Главная Register FAQ Members List Покупка MITSUBISHI Search Today's Posts Mark Forums Read

Go Back   OUT-CLUB.RU > Технический раздел > Outlander XL > Первое поколение Outlander XL 2007-2010 г. > Outlander XL - Отзывы

Notices


Outlander XL - Отзывы отзывы,статьи, впечатления и многое другое

Reply
 
Thread Tools Display Modes
Old 20.07.2007, 22:57   #1
Яш@
Опытный
 
Яш@'s Avatar
 
Авто: Outlander XL 3.0 MIVEC
Posts: 76
Default Отчёт о получении.

Вот настал и мой день......20 Июля......я еду забирать машину....
Погода вполне благоприятная......настроение отличное.......
Приехали в салон, оплатили остаток за машину и доп. оборудование, затем оформили страховку (кстати у Ренессанс-Страхование идёт акция на , так называемые, маленькие джипы:XL, RAV-4 и т.п. 6% полное КАСКО). Менеджер пригласил осмотреть авто.....всё показал и рассказал(инструкция по эксплуатации в устной форме за 10 минут). Подписали акт о приёмке....
И вот наконец я за рулём......меня охватила паника, т.к. я на автомате никогда не ездила. Постоянно вспоминая инструкцию с форума о том, что надо забыть о левой ноге и правой руке, доехала до бензоколонки.......Там машину облепили работники заправки с множеством вопросов:"А что за машина? А какой двигатель?" и т.п. Поздравили с покупкой. Настроение улучшилось....
Мне предстояло ехать по Ленинградке в пятницу.....этим всё сказано.....
Газ действительно очень чувствительный, как и упоминалось ранее....Машина очень резвая (по спавнению с Mazda). Были опасения слишком сильно надавить на газ и впечататься в зад впереди едущей машины. Так продолжалось от Химок до МКАДа. Постепенно стала прибавляться уверенность. Таким образом добрались до ГАИ. Получив номера, отправились домой, на дачу......
Прихожу в себя от поездки......завтра будим обмывать....
P.S. позже допишу дальнейшие впечатления....
Яш@ is offline   Вверх Reply With Quote
Old 21.07.2007, 10:10   #2
dr.
Старожил Клуба
 
dr.'s Avatar
 
Авто: Outlander 2007 2.0 DiD
Posts: 815
Default Ответ: Отчёт о получении.

С боевым крещением тебя (автомат все-таки ) и, ессно, приобретением!
dr. is offline   Вверх Reply With Quote
Old 21.07.2007, 12:34   #3
Aleksey
Старожил Клуба
 
Aleksey's Avatar
 
User Name: Алексей
Авто: Pajero IV 3.2 DI-D
Posts: 1,559
Default Ответ: Отчёт о получении.

Мои поздравления обладателю XLя! Ура товарищи!
Aleksey is offline   Вверх Reply With Quote
Old 23.07.2007, 11:38   #4
TraXL
Опытный
 
Авто: Outlander XL 3.0 MIVEC
Posts: 50
Default Ответ: Отчёт о получении.

Обязательно напишите потом, как не понимаете, почему до сих пор на механике ездили :-)))) Удачи на дорогах!
TraXL is offline   Вверх Reply With Quote
Old 23.07.2007, 23:02   #5
Яш@
Опытный
 
Яш@'s Avatar
 
Авто: Outlander XL 3.0 MIVEC
Posts: 76
Default Ответ: Отчёт о получении.

Мой водительский стаж всего 8 лет,и все эти годы я ездила на механике. И мне нравилось, машина более резвая,маневренная...и т.д.
А XL мне кажется выигрывает за счет 3 литрового двигателя .Может я ошибаюсь.Мицу мне очень нравится.Он хорош как спортивная лошадь...Его мощь восхищает,но при этом он полностью побчиняется тебе.Жаль что сейчас период обкатки и по настоящему ощутить все на что он способен пока не удалось ...На данный момент впечатления только положительные.Аут это BMW 525 для не качественных дорог,походов и поездок за город .

Last edited by Яш@; 24.07.2007 at 13:50.
Яш@ is offline   Вверх Reply With Quote
Old 24.07.2007, 00:43   #6
Odin
Старожил Клуба
 
Odin's Avatar
 
Авто: Outlander XL 3.0
Posts: 1,494
Default Ответ: Отчёт о получении.

Quote:
Originally Posted by Яш@ View Post
...... Аут это BMW 525 для не качественных дорог,походов и поездок за город .
Эх!........Согласен (но не 525, а, скорее Х3), только вот качество сборки бы еще немецкое. Хотя, год назад, когда предполагал взять трехлетку X5, всякого начитался про их качество и стоимость обслуживания. В итоге - передумал и вот, жду XL. Вообще, ММС конструирует классные тачки, тот же Ланцер побеждает в ралии, Паджеро-прототип выиграл Дакар. У меня был Галант 95 г.в. Машина - супер, я на ней летал первый год, восторгу не было предела. Её тоже сравнивали с BMW, но прошел год и начались проблемы: посыпалась подвеска, покупал новый трамблер и т.д. В итоге: брал за 10 баксов (это сразу после кризиса в 98-ом), вложил в ремонт еще около 3-х штук и продал кое-как за 5 тыс. После этого зарекся покупать Митсу.

Но вот увидел Икс-эль, вернее узнал, так сказать, его тактико-технические данные (экстерьер особенно не восторгает, но и не отталкивает и гораздо приличнее, солиднее предыдущего Аута) и не устоял. Понятно, превое время, как и большинство форумчан, буду наслаждаться тремя литрами двигла и адаптивным автоматом с подрулевыми переключателями прощая мелкие просчеты в конструкции и сборке. Но что будет после 30-50 тысяч км.? Восторги пройдут, останутся ввпечатления от ремонта и технического обслуживания. Каковы они будут? Поживем - увидим.

С надеждой на лучшее.

PS: этот комментарий скорее в тему "XL vs X3". Но, если что, Dr. переместит.

Last edited by Odin; 24.07.2007 at 01:15.
Odin is offline   Вверх Reply With Quote
Old 24.07.2007, 07:30   #7
TraXL
Опытный
 
Авто: Outlander XL 3.0 MIVEC
Posts: 50
Default Ответ: Отчёт о получении.

Мой опыт эксплуатации, опыт моих знакомых и знакомых авторемонтников НЕ говорит о том, что продукция японского автопрома менее надежна, нежели немецкого. Да, тот Галант был не самой удачной машиной. Но ведь и корейцы тогда выпускади не самые надежные автомобили. А сейчас... ничего так, вполне на уровне. Цена, кстати, тоже.

Единственное, ИМХО, есть разница между авто, произведенными в Японии и в других странах под теми же марками. Дело, скорее всего, в используемых комплектующих.
TraXL is offline   Вверх Reply With Quote
Old 24.07.2007, 17:01   #8
Odin
Старожил Клуба
 
Odin's Avatar
 
Авто: Outlander XL 3.0
Posts: 1,494
Default Ответ: Отчёт о получении.

Quote:
Originally Posted by TraXL View Post
Мой опыт эксплуатации, опыт моих знакомых и знакомых авторемонтников НЕ говорит о том, что продукция японского автопрома менее надежна, нежели немецкого. Да, тот Галант был не самой удачной машиной. Но ведь и корейцы тогда выпускади не самые надежные автомобили. А сейчас... ничего так, вполне на уровне. Цена, кстати, тоже.

Единственное, ИМХО, есть разница между авто, произведенными в Японии и в других странах под теми же марками. Дело, скорее всего, в используемых комплектующих.
Нельзя всех японских производителей ровнять под одну гребенку. Тойота (Лексус) по качеству исполнения намного лучше остальных. Я как-то уже приводил инфу из Клаксона о качестве новых машин по числу выявленных неисправностей на сотню машин. Дак вот, Тойота в тройке лидеров, а ММС и Мазда - на последних местах. К сожалению.

А про место сборки абсолютно согласен. По-моему, все Митсубиси, за исключением старого Ланцера, собирают в Японии. Или я не прав?
Odin is offline   Вверх Reply With Quote
Old 25.07.2007, 05:53   #9
TraXL
Опытный
 
Авто: Outlander XL 3.0 MIVEC
Posts: 50
Default Ответ: Отчёт о получении.

Quote:
Originally Posted by Odin View Post
Нельзя всех японских производителей ровнять под одну гребенку. Тойота (Лексус) по качеству исполнения намного лучше остальных. Я как-то уже приводил инфу из Клаксона о качестве новых машин по числу выявленных неисправностей на сотню машин. Дак вот, Тойота в тройке лидеров, а ММС и Мазда - на последних местах. К сожалению.

А про место сборки абсолютно согласен. По-моему, все Митсубиси, за исключением старого Ланцера, собирают в Японии. Или я не прав?

Еще старый L200 в Тайване собирали. Статистику отказов приводит ADAC, там по моделям, а не маркам. Не понаслышке знаю и системах управления качеством на японских автопредприятиях (6 сигм и т.п.), они практически одинаковы у каждого производителя. Т.е., по определению, уровень качества готовой продукции должен быть одинаковым у большинства японцев, невзирая на место сборки. Однако ж это не так. Почему?
TraXL is offline   Вверх Reply With Quote
Old 25.07.2007, 17:56   #10
Odin
Старожил Клуба
 
Odin's Avatar
 
Авто: Outlander XL 3.0
Posts: 1,494
Default Ответ: Отчёт о получении.

Quote:
Originally Posted by TraXL View Post
Еще старый L200 в Тайване собирали. Статистику отказов приводит ADAC, там по моделям, а не маркам. Не понаслышке знаю и системах управления качеством на японских автопредприятиях (6 сигм и т.п.), они практически одинаковы у каждого производителя. Т.е., по определению, уровень качества готовой продукции должен быть одинаковым у большинства японцев, невзирая на место сборки. Однако ж это не так. Почему?
Не знаю не про какие 6-ть сигм, а вот то, что на Галанте за 60 тыс. км менял пять раз! на четырех колесах ступичные подшипники - это факт! И еще много чего. А на РАВе езжу 7-й год, кроме амортизаторов, тяг переднего стабилизатора и рулевых наконечников ничего не менял! Но это наши дороги и мой стиль езды.
Odin is offline   Вверх Reply With Quote
Old 25.07.2007, 20:43   #11
Seldom
Житель Клуба
 
Seldom's Avatar
 
Авто: серебристый XL 3.0 Inspire
Posts: 386
Default Ответ: Отчёт о получении.

Quote:
Originally Posted by Яш@ View Post
Вот настал и мой день......20 Июля......я еду забирать машину....
Погода вполне благоприятная......настроение отличное.......
Приехали в салон, оплатили остаток за машину и доп. оборудование, затем оформили страховку (кстати у Ренессанс-Страхование идёт акция на , так называемые, маленькие джипы:XL, RAV-4 и т.п. 6% полное КАСКО). Менеджер пригласил осмотреть авто.....всё показал и рассказал(инструкция по эксплуатации в устной форме за 10 минут). Подписали акт о приёмке....
И вот наконец я за рулём......меня охватила паника, т.к. я на автомате никогда не ездила. Постоянно вспоминая инструкцию с форума о том, что надо забыть о левой ноге и правой руке, доехала до бензоколонки.......Там машину облепили работники заправки с множеством вопросов:"А что за машина? А какой двигатель?" и т.п. Поздравили с покупкой. Настроение улучшилось....
Мне предстояло ехать по Ленинградке в пятницу.....этим всё сказано.....
Газ действительно очень чувствительный, как и упоминалось ранее....Машина очень резвая (по спавнению с Mazda). Были опасения слишком сильно надавить на газ и впечататься в зад впереди едущей машины. Так продолжалось от Химок до МКАДа. Постепенно стала прибавляться уверенность. Таким образом добрались до ГАИ. Получив номера, отправились домой, на дачу......
Прихожу в себя от поездки......завтра будим обмывать....
P.S. позже допишу дальнейшие впечатления....
pozdravlyau s udachnim viborom!Devushek za rulem XL ne tak mnogo.
Seldom is offline   Вверх Reply With Quote
Old 25.07.2007, 21:01   #12
Яш@
Опытный
 
Яш@'s Avatar
 
Авто: Outlander XL 3.0 MIVEC
Posts: 76
Default Ответ: Отчёт о получении.

Спасибо всем за поздравления!

Last edited by Яш@; 25.07.2007 at 22:31.
Яш@ is offline   Вверх Reply With Quote
Old 25.07.2007, 21:39   #13
Яш@
Опытный
 
Яш@'s Avatar
 
Авто: Outlander XL 3.0 MIVEC
Posts: 76
Default Ответ: Отчёт о получении.

Итак......сегодня был маршбросок по трассе Москва - Рига 500км( туда и обратно)......По пути туда был сильный дождь. Дорога была покрыта небольшими колеями в которых стояла вода. Резина на моём Ауте стоит штатная.....на таком г@вне я ещё не ездила : мало того, что она гремит как будто пластмассовая, как на дешёвых роликовых коньках, дак она ещё и дорогу не держит вообще, по воде болтало и заносило только так (при том, что ехала не больше 100 км/ч, т.к. ещё обкатываю машину). Я окончательно убедилась в том, что резину нужно ОБЯЗАТЕЛЬНО менять!!!
Так же подумываю о шумоизоляции, боюсь только , что Наши "умелые мастера" оторвут мне всю обшивку и не сделают так как было(был печальный опыт на предидущей машине). А так, конечно, по сравнению с BMW 525 Аут гремит во всех местах, особенно слышен шум дороги. В 525 очень тихо и комфортно(единственное мне не нравится, что едешь как будто попой по асфальту: кажется, что она очень низкая) В Ауте чувствуешь себя уверенней, спокойней....Высоко сидишь - далеко глядишь. Хотя трясёт иногда как на колхозном тракторе, но , наверное, это беда всех высоких машин.
Зато по бездорожью.......едешь и ни о чём не думаешь......(русские называют дорогой то место, где собираются проехать.....)
До бабушки я всё-таки с трудом, но добралась. Машина была грязная до такой степени, что цвет можно было рассмотреть только на крыше, но это мелочи жизни.
А вот дорога обратно...дождь лил стеной+огромное количество фур и др. огромных грузовых машин, которые шли просто караваном и обогнать их было сложно, т.к. видимость была почти нулевая, машину заносило на воде и ещё и поливало грязной водой от грузовиков. Дворники с работой почти не справлялись, даже при всей резвости Аута не всегда удавалось обогнать грузовики. Только ближе к Москве погода немного улучшилась. А так , конечно, очень сложно удержать ногу на скорости до 100 км/ч. Машина очень резвая и способна на все 200км/ч и , может быть, это и не предел. Но чтобы это проверить придется немного подождать.....

P.S. Ужасное ощущение, когда едешь в правом ряду и тебя обгоняют почти велосипедедисты...
Яш@ is offline   Вверх Reply With Quote
Old 25.07.2007, 22:49   #14
Timka
Старожил Клуба
 
Timka's Avatar
 
Авто: Финик QX50
Posts: 2,464
Default Ответ: Отчёт о получении.

Quote:
Originally Posted by Odin View Post
А на РАВе езжу 7-й год, кроме амортизаторов, тяг переднего стабилизатора и рулевых наконечников ничего не менял! Но это наши дороги и мой стиль езды.
Хм... странно, у меня за 12 лет рулевые наконечники не менялись (перед рельсами не тормозил и ямы с тапкой в пол проезжал)
Timka is offline   Вверх Reply With Quote
Old 26.07.2007, 01:09   #15
Odin
Старожил Клуба
 
Odin's Avatar
 
Авто: Outlander XL 3.0
Posts: 1,494
Default Ответ: Отчёт о получении.

Quote:
Originally Posted by Timka View Post
Хм... странно, у меня за 12 лет рулевые наконечники не менялись (перед рельсами не тормозил и ямы с тапкой в пол проезжал)
У тебя, как я понимаю, РАВ первого поколения, у меня модель 2000-го года, а раньше машины делали с бОльшим запасом прочности. Может из-за этого. А у предыдущей модели Галантов со ступичными подшипниками тоже было все в порядке. Их владельцы удивлялись моим проблемам: они проезжали больше 100 000 тыс, и никаких проблем!
Odin is offline   Вверх Reply With Quote
Reply

Thread Tools
Display Modes

Posting Rules
You may not post new threads
You may not post replies
You may not post attachments
You may not edit your posts

BB code is On
Smilies are On
[IMG] code is On
HTML code is Off

Forum Jump

Similar Threads
Thread Thread Starter Forum Replies Last Post
ОТЧЁТ О ПОЕЗДКЕ К ДЕТЯМ ОТКАЗНИКАМ ЕКАТЕРИНБУРГ,УРАЛМАШ,29.11.07 alexx Встречи в Екатеринбурге 10 13.12.2007 08:39
ОТЧЁТ О ВСТРЕЧЕ 16.11 КЕМПИНГ-ЕКАТЕРИНБУРГ alexx Клубные мероприятия 49 22.11.2007 12:43
ОТЧЁТ О ВСТРЕЧЕ 31.10.07. (Екатеринбург) alexx Клубные мероприятия 16 12.11.2007 18:20
Отчет о получении Outlander XL + первый впечатления GSM Outlander XL - Отзывы 139 17.08.2007 21:12

All times are GMT +3. The time now is 22:53.
Powered by vBulletin® Version 3.8.10
Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd.
Copyright ©2006-2025 Out-club.ru
Использование материалов сайта разрешается только при условии размещения активной ссылки на OUT-CLUB.RU
Copyright ©2006 - 2025, WWW.OUT-CLUB.RU