пару хороших царапин я уже получил за время поездки в Тульскую область. Причем одна - с небольшой вмятиной сразу за дефлектором, чуть ли ни под ним, куда просто нереально камню попасть, это против всех законов физики. Поэтому мне непонятно - как люди ездят по 6000 км и не имеют таких неприятностей, у меня в первую же поездку покоцало новую любимую машинкку, несмотря на предпринятые меры безопасности. Кстати, дефлектор тоже имеет пару заметных следов от камней, хоть что-то он принял на себя. Так называемый "слепой" дисплей магнитолы при влюченном ближнем свете фар меня не беспокоит. Чего на него смотреть. Тем более, что дисплей парктроника у меня с показаниями даты,текущего времени и температуры в салоне. А наблюдать визуально номера треков - а оно мне надо во время движения?
Кстати, внешний вид авто сзади во время движения меня тоже устраивает вполне.На мой взгляд запаска вполне органично смотрится. Только не нужно ржать в этом месте. Я не бежал за своей машиной в попытке оценить ее органичность. Просто я сегодня ехал по МКАДу от Варшавки до поворота на Братеево за своим "собратом" XL-лем зеленовато-серебристого цвета. Да, кто-то уже жаловался, я что-то никак "утрямкаться" в кресле не могу, хотя рост не большой и не маленький - 176 см. Потом - зеркала что-то под себя тоже "утрямкать не могу никак. По-моему, их форма не идеальна. По вертикали обзор хорош, а вот по горизонали - на моем лансере, как это ни странно, лучше был, особенно справа.Я где-то читал даже в каком-то тесте, что зеркала немножно обрублены по ширине, соответственно и обзор немножко усечен. Конечно, можно их так "раздвинуть" что соседние пять полос увидишь. Но я привык так положение зеркал настраивать, чтобы видеть не только соседнюю полосу, но и краешек кузова своего автомобиля. Но в целом я доволен, настроение немножко подпорчено свежеполученными царапинами кузова после поездки по трассе. Но, в общем-то я получил именно то, что хотел, во всяком случае - не разочарован.
Хальма очень хороший отзыв! Все в тему: и про двери,и про зеркала заднего вида и про вид запаски.
Особенно у меня возмущается отец,что зеркала заднего вида не информативные.Двери вроде я научился закрывать,но после Тойоты пришлось привыкать.Особенно заднюю дверь тяжело закрыть с первого раза.С бортовым компьютером таких проблем не имею (тьфу-тьфу).
Еще утренний глюк с показаниями компа меня раздражает. С момента троганья и первые 1,5-2 км пути комп выдает какие-то запредельные цифры по расходу бензина, сегодня например - 98 л. на сотню , через 500-700 м - 71 л. на сотню, потом - 51 л., остановился у дома через 2 км - 33 л. на сотню. Немного позже он "пришел в себя", показания нормализовались - 18 л. на сотню, пошел по трассе - 15, затем 13, остановился на 9,5 л. на сотню и до конца пути (300 км) свои показания в этой части не менял, хотя ехал постоянно с кондеем, скорость - 100-110, иногда 120 км/час.
По-моему это не глюк, просто комп с утра обнуленный и начинает учитывать расход при прогреве (когда машина стоит), потом плавно пересчитывает исходя из пройденого расстояния. На Форде комп сам не обнуляется, я его обнулил, постоял заведенный пару минут и проехал 15 метров на 1-й передаче, комп показал расход 999,9л/100км, так что 98л - это еще цветочки.
По-моему это не глюк, просто комп с утра обнуленный и начинает учитывать расход при прогреве (когда машина стоит), потом плавно пересчитывает исходя из пройденого расстояния. На Форде комп сам не обнуляется, я его обнулил, постоял заведенный пару минут и проехал 15 метров на 1-й передаче, комп показал расход 999,9л/100км, так что 98л - это еще цветочки.
У меня такого не происходит.Просто утром показывает 0,а потом как только начинаешь движение,то показывает 15,0 и далее начинает снижаться.Интересно у всех все работает по-разному.
Кстати забыл спросить на трассе у кого какой расход?Я когда еду по трассе ниже,чем 10,5 пока не получалось...
Кстати забыл спросить на трассе у кого какой расход?Я когда еду по трассе ниже,чем 10,5 пока не получалось...
Вчера ездил с женой рядом, тошнили правда всю дорогу 85-100 на круизе , но с климатом, проехали в другой город и назад(170 км) расход показывало когда вернулись 8,8 л.
Вчера ездил с женой рядом, тошнили правда всю дорогу 85-100 на круизе , но с климатом, проехали в другой город и назад(170 км) расход показывало когда вернулись 8,8 л.
Интересно...Наверное у меня обкатка или качество бензина,поэтому завышенный расход.
Всем доброго времени суток!На днях ездил с друзьями на пикник и честно говоря был удивлен внедорожным способностям Аута.Он прошел везде,где проехал Pajero Ничем не зацепился (даже запаской),хотя думал ,что из-за больших свесов либо запаской зацеплюсь либо бампер передний снесу.Нет все обошлось и отдохнули отлично.
Вчера ездил с женой рядом, тошнили правда всю дорогу 85-100 на круизе , но с климатом, проехали в другой город и назад(170 км) расход показывало когда вернулись 8,8 л.
Это самый оптимальный скоростной вариант для экономичной езды при оборотах 1.5-2.0( зависит от уклона дороги) У меня самый экономичный расход при такой скорости был 8.6, от 100 до 120 где то 12 в среднем. Так что жрать начинает после 2.0-2.5 оборотов. При скорости 180-200 с ускорениями в пол на протяжении 110 км комп показал 18.5