Подгорел диск-отсюда рывки(дрожь).Это "нормальное" явление.Должно со временем сгладиться.Главное педаль не в самом конце схватывает.Я бы с ремонтом обождал и панику раньше времени не наводил.Т.К сам два раза палил до дыма.
да, схватывает вроде там же где и раньше.
просто у меня такого раньше никогда не было, потому и волнуюсь)
Помогите советом, бывалые!
4мес купили новый C-Crosser 2.4 -Outlander-мех КПП(в ПТС-made in Japan)Водит.стаж-22года
Купили на дачу ездить. Елешь по неглубокому снегу(до 20см)-пахнет паленым сцеплением.(Если 4х4 почему ж не ехать по снегу?)
Несколько раз звонил на сервис-спрашивал.Они говорят-А может там лишнее выгорит и перестанет. Короче, на 9100км сцепление кончилось и на эвакуаторе-в сервис.Теперь ждем запчасти. Пока не вскрывали.
ВОПРОС
1.Есть ли шанс сделать по гарантии
2. не кончится ли опять через 9т.км? Есть ли обобщенный опыт?
Помогите советом, бывалые!
4мес купили новый C-Crosser 2.4 -Outlander-мех КПП(в ПТС-made in Japan)Водит.стаж-22года
Купили на дачу ездить. Елешь по неглубокому снегу(до 20см)-пахнет паленым сцеплением.(Если 4х4 почему ж не ехать по снегу?)
Несколько раз звонил на сервис-спрашивал.Они говорят-А может там лишнее выгорит и перестанет. Короче, на 9100км сцепление кончилось и на эвакуаторе-в сервис.Теперь ждем запчасти. Пока не вскрывали.
ВОПРОС
1.Есть ли шанс сделать по гарантии
2. не кончится ли опять через 9т.км? Есть ли обобщенный опыт?
Шанс сделать по гарантии есть, но только в том случае, если это действительно конструктивный дефект.
Честно и не предвзято - стаж не показатель. Если вы неправильно пользовались - то специалисты определят это легко. В отношении французов у меня конечно есть сомнения, но представители ОД ММС очень адекватные и грамотные люди. Здесь много людей с МКПП, частенько бывали случаи, что жгли сцепление, что воняло мама-не-горюй. Но серьезных выходов из строя - единичные случаю. Из них один раз - меняли по гарантии. За 150 тыс. пробега не скажу, но по собственному опыту могу сказать определено, что 50 тыс. сцепление ХЛ-я может пройти, даже при жестких режимах эксплуатации.
Будем надеяться на вменяемость французских дилеров, хотя о них я много интересного слышал.
Скорее всего корзина недожимала. Или гидропривод не отпускал выжимной в исходное положение.
Личный опыт: бросаешь сцепление, газ в пол - снегу набиваеся по заднее стекло и глохнет двигатель от нагрузки придушеный антибуксом(ASC- on). По снегу ходит аж ну. Если вперёд и сильно глубокий снег - начинает медленно садиться на пузо, опять же движок душиться и глохнет. Вроде как запаха небыло (тьфу 3 раза.). Жёстко с игрой педалью (как на НИВЕ в тяжёлой грязи) в сугробах не давал, потому как предупреждён КЛУБОМ о слабом сцеплении, да и надобности особой небыло - где надо проезжал и так, если нет, то "назад-вперёд".
Ну в общем, докладываюсь.. как вы помните, пожег в сугробе сцепу я на ауте. Жена покаталась на машине, становилось всё хуже и хуже. Стало ясно - скоро машина встанет, поэтому записались в Локал Авто на замену. Сделали всё опертивно за два дня, вчера получили машинку в рабочем состоянии. Были поменяны корзина и диск, на круг всё обошлось в 20700р. Наверное можно было бы детали достать и несколько подешевле ,но там сроки доставки негуманные, поэтому сервис выбрал оптимальное соотношение цена-срок, за что им большое спасибо.
Ну в общем, докладываюсь.. как вы помните, пожег в сугробе сцепу я на ауте. Жена покаталась на машине, становилось всё хуже и хуже. Стало ясно - скоро машина встанет, поэтому записались в Локал Авто на замену. Сделали всё опертивно за два дня, вчера получили машинку в рабочем состоянии. Были поменяны корзина и диск, на круг всё обошлось в 20700р. Наверное можно было бы детали достать и несколько подешевле ,но там сроки доставки негуманные, поэтому сервис выбрал оптимальное соотношение цена-срок, за что им большое спасибо.
Тут на форуме вариатор продавали за 16000 рублей, может дешевле было вариатор поставить , чем свою ремонтировать.
Тут на форуме вариатор продавали за 16000 рублей, может дешевле было вариатор поставить , чем свою ремонтировать.
))))) хз, может и дешевле )) но вариатор не хочу в принципе )
тем более когда сцепа буксует, разгон напоминает вариаторский - мотор держит стабильно 4 тыщи не увеличивая обороты, а машина разгоняется))
Жесть. А потом - "чёёёё и маховик на замену?".
Старый диск забрал? Покажи его спецам: возможно годится для переклёпки. Повторюсь: если наклепать советскими накладками? Снятая корзина в каком состоянии?
Сумма ремонта конечно напрягает.
неа, не стал забирать. что там да как тоже не смотрел - доверился сервисменам. Да и не охота было морочиться этим, поменяли и ладушки.
Зато теперь уяснил ,что Аут - это просто сарай с большим дорожным просветом и полным приводом - грязи и каши не для него
неа, не стал забирать. что там да как тоже не смотрел - доверился сервисменам. Да и не охота было морочиться этим, поменяли и ладушки.
Зато теперь уяснил ,что Аут - это просто сарай с большим дорожным просветом и полным приводом - грязи и каши не для него
Krait надо было забрать диск.Можно было бы аналоги поискать более надежные.Даже с переклепкой накладок можно замутить.Забери если есть возможность.Размеры узнать надо.
Krait надо было забрать диск.Можно было бы аналоги поискать более надежные.Даже с переклепкой накладок можно замутить.Забери если есть возможность.Размеры узнать надо.